вопрос по радиатору???

в морозы потек радиатор, внизу над защитой двига!!! Что делать: переждать морозы, менять радиатор, или говорят есть герметик. Чем воспользоваться ума не приложу!!!
0
LAV'elas
От пользователя Alekseiiii
в морозы потек радиатор, внизу над защитой двига!!!

У меня тоже.

От пользователя Alekseiiii
Что делать:

Менять тосол пока двиг не разморозил


От пользователя Alekseiiii
менять радиатор

не дешёвый он :-(

От пользователя Alekseiiii
или говорят есть герметик

Есть. Залил себе-больше не течёт.
0
Max_08
Если не сильно течёт пережди морозы.
0
Alex0815
От пользователя Alekseiiii
менять радиатор

можно после морозов....

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2006 14:10]
0
От пользователя Alekseiiii
в морозы потек радиатор, внизу над защитой двига!!! Что делать: переждать морозы, менять радиатор, или говорят есть герметик. Чем воспользоваться ума не приложу!!!

Люминь?
0
OLDBMW
конечно с повышением т-ры зто пройдет
на моей машине теже течет в сильные морозы-потом просто добавляю тосол-до литра и езжу год или до следующих холодов,зимой зто не доставляет неудобства
менять из-за зтого рад.-расточительство
герметик как правило выводит из строя всю систему-больше вреда
конечно предпочтительно запаять-вот только хлопотно...но течь-зто уже предупреждение и рачительный хозяин ей внемлет
0
Tak_tak
От пользователя LAV'elas
Менять тосол пока двиг не разморозил

это вы к чему?
0
От пользователя LAV'elas
Менять тосол пока двиг не разморозил
Это как? В смысле - двигатель разморозить?
0
LAV'elas
От пользователя shs
это вы к чему?

К тому что плотность тосола не соответсвует А40.

От пользователя Chuma
Это как?

У меня потёк радиатор, это натолкнуло на мысль что надо проверить плотность тосола. При проверке оказалось что плотность соответствует -20 град. Т.е тосол замёрз в радиаторе и образовались трещинки. В ту ночь было -26, а вот что бы было с двигом еслиб температура до -37 опустилась-ХЗ.
0
Alekseiiii
Всем огромное спасибо!!! Пережду морозы, все равно не езжу на авто, жалко!!! А там посмотрим, течет пока не сильно, будет хуже поедим менять радиатор, дорого а что делать!!!
0
У меня в морозы потек алюминиевый по швам. Уже второй за 4 года основной, если не считать алюминиевого-же радиатора печки. У того треснул пластик. В общем я зарекся - люминь больше не брать! Медный, даже если бракованный всучат и назад не возьмут, хоть запаять можно. Люминь - только на свалку. Менял в одиночку. Позавчера. На улице. Я жив, машина ездит.
0
LAV'elas вон чё... А я подумал, что как-то можно движок разморозить, если в системе нет тосола :-)
А так-то... на нем вродь пишут - 40. Как узнать, что он меньше, не доставляя его к ареометру и не вскрывая?
0
Chapay
Я вот летом на воде пару дней ездил, потом слил ничего не снимая с машины(т.е. пробка снизу радиатора и из блока, у печки просто через шланг, как я понимаю что вода все равно частично осталась), а потом еще 0.3 литра герметика залил (до этого он у меня в багажнике замерз, т.е. температура замерзания у него около 0 градусов) Возможно что при таких холодах полопается что-нибудь в сисеме охлаждения? Ареометр показал температуру замерзания -20. В -25 в расширительном бачке была каша, похожа на снег с водой.
0
От пользователя LAV'elas


Тосол- бадяга, менять.
Потом менять радиатор, морозы только доказывают что в составе тосола слишком много воды.
0
Crack_
а я, блин на антифризе езжу - трачусь, а радиатор тоже потек, ёпта.
0
Chapay
От пользователя Chapay
Я вот летом на воде пару дней ездил, потом слил ничего не снимая с машины(т.е. пробка снизу радиатора и из блока, у печки просто через шланг, как я понимаю что вода все равно частично осталась), а потом еще 0.3 литра герметика залил (до этого он у меня в багажнике замерз, т.е. температура замерзания у него около 0 градусов) Возможно что при таких холодах полопается что-нибудь в сисеме охлаждения? Ареометр показал температуру замерзания -20. В -25 в расширительном бачке была каша, похожа на снег с водой.
Ап :-)
0
j7
От пользователя Crack_
а я, блин на антифризе езжу - трачусь, а радиатор тоже потек, ёпта.


концентратика туда :-)
0
LAV'elas
От пользователя Chuma
Как узнать, что он меньше, не доставляя его к ареометру и не вскрывая?

1.Надо ареометр доставить к тосолу и проверить плотность перед продавцом :-)
2.ехать сейчас на ББ и покупать тосол в контейнере (палево будет заморожено)
3. Поместить канистру в холодильник с -40 град
:-)
0
j7
От пользователя LAV'elas
Поместить канистру в холодильник с -40 град


ага... только надо такой холодильник найти и потом его с собой в магаз притащить :-) :-) :-)

От пользователя LAV'elas
2.ехать сейчас на ББ и покупать тосол в контейнере (палево будет заморожено)


а вот это более реально :-) итак, закупаем тосол зимой :-)
0
Tak_tak
От пользователя LAV'elas
К тому что плотность тосола не соответсвует А40.

а понятно а то уж я подумал что Вы говорите двиг без охлаждающей жидкости разморозиться может.... :-) .... простите не правильно Вас понял :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.