Износ двигателя

Всем привет !!!

Тут вот читаю кто то на общ. транспорт пересел кто то насилует машинки (ну катаеться).
Ну как тут написали машина для нас, а не мы для неё и я думаю правильно.

Теперь вопрос у какого двигателя больше износ у инжекторного или карбюраторного ? при условмм масло одно и то же.
Ногами не пинать.
0
Больше всего изнашивается подвеска. А на счет двигателя, износ, что при -10, что при минус 30, что карбюраторный, что инжекторный... Если масло не от деда в наследство досталось, конечно.

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2006 11:44]
0
<=fw=>
От пользователя Кедрович
Больше всего изнашивается подвеска


+1... ее "разогреть" как двигатель нельзя.. в такой мароз нагрузки на нее сумашедние.
0
Гамма-тестер
А надо первые пару километров аккуратно ехать. Тогда она постепенно отходит. Конечно, если у нее воды нет в масле.
0
От пользователя Гамма-тестер
А надо первые пару километров аккуратно ехать. Тогда она постепенно отходит. Конечно, если у нее воды нет в масле.



А какое масло надо в подвеску заливать: минеральное, синтетику или полусинтетику, и через сколько тыщ менять не подскажешь?
0
От пользователя Никифорович
А какое масло надо в подвеску заливать: минеральное, синтетику или полусинтетику, и через сколько тыщ менять не подскажешь?

Это куда? В мост - знаю, в коробку - тоже знаю, даже в рулевое - знаю. В подвеску - не знаю! Это куда?!
0
От пользователя Кедрович


это просто
От пользователя Гамма-тестер

так высказывается.....для меня тоже пока загадка....
0
DeadMike†
От пользователя Кедрович
Это куда?!

+1 :-D
0
От пользователя Гамма-тестер
А надо первые пару километров аккуратно ехать. Тогда она постепенно отходит.
Да млин, один хрен и через 15 еще громыхает, особливо задние аморы, и тормоза не те, и руль, как на тракторе...
От пользователя Гамма-тестер

Конечно, если у нее воды нет в масле.
Воды отошли :-D
0
Гамма-тестер
Ну а что у вас в амортизаторы залито? Может, керосин? :-) Наверное, все же какой-то вариант масла (гидравлическая жидкость, ну, давайте, ерничайте). Если она натянула воды из атмосферы (через сальники, или если кривизна рук при сборке превысила критическое значение), то эта водяная взвесь в масле замерзает и очень плохо проходит через клапаны амортизатора. Отсюда дубовость. Но при усиленном перепускании она немного нагревается, и становится мягче.
Видел я, как сливали "мокрое" масло из амортизаторов.
Возражения? :-)
0
кстати, как себя ведут стойки плаза арктик? просто интересно.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.