Как заводил 2112 16v 1.5L в -31
Сел значит в машину маргнул фарами.
Вставил ключ в замок зажигания появилось давление в бензонасосе,щелчек произошел.
Выжал сцепление,начал крутит статером ноль эффекта в первый раз 2-4 секунды,второй раз после 10 секундной паузы 2-4 секунды появились первые вспышки. и так с перерывами разными еще в общей сложности 3-4 раза,но она никак не схватывала,далее выжал сцепу акселератор в пол и покрутил секунд 5 в режиме продувки. Далее дал отахнуть аккуму все по старой схеме с выжатой сцепой только во время крученя когда пыталась схватывать нажал газ и появились признаки жизни подавил на него и она всетаки проснулась худо бедно,на 1 или 2 целиндрах не понял,но если бы газ отпустил то заглохла 100%.
Подержал на обаротах 2-3 тысячи с 30 секунд с троением и пердежом заработали вроде остальные цилиндры.
Погрел машинку чуть-чуть прокатился по пионерке достигнув температуры 90. Поставил обратно на стоянку.
Печь при езде не учавствовала и прогреве.
Самое неприятное было,то что вакумник дубовый был и при попытке нажатия на тормоз машина глохла сразу.
Потом ожил и вакумник.
Вот такая история заводки машинки :-)
Что будет утром спустя 8 часов Я не знаю )
Вставил ключ в замок зажигания появилось давление в бензонасосе,щелчек произошел.
Выжал сцепление,начал крутит статером ноль эффекта в первый раз 2-4 секунды,второй раз после 10 секундной паузы 2-4 секунды появились первые вспышки. и так с перерывами разными еще в общей сложности 3-4 раза,но она никак не схватывала,далее выжал сцепу акселератор в пол и покрутил секунд 5 в режиме продувки. Далее дал отахнуть аккуму все по старой схеме с выжатой сцепой только во время крученя когда пыталась схватывать нажал газ и появились признаки жизни подавил на него и она всетаки проснулась худо бедно,на 1 или 2 целиндрах не понял,но если бы газ отпустил то заглохла 100%.
Подержал на обаротах 2-3 тысячи с 30 секунд с троением и пердежом заработали вроде остальные цилиндры.
Погрел машинку чуть-чуть прокатился по пионерке достигнув температуры 90. Поставил обратно на стоянку.
Печь при езде не учавствовала и прогреве.
Самое неприятное было,то что вакумник дубовый был и при попытке нажатия на тормоз машина глохла сразу.
Потом ожил и вакумник.
Вот такая история заводки машинки :-)
Что будет утром спустя 8 часов Я не знаю )
а
а я Томат
Потом ожил и вакумник.
а у меня наоборот почему то обороты подскакивали)
ваз2111 инж
А я свою так заводил... подошел, открыл капот , вынул маслощуп из коробки ... там желе..
вынул из двигателя.. там масло как мед..
снял аккум и ушел домой..
доволен
а вот почему..?
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2006 04:06]
вынул из двигателя.. там масло как мед..
снял аккум и ушел домой..
доволен
Бензин начал использовать АИ-92 Вроде на
нем лучше в мороз заводится.
а вот почему..?
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2006 04:06]
Б
Булочкин
я заводил свою, даже в -34 с первого раза, и все эти дни завожусь даже второй раз не кручу
P
Pavlush595
я заводил свою, даже в -34 с первого раза, и все эти дни завожусь даже второй раз не кручу
Умиляюсь -))) таким аффтарам..
-)))
То что на улице минус 34, не означает что у вашего двигателя в момент завода тоже минус 34.
особенно если:
Машина в гараже стоит (в любом даже железном)
заводилась менее 8 часов назад.
место стоянки машины тоже значит.
стоит вебасто или прочее электроподогревающая фигня.
если ваш движок охладиить до реальных минус 34 вы сами удивитесь результату =))) гыыы -)))
F
FМI
От пользователя: JaFaR
Самое неприятное было,то что вакумник дубовый был и при попытке нажатия на тормоз машина глохла сразу.
Потом ожил и вакумник.
а у меня наоборот почему то обороты подскакивали)
ваз2111 инж
Когда замерзают клапана в вакуумнике, при нажатии педали тормоза в цилиндры попадает холодный воздух с улицы. В момент прогрева (в самом начале) смесь сильно обогащенная, поэтому дополнительная порция воздуха увеличивает обороты. Когда же более-менее машина прогрелась и концентрация смеси устаканилась, но вакуумник все еще не оттаял, холодный воздух сильно обедняет смесь и двигатель глохнет.
