Автозапуск карбюраторной машины
V
VinRom
летом топик был на эту тему :-)
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=204957...
народ орал - зачем тебе автоподсос!!!
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=204957...
народ орал - зачем тебе автоподсос!!!
на 10-ый карб ваще можно обычноый автозапуск поставить, с сигналкой который идёт в комплекте. или можно этот же, тока заслонку всё-равно будет регулировать сам карб.
либо менять на обычный солекс с ручной заслонкой и ставить такой автоподсос.
либо менять на обычный солекс с ручной заслонкой и ставить такой автоподсос.
А
Алекс777
когда тёплый двиг станет - опускает до 900 оборотов. если сильно опустит - поднимает сам сразу.
2Алекс777: скажи какие температуры лучше выставлять для запуска и остановки чтобы и не часто и гарантировано запускалась?
1). Видимо у Вас пыставлены холостые обороты слишком низко и при среднем нагреве система пытается их добавить.
2). Про установки температур запуска и глушения: если надежный запуск происходит в -10 гр. то лучше установить с запасом -5гр. , а глушение при ночном подогреве не надо устанавливать выше 60гр. экономичней получается.
1. обороты стоят на холостых 1200 без приборов
900 с ближним и ПТФ и печкой с музыкой. опускает когда тёплая на 900. просто потрясывает её нормально, но не глохнет....
2. Запускалась ночью в -10 нормльно с первой попытки.
Ну и ещё - обнаружился глюк, что заводится с холодной тока 1 раз (ночью). Выяснил почему - не отрегулирван "ДПДЗ". на тёплую регулируется от 8 до 100 процентов, а на холождную - от 15 до 100
из-за этого вылазает ошибка ДПДЗ/Привода.
Завтра поеду чтобы настроили нормально.
Других косяков пока не обнаружил.
900 с ближним и ПТФ и печкой с музыкой. опускает когда тёплая на 900. просто потрясывает её нормально, но не глохнет....
2. Запускалась ночью в -10 нормльно с первой попытки.
Ну и ещё - обнаружился глюк, что заводится с холодной тока 1 раз (ночью). Выяснил почему - не отрегулирван "ДПДЗ". на тёплую регулируется от 8 до 100 процентов, а на холождную - от 15 до 100
из-за этого вылазает ошибка ДПДЗ/Привода.
Завтра поеду чтобы настроили нормально.
Других косяков пока не обнаружил.
из минусов - работа с миганием габаритов. мне кажется проще было сделать лампу на самом устройстве. просто лампочти от частого мигания бывают дохнут. это так, минус...
А
Алекс777
из-за этого вылазает ошибка ДПДЗ/Привода.
Изменение параметров при морозе вполне возможно - подъедте в сервис за настройкой.
из минусов - работа с миганием габаритов. мне кажется проще было сделать лампу на самом устройстве. просто лампочти от частого мигания бывают дохнут. это так, минус...
Мигание габаритов при автозапуске означает нагретый двигатель до 65гр. если Вам это не нужно, то функцию можно отключить. Габориты будут просто гореть. Смотрите описание.
Изменение параметров при морозе вполне возможно - подъедте в сервис за настройкой.
собсно завтра утром и договорился подъехать
Мигание габаритов при автозапуске
означает нагретый двигатель до 65гр. если Вам это не нужно, то функцию можно отключить. Габориты будут просто гореть. Смотрите описание.
ну а допустим при работе РХХ? они же тоже мигают. и реле щёлкает. а можно просто щаменить светодиодом. и тище и не светит лишний раз...
А
Алекс777
ну а допустим при работе РХХ? они же тоже мигают. и реле щёлкает. а можно просто щаменить светодиодом. и тище и не светит лишний раз...
Мигание или горение габаритов - это в первую очередь является индикацией работы двигателя при автозапуске. Ну а если заменить их светодиодом...
А
Алекс777
Алекс777 ответь чтонить про оку можно поставить или нет
Теоретически можно поставить, но чесно говоря, не знаем, чем отличается карб у оки, можно ли поставить термодатчик в блок двигателя и нужна коррекция программы для оборотов.
C
Cy66oTa
Алекс777
Когда появится новая партия приспособы?
A
Andrey_78
Кстати, за день до меня ещё кому-то поставили.. Кому если не секрет, тзовитесь?
Отзываюсь:-)
Вещь прикольная... но постоянно ругается на ошибку А9...
Так ни разу и не завелась за ночь.:-(
Там помоему резистор корявый на моторчике стоит... Сопротивление у него постоянно скачет..и в ноль не приходит.
съезди, отвези блок на перепрошивку.
там датчик корявый немного. на тёплую опускает до 5 процентов, а на холодную до 15...
а там минимум - 10, иначе потом не заводится.
Алекс перепрошьёт и будет предел 20-25 процентов и всё ок будет. хренов автоваз....
там датчик корявый немного. на тёплую опускает до 5 процентов, а на холодную до 15...
а там минимум - 10, иначе потом не заводится.
Алекс перепрошьёт и будет предел 20-25 процентов и всё ок будет. хренов автоваз....
Т
Тараканкин
Ребята, сорри! Реально собирался ехать ставить. С вечера отстроил карб в сервисе. А ночью жены родственник в области умер. Сорвался туда. Ну а телефона под рукой не было. Не поставил-вот и мучаюсь. Бегаю прогреваю. Хренова и стыдно в общем.
Извините.
Ю
Юра.
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2006 23:32]
карб 2110 с автоиатической заслонкой ????? подсажите может что полезного как насчет сброса оборотов
может наоборот? там вроде взводить надо пружинку. тоесть прибавить надо оборотов, а не убавить. убавляет он сам. "взводить" можно моторредуктором.
О
О 080 УХ66 Evgenyi
Подскажите! На классику (2107) с карбом Солекс 073 данная система встанет?
А
Алекс777
будет предел 20-25 процентов и всё ок будет. хренов автоваз....
Парни извините за не качественные детали автоваза, Это именно последняя партия резисторов (моторедукторы "нового" образца), 2 отказа - будем думать, что с этим делать.
Все работает ОК...
как вариант установки на 08 с низкой панелью ...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
как вариант установки на 08 с низкой панелью ...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сегодня машина отказалась заводится с брелка (как собсно и вся сигналка), отказалась работать пока не стукнул по панели. стал заводить - завёл с первого раза, но не сказал бы что машина была теплее -10. завелась как будто -15 -20 была.
по экрану узнать температуру не удалось до запуска. замёрз он. Диагностика писала п3з1 а0
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2006 17:24]
по экрану узнать температуру не удалось до запуска. замёрз он. Диагностика писала п3з1 а0
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2006 17:24]
А
Алекс777
отказалась работать пока не стукнул по панели. стал заводить - завёл с первого раза, но не сказал бы что машина была теплее -10.
Видимо все-таки у автозапуска и сигналки пропадает питание, желательно бросить напрямую к аккуму. А при выключении питания автозапск может сбросить резервирование без выдачи аварии. И все-таки поставь пуск на -2 или -3 гр.
а почему установщики этого не сделали?. также как и блокировку датчика удара. сейчас прик аждом резервировании приходится производить хитрую операцию по выключению датчика удара, чтобы он не орал.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.