(Chuma) Держал сцепление выжатым минут 7
e
ewg197
Прочитал тут в одной из веток:
А зачем так долго держать?
Я держу около минуты, затем "играю" двумя педалями газ-сцепление и за 3-4 нажатия в течение 30-40 секунд проворачиваю маховик и полностью отпускаю сцепление.
Какой вариант более правильный или без разницы?
Спрашиваю т.к. это моя первая зима за рулем.
Держал сцепление после заводки выжатым минут 7, иначе при малейшей попытке отпустить начинала глохнуть.
А зачем так долго держать?
Я держу около минуты, затем "играю" двумя педалями газ-сцепление и за 3-4 нажатия в течение 30-40 секунд проворачиваю маховик и полностью отпускаю сцепление.
Какой вариант более правильный или без разницы?
Спрашиваю т.к. это моя первая зима за рулем.
V
Vаnо
держу сцеление 10 сек потом отпускаю и прогреваюсь:-)
B
BiMax
на классике за 10сек. не возможно отпустить сцепление
V
Vаnо
мне хватает, мало в трансмисии луколовская синтетика..
B
BiMax
я тоже синтетику залил ELF, через 40 тыс. мост загудел
А
Ариец (тм)
Когда двиг перестает глохнуть при отпускании сцепления - тогда и можно отпускать.... у меня - в зависимости от ситуации до минуты... но не больше...
Вот! Когда двиг перестает глохнуть при отпускании сцепления - тогда и можно отпускать
Я тож держу по несколько секунд, бывает около минуты... А тут машинка более суток при 37 простояла (масло какое в коробке не знаю, подозреваю, что п/с), рычаг еле шевелился, заводился полтора часа... Так потом в течение минут 7, когда начинал сцепление отпускать, обороты резво падали - не хотелось заглохнуть, потому и сидел так долго, играл им... Коробка, идать, промерзла конкретно тогда.
B
BiMax
если двумя педальками играть, сцепление гробится, в машине вонь горелым сцепл.
M
MASTER_BB
на классике за 10сек. не возможно отпустить сцепление
+1
в классике? синтетика?.....
И я не пойму, что в этом трагичного,7 минут продержал? Я могу и 10 продержать в такие то морозы....
сцепление гробится, в машине вонь горелым
сцепл.
Как следствие: провал педали сцепления и неполный выжим...
e
ewg197
Я имею ввиду можно ли насильно - добавлением газа пытаться прокрутить маховик или обязательно ждать пока он сам без добавления газа начнет прокручиваться?
e
ewg197
если двумя педальками играть, сцепление гробится, в машине вонь горелым сцепл
так это если потихоньку его мусолить. А если значительно добавить газа -отпускать сцепление и еще добавлять газ то за 2-3 попытки у меня обычно раскручивается.
Горелым ни разу не пахло.
V
Vаnо
ну ктото летом не задумывается о зиме , а кто-то думает что сделать чтобы зимой небыло проблем:-)
на 50 тыщ сменил масло в трансимисии на синтетику, это было осенью поставил бзк и залил в двиган шеловскую полусинтетику, сейчас завожусь без проблем, единственна япроблема с печкой осталось сейчас думаю как решить....
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2006 12:14]
на 50 тыщ сменил масло в трансимисии на синтетику, это было осенью поставил бзк и залил в двиган шеловскую полусинтетику, сейчас завожусь без проблем, единственна япроблема с печкой осталось сейчас думаю как решить....
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2006 12:14]
B
BiMax
Горелым ни разу не пахло.
у меня видимо хорошо промерзло, в пятницу поставил, а вчера только решил завести(в командировку), вот и запахло
B
BiMax
в классику в трансмисию НЕЛЬЗЯ лить синтетику
d
demiurg_ii
можно насильно - добавлением газа
можно ждать пока он сам
какая разница -- масло в коробке все равно надо размешивать. сцеплению абсолютно параллельно, делает ето прогретый или холодный двигатель. :-)
V
Vаnо
2 bimax это почемуже? или ты считаешь что лучше залить минералку и чтобы рычаг переключения передач клином встал??
главное чтобы масло было трансмисионым а не моторным а остольное пофиг имхо конечно
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2006 12:23]
главное чтобы масло было трансмисионым а не моторным а остольное пофиг имхо конечно
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2006 12:23]
B
BiMax
дык синтетика смазывать не успевает(ни в одном сервисе узнавал, во многих)
e
ewg197
сцеплению абсолютно параллельно, делает ето прогретый или холодный двигатель
Я тоже так считаю
но только что задумался, а двигателю параллельно? С этой точки зрения, я думаю, лучше прогретым двигателем раскручивать.
V
Vаnо
bimax плюнь им в глаза... имхо масло должно быть трансмисионное и все!!! остольное ваш вкус какое вы зальете, хотите чтобы в минуса рычаг переключенния клином вставал залевайте говно...
а так в отличие от двигателя ввест механизм коробки и моста находится в масле как оно смазивать та не успевает???
мне хватает метров100- 200 проехать чтобы маслло в каробке прогрелось и передачи включались нормально
ЗЫ на работе замерзаю поэтому пальцы не на те клавиши иногда стучат.....
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2006 12:29]
а так в отличие от двигателя ввест механизм коробки и моста находится в масле как оно смазивать та не успевает???
мне хватает метров100- 200 проехать чтобы маслло в каробке прогрелось и передачи включались нормально
ЗЫ на работе замерзаю поэтому пальцы не на те клавиши иногда стучат.....
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2006 12:29]
А
Артурович
масло в коробке все равно надо размешивать. сцеплению абсолютно параллельно
+1
A
Alexander S.
дык синтетика смазывать не успевает(ни в одном сервисе узнавал, во многих)
А в сервисе то откуда знают? Они что испытания проводили что ли? С 2001 года езжу исключительно на синтетике и в двигуне и в коробке, пробег 56 тык....
А
Артурович
Alexander S. Не надо на меня чужие слова вешать.
M
M55I
а у меня на 2106 - сначала заводиться с выжатым сцеплением, если отпустить естственно глохнет, но сек через 10 начинаю отпускать потихоньку педаль, обороты падают где то до 1500 и оставляю в таком положении.... так где то сек 30-40, потом появляется какой то звук из двигателя-будто что то
раскручивается, после этого обороты повышаются гле то на 200-300 и уже можно бросать педаль-будет работать.А насчет звука думаю что это блок сцепления отмерзает под давление двигателя.Т.е. в общей сложности держу педаль не более минуты.
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2006 14:53]
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2006 14:53]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.