А может это помпа?
a
agent007
13:51, 17.01.2006
Доброго дня всем!
На 2106 при прогретом двигле на 1000 об/мин включен вентилятор отопителя на малую скорость-результат чуть теплый воздух,далее повышаем обороты до 1500-воздух еще теплее,повышаем до 2000-уже достаточно тепло.Так вот вопрос:является ли такая кривая косвенным(или прямым)показателем того,что пора сменить крыльчатку помпы(помпу целиком)?Также летом в жару двиг стал в пробка сильнее нагреваться(почти до предела),раньше такого не замечалось(характеристики зажигания и смесеобразования-константа)
Ваше мнение?
На 2106 при прогретом двигле на 1000 об/мин включен вентилятор отопителя на малую скорость-результат чуть теплый воздух,далее повышаем обороты до 1500-воздух еще теплее,повышаем до 2000-уже достаточно тепло.Так вот вопрос:является ли такая кривая косвенным(или прямым)показателем того,что пора сменить крыльчатку помпы(помпу целиком)?Также летом в жару двиг стал в пробка сильнее нагреваться(почти до предела),раньше такого не замечалось(характеристики зажигания и смесеобразования-константа)
Ваше мнение?
V
V.K.?

13:56, 17.01.2006
Сделай промывку системы охлаждения - разницу почувствуешь. Помпа там не при чем.
a
agent007
13:57, 17.01.2006
Сделай промывку системы охлаждения - разницу почувствуешь. Помпа там не при чем.
Сделал.Чуть улучшилось.Но суть осталась
L
LAV'elas

13:58, 17.01.2006
Ваше мнение?
1.долить тосол
2.Заткнуть воздухозаборники на капоте(чтоб воздух попадал не с улицы а из под капота.
теплый воздух,далее повышаем обороты до 1500-воздух
еще теплее,повышаем до 2000-уже достаточно тепло
Дык жидкость быстрее через радиатор печи циркулирует.
является ли такая кривая косвенным(или прямым)показателем того,что пора сменить крыльчатку помпы(помпу
целиком)
нет
O
OLDBMW
13:59, 17.01.2006
скорее зто говорит о плохой циркуляции из-за засорения радиаторов
саму помпу достаточно проверить при снятой крышке радиатора резким набором оборотов-первоначальное снижение уровня в горловине или отсутствие оного даст ответ
саму помпу достаточно проверить при снятой крышке радиатора резким набором оборотов-первоначальное снижение уровня в горловине или отсутствие оного даст ответ
a
agent007
14:00, 17.01.2006
нет
Спасибо,это именно и хотел услышать,а это у вас утверждение из практики?Осмелюсь переспросить...
М
Механик-вредитель

14:03, 17.01.2006
Помпы не умирают (сразу). Сначала звук раздолбанного подшипника (гремит так, что не заметить невозможно). А что потом - не знаю, заменил :-) Остальное (если помпа - то только регулировкой зазора чего-то и можно добиться. Замена - ни к чему...
очистку радиатора печки от всякой дряни еще желательно...
, Сделай промывку системы охлаждения
очистку радиатора печки от всякой дряни еще желательно...
a
agent007
14:03, 17.01.2006
саму помпу достаточно проверить при снятой крышке радиатора резким набором оборотов-первоначальное снижение уровня в горловине или отсутствие оного даст ответ
А вот это уже интересно,обязательно проверю,видимо эту процедуру надо делать осторожно...
a
agent007
14:07, 17.01.2006
очистку радиатора печки от всякой дряни еще желательно
Дык один раз сделал,делать второй раз вроде как систему жалко-мало ли на чем это скажется,вот и подумалось на зазоры в помпе,спасибо за советы,а так то в помпе ниче не шумит,не хотел лишний раз разбирать
L
LAV'elas

14:11, 17.01.2006
а это у вас утверждение из практики?
из теории. Потому что из-за помпы такого быть не может так как
Помпы не умирают (сразу). Сначала звук раздолбанного подшипника (гремит
так, что не заметить невозможно)
а потом уже умирает крыльчатка.
саму помпу достаточно проверить при снятой крышке радиатора резким набором оборотов-первоначальное снижение уровня в горловине или отсутствие оного даст
ответ
Это чтото новенькое :-) Поподробней можно?
14:17, 17.01.2006
1. Заменить гнилой утеплитель вокруг радиатора печки. Большая част ьвоздуха мимо идет.
2. Очистить сам радиатор - наверняка забит
3. Проверить рукой, полностью ли открыт кран печки.
4. Удалить воздушные пробки из системы.
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2006 14:17]
2. Очистить сам радиатор - наверняка забит
3. Проверить рукой, полностью ли открыт кран печки.
4. Удалить воздушные пробки из системы.
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2006 14:17]
14:20, 17.01.2006
Это чтото новенькое Поподробней можно?
Если (только на холодном!) движке открыть радиатор и запустить двигатель, то после открытия термостата в горловине будет видно активное бурление ож. Если погазовать, то уровень ОЖ будет колебаться. Но у Вас дело не в помне, если движок не перегревается.
a
agent007
14:26, 17.01.2006
1. Заменить гнилой утеплитель вокруг радиатора печки. Большая част ьвоздуха мимо идет
тоже надо поглядеть,согласен,почему то у пассажира справа холоднее чем у меня
2. Очистить сам
радиатор - наверняка забит
Видимо все таки придется его снимать,а так не хочется
3. Проверить рукой, полностью ли открыт кран печки.
Уже заменил на шаровый-работает несомненно
4. Удалить воздушные пробки из системы
Вроде как удалял после промывки-путем нажимания шлангов,чето побулькало вышли пузыри и больше ниче не делал
L
LAV'elas

14:27, 17.01.2006
открыть радиатор
Сорри! Я криво читаю и забыл что на классике радиатор с крышкой и перепутал с расширительным бачком :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.