(Chuma) Держал сцепление выжатым минут 7

Прочитал тут в одной из веток:
От пользователя Chuma
Держал сцепление после заводки выжатым минут 7, иначе при малейшей попытке отпустить начинала глохнуть.

А зачем так долго держать?
Я держу около минуты, затем "играю" двумя педалями газ-сцепление и за 3-4 нажатия в течение 30-40 секунд проворачиваю маховик и полностью отпускаю сцепление.
Какой вариант более правильный или без разницы?
Спрашиваю т.к. это моя первая зима за рулем.
0
Vаnо
держу сцеление 10 сек потом отпускаю и прогреваюсь:-)
0
BiMax
От пользователя Vano


на классике за 10сек. не возможно отпустить сцепление
0
Vаnо
мне хватает, мало в трансмисии луколовская синтетика..
0
BiMax
я тоже синтетику залил ELF, через 40 тыс. мост загудел
0
Ариец (тм)
Когда двиг перестает глохнуть при отпускании сцепления - тогда и можно отпускать.... у меня - в зависимости от ситуации до минуты... но не больше...
0
От пользователя Ариец (тм)
Когда двиг перестает глохнуть при отпускании сцепления - тогда и можно отпускать
Вот!

Я тож держу по несколько секунд, бывает около минуты... А тут машинка более суток при 37 простояла (масло какое в коробке не знаю, подозреваю, что п/с), рычаг еле шевелился, заводился полтора часа... Так потом в течение минут 7, когда начинал сцепление отпускать, обороты резво падали - не хотелось заглохнуть, потому и сидел так долго, играл им... Коробка, идать, промерзла конкретно тогда.
0
BiMax
От пользователя ewg1976
Я держу около минуты, затем "играю" двумя педалями газ-сцепление и за 3-4 нажатия в течение 30-40 секунд проворачиваю маховик и полностью отпускаю сцепление.


если двумя педальками играть, сцепление гробится, в машине вонь горелым сцепл.
0
MASTER_BB
От пользователя bimax
на классике за 10сек. не возможно отпустить сцепление

+1
От пользователя Vano
мне хватает, мало в трансмисии луколовская синтетика..

в классике? синтетика?.....
От пользователя Chuma
Вот!

И я не пойму, что в этом трагичного,7 минут продержал? Я могу и 10 продержать в такие то морозы....

От пользователя bimax
сцепление гробится, в машине вонь горелым сцепл.

Как следствие: провал педали сцепления и неполный выжим...
0
ewg197
Я имею ввиду можно ли насильно - добавлением газа пытаться прокрутить маховик или обязательно ждать пока он сам без добавления газа начнет прокручиваться?
0
ewg197
От пользователя bimax
если двумя педальками играть, сцепление гробится, в машине вонь горелым сцепл

так это если потихоньку его мусолить. А если значительно добавить газа -отпускать сцепление и еще добавлять газ то за 2-3 попытки у меня обычно раскручивается.
Горелым ни разу не пахло.
0
Vаnо
ну ктото летом не задумывается о зиме , а кто-то думает что сделать чтобы зимой небыло проблем:-)
на 50 тыщ сменил масло в трансимисии на синтетику, это было осенью поставил бзк и залил в двиган шеловскую полусинтетику, сейчас завожусь без проблем, единственна япроблема с печкой осталось сейчас думаю как решить....

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2006 12:14]
0
BiMax
От пользователя ewg1976
так это если потихоньку его мусолить. А если значительно добавить газа -отпускать сцепление и еще добавлять газ то за 2-3 попытки у меня обычно раскручивается.
Горелым ни разу не пахло.


у меня видимо хорошо промерзло, в пятницу поставил, а вчера только решил завести(в командировку), вот и запахло
0
BiMax
От пользователя Vano
на 50 тыщ сменил масло в трансимисии на синтетику


в классику в трансмисию НЕЛЬЗЯ лить синтетику
0
demiurg_ii
От пользователя ewg1976
можно насильно - добавлением газа

От пользователя ewg1976
можно ждать пока он сам

какая разница -- масло в коробке все равно надо размешивать. сцеплению абсолютно параллельно, делает ето прогретый или холодный двигатель. :-)
0
Vаnо
2 bimax это почемуже? или ты считаешь что лучше залить минералку и чтобы рычаг переключения передач клином встал??
главное чтобы масло было трансмисионым а не моторным а остольное пофиг имхо конечно

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2006 12:23]
0
BiMax
дык синтетика смазывать не успевает(ни в одном сервисе узнавал, во многих)
0
ewg197
От пользователя demiurg_ii
сцеплению абсолютно параллельно, делает ето прогретый или холодный двигатель

Я тоже так считаю :hi:
но только что задумался, а двигателю параллельно? С этой точки зрения, я думаю, лучше прогретым двигателем раскручивать.
0
Vаnо
bimax плюнь им в глаза... имхо масло должно быть трансмисионное и все!!! остольное ваш вкус какое вы зальете, хотите чтобы в минуса рычаг переключенния клином вставал залевайте говно...
а так в отличие от двигателя ввест механизм коробки и моста находится в масле как оно смазивать та не успевает???
мне хватает метров100- 200 проехать чтобы маслло в каробке прогрелось и передачи включались нормально
ЗЫ на работе замерзаю поэтому пальцы не на те клавиши иногда стучат.....

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2006 12:29]
0
Артурович
От пользователя demiurg_ii
масло в коробке все равно надо размешивать. сцеплению абсолютно параллельно

+1
0
Alexander S.
От пользователя Артурович
дык синтетика смазывать не успевает(ни в одном сервисе узнавал, во многих)


А в сервисе то откуда знают? Они что испытания проводили что ли? С 2001 года езжу исключительно на синтетике и в двигуне и в коробке, пробег 56 тык....
0
Артурович
Alexander S. Не надо на меня чужие слова вешать.
0
M55I
а у меня на 2106 - сначала заводиться с выжатым сцеплением, если отпустить естственно глохнет, но сек через 10 начинаю отпускать потихоньку педаль, обороты падают где то до 1500 и оставляю в таком положении.... так где то сек 30-40, потом появляется какой то звук из двигателя-будто что то раскручивается, после этого обороты повышаются гле то на 200-300 и уже можно бросать педаль-будет работать.А насчет звука думаю что это блок сцепления отмерзает под давление двигателя.Т.е. в общей сложности держу педаль не более минуты.

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2006 14:53]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.