вопрос по радиатору???
A
Alekseiiii
в морозы потек радиатор, внизу над защитой двига!!! Что делать: переждать морозы, менять радиатор, или говорят есть герметик. Чем воспользоваться ума не приложу!!!
L
LAV'elas
в морозы потек радиатор, внизу над защитой двига!!!
У меня тоже.
Что делать:
Менять тосол пока двиг не разморозил
менять радиатор
не дешёвый он :-(
или говорят есть герметик
Есть. Залил себе-больше не течёт.
M
Max_08
Если не сильно течёт пережди морозы.
A
Alex0815
менять радиатор
можно после морозов....
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2006 14:10]
в морозы потек радиатор, внизу над защитой двига!!! Что делать: переждать морозы, менять радиатор, или говорят есть герметик. Чем воспользоваться ума не приложу!!!
Люминь?
O
OLDBMW
конечно с повышением т-ры зто пройдет
на моей машине теже течет в сильные морозы-потом просто добавляю тосол-до литра и езжу год или до следующих холодов,зимой зто не доставляет неудобства
менять из-за зтого рад.-расточительство
герметик как правило выводит из строя всю систему-больше вреда
конечно предпочтительно запаять-вот только хлопотно...но течь-зто уже предупреждение и рачительный хозяин ей внемлет
на моей машине теже течет в сильные морозы-потом просто добавляю тосол-до литра и езжу год или до следующих холодов,зимой зто не доставляет неудобства
менять из-за зтого рад.-расточительство
герметик как правило выводит из строя всю систему-больше вреда
конечно предпочтительно запаять-вот только хлопотно...но течь-зто уже предупреждение и рачительный хозяин ей внемлет
T
Tak_tak
Менять тосол пока двиг не разморозил
это вы к чему?
L
LAV'elas
это вы к чему?
К тому что плотность тосола не соответсвует А40.
Это как?
У меня потёк радиатор, это натолкнуло на мысль что надо проверить плотность тосола. При проверке оказалось что плотность соответствует -20 град. Т.е тосол замёрз в радиаторе и образовались трещинки. В ту ночь было -26, а вот что бы было с двигом еслиб температура до -37 опустилась-ХЗ.
A
Alekseiiii
Всем огромное спасибо!!! Пережду морозы, все равно не езжу на авто, жалко!!! А там посмотрим, течет пока не сильно, будет хуже поедим менять радиатор, дорого а что делать!!!
У меня в морозы потек алюминиевый по швам. Уже второй за 4 года основной, если не считать алюминиевого-же радиатора печки. У того треснул пластик. В общем я зарекся - люминь больше не брать! Медный, даже если бракованный всучат и назад не возьмут, хоть запаять можно. Люминь - только на свалку.
Менял в одиночку. Позавчера. На улице. Я жив, машина ездит.
LAV'elas вон чё... А я подумал, что как-то можно движок разморозить, если в системе нет тосола
А так-то... на нем вродь пишут - 40. Как узнать, что он меньше, не доставляя его к ареометру и не вскрывая?
А так-то... на нем вродь пишут - 40. Как узнать, что он меньше, не доставляя его к ареометру и не вскрывая?
C
Chapay
Я вот летом на воде пару дней ездил, потом слил ничего не снимая с машины(т.е. пробка снизу радиатора и из блока, у печки просто через шланг, как я понимаю что вода все равно частично осталась), а потом еще 0.3 литра герметика залил (до этого он у меня в багажнике замерз, т.е. температура замерзания
у него около 0 градусов) Возможно что при таких холодах полопается что-нибудь в сисеме охлаждения? Ареометр показал температуру замерзания -20. В -25 в расширительном бачке была каша, похожа на снег с водой.
Тосол- бадяга, менять.
Потом менять радиатор, морозы только доказывают что в составе тосола слишком много воды.
C
Crack_
а я, блин на антифризе езжу - трачусь, а радиатор тоже потек, ёпта.
C
Chapay
Ап :-)
Я вот летом на воде пару дней ездил, потом слил ничего не снимая с машины(т.е. пробка снизу радиатора и из блока, у печки просто через шланг, как я понимаю что вода все равно частично осталась), а потом еще 0.3 литра герметика залил (до этого он у
меня в багажнике замерз, т.е. температура замерзания у него около 0 градусов) Возможно что при таких холодах полопается что-нибудь в сисеме охлаждения? Ареометр показал температуру замерзания -20. В -25 в расширительном бачке была каша, похожа на снег с водой.
j
j7
а я, блин на антифризе езжу - трачусь, а радиатор тоже потек, ёпта.
концентратика туда :-)
L
LAV'elas
Как узнать, что он меньше, не доставляя его к ареометру и не вскрывая?
1.Надо ареометр доставить к тосолу и проверить плотность перед продавцом :-)
2.ехать сейчас на ББ и покупать тосол в контейнере (палево будет заморожено)
3. Поместить канистру в холодильник с -40 град
:-)
j
j7
Поместить канистру в холодильник с -40 град
ага... только надо такой холодильник найти и потом его с собой в магаз притащить :-) :-) :-)
2.ехать сейчас на ББ и покупать
тосол в контейнере (палево будет заморожено)
а вот это более реально :-) итак, закупаем тосол зимой :-)
T
Tak_tak
К тому что плотность тосола не соответсвует А40.
а понятно а то уж я подумал что Вы говорите двиг без охлаждающей жидкости разморозиться может.... :-) .... простите не правильно Вас понял :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.