у меня так :-)
Г
Горыныч
В 1:00 пришел на стоянку. Комп показывал температуру тосола -32. Машину поставил в 18:00. На таком ветру за 7 часов вымерзла до температуры откружающей среды. Хотя, вчера, в это же время, остыла только до -24. Завелась с первого раза, но первые обороты были о-о-о-о-чень тяжелые. Вакуумник тоже
задубел напрочь.
Б
Булочкин
я разве написал что температура двигателя была -34, я написал температуру на улице, машина стоит на парковке около дома, гаража нет (даже металического) , никаких вебасто нет. приехал после работы заглушил потом завожусь утром
P.S. тоже всегда поражаюсь таким экстрасенсам как вы, ни одного пункта не угадал
Б
Булочкин
обламался, предсказатель
C
Cy66oTa
обламался, предсказатель
давайте только дружно и мирно
P.S. тоже всегда поражаюсь таким экстрасенсам как вы, ни одного пункта не угадал
Да молодец . слов нет .. повезло с машиной ... Такая же фигня была - компания товарищей включая меня в одно и то же время покупала примерно одинаковые2112 16кл . Так одна из трех заводилась в любой мороз с родными свечами и прошивкой , две другие прежде чем сносно заводиться стали -поменяли и то и другое.. масло ,конечно везде синтетика - тут чудес не может быть..
Б
Булочкин
с родными свечами
в том году поменя свечи на NGK, дак родные мне больше нравились за 2 года вообще их не трогал.
Б
Булочкин
Ботаника
С утра завестись не смог :-) Аккум помер толком прокрутить не смог ничего на сей ночти решил никуда не ездеть и наверное с толкоча заводить не стану поеду на трамвае )
е
ехТrасtоr
в первый раз 2-4 секунды,второй раз после 10 секундной паузы 2-4 секунды появились первые вспышки. и так с перерывами разными еще в общей сложности 3-4 раза,но она никак не схватывала,далее выжал сцепу акселератор в пол и покрутил секунд 5 в режиме
продувки. Далее дал отахнуть аккуму все по старой схеме с выжатой сцепой только во время крученя когда пыталась схватывать нажал газ и появились признаки жизни
Это его и сгубило! Хотябы в тепло АКБ забрал бы и то 50/50 шансы бы были...
P
Pavlush595
обламался, предсказатель
да погоди ты ниче не обламался!!
аккумулятор еще значит новый!!!????
ну или какой то навороченный (мощность -пусковой ток-на морозе хорошая)
-)))
пиши -))) я думаю теперь я в точку попал!
Б
Булочкин
акуме 2 года 62А/ч varta
дык может я вообще без него буду заводить и на масле минералке + вода вместо тасола, и без свечей.
U
!1!
Все идем к Булочкину смотреть его чудо техники!
Ну вот зря вы так. У меня 15-ка. Заводил, когда по БК температура была -35 (в понедельник, с утреца). Крутил раз 5 или 6. не помню точно. Завелась и поехала. Из шаманства - АКБ из тепла. Масло 10W40 Castrol.
Не утверждаю, что всё с полтыка. Нет. Крутил секунд по 5, пока не начала схватывать. Движок точно был остужен до забортного минуса (стояла долго). Не считаю это чудом, это норма. Если машина не заводиться в -30, то она неисправна. Может компрессия мала, может ещё что.
Такое моё мнение....
A
Allexxey
далее выжал сцепу акселератор в пол и покрутил секунд 5 в режиме продувки
это делается для достижения какого эффекта? что значит продувка?
v
vaylat
это делается для достижения какого эффекта? что значит продувка?
когда тапка в пол и стартер мозги не подают команду на заводку (на свечах искры быть не должно ИМХО) (так в мануале написанно)
а делается это, чтоб обеднить смесь (после неудачных попыток завестись в цилиндрах полно бензина)
а еще можно перед 1-м поворотом ключа тапку в пол и покрутить рару оборотов, чтобы масло чуть чуть размешалось и тп
F
Father =)
У меня Ваз2115 1500i 2004г так -25 берёт норма -30 так помучится приходится акому минять надо я зарежал два раза уже хватает на раза 4 помаслить она крутит ваще отлично сватывает аборотов 700-800 и глохнет приходится прикуривать...когда не прикуриваешь газом возпользуешься сразу свечи закидывает а
когда прикуриваешь на раз 3 газ нажимаешь и заводится ща ее ваще не трогаю( Масло ELF10W40 замерает бистро да диагностику надо срочно делать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.