работает на трех цилиндрах.

Короче все было нормуль, а потом ехал по трассе и начало дергать машину, т е перебои в работе двигателя. Потом все наладилось. Но когда я приехал у город, все, машина стала работать на трех цилиндрах. Первый не фурычит и все тут. Короче постоянно свеча в масле. Покупал новые свечи и не одну. Вроде заменишь, завел, проезжаешь метров 500 опять на трех. Свечу откручиваешь, вся в масле. Один знакомый сказал, что просто прогорели кольца, надо их заменить. Вроде масло сильно не жрет. Так причем может при этом то 3 цилиндр, то 4, то. Свечи поменяешь, вроде опять нормально, а 1 так и не фурычить. Просто движок 1500, раньше рвал как зверь, хоть и машина старенькая. А сейчас то чихать начнет, то еще что нибудь. Просто решил посоветоваться может у кого так же было. А то раньше что нибудь сломается посоветует кто нить из знакомых, вроде шарит в машинах, купишь а не то. Не хоца просто так денег на ветер выбрасывать.
0
А машина какая ? Если двенарь 1.5L то уполтнительные кольца свечных колодцев :-) ничего в этом страшного просто поменять их и все.
0
Cy66oTa
Да, че за машина то?
0
AWG
пришла пора капиталки на неизвестном чудоагрегате
0
Hvost
От пользователя AWG
пришла пора капиталки на неизвестном чудоагрегате

Ужоснах!!!
А просто компрессию померять? И дальше выводы делать. Т.к. ремонт головки != капремонт.
0
Cy66oTa
От пользователя bluud
Свечу откручиваешь, вся в масле.

Ты уверен что это масло? может просто черный нагар? Расход бензина увеличился? Или кушает как обычно?
0
могет просто зажигание настроить?!
0
Vitorio Тянь Шаньский
машина классика. Это масло на сто процентов.
0
Дядя Бу
Масло чудесно может заливать цилиндр через колпачек (слетевший, задубевший) на впускном клапане. Если на выпускном , масло льет из глушителя.
0
OldBoy4D
Ежели движок сопунить начал, то чот с поршней, ежели нет, то с маслоотражательным колпачком, но чет сильно масло херачит, короче, компрессия покажет...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.