Заводится.. и бросает...

Короче такая фигня. на холодную (от -10 и ниже) заводится. работает секунда и глохнет. потом опять так. и чем ниже температура - тем чаще так делать. можно впринципе стартеро м подоольше или педалькой и всё заводится. но через 5-10 секунд устойчивой работы глохнет. заводится тока через секунд 20 маслания стартером. чё за фигня?
Просто сегодня утром схватило. пару секунд поработало и всё. больше не завёлся. батарея села...
0
Держи газ чтобы обароты не падали. И будет тебе счастье.
0
а я Томат
От пользователя JaFaR
Держи газ чтобы обароты не падали. И будет тебе счастье.

у меня сегодня такие симптомы были(инж.2111) походу 2 -е свечи залило, оттускаю газ, глохнуть начинает, до 50-и нагрел, тогда норм... на 2-й 60-т выжал и остальные согрелись и заработали
0
Да меня вчера также с толкоча завели 2 цилиндра вроде работало держу газ она пердит стреляет,прогрел до 50 примерно вроде бы все заработало.
0
От пользователя Evgeny (Sava)
маслания стартером. чё за фигня?

Машин какой?
0
Сегодня заводил свой Таз-2112 с утричка в 8:35
Предварительно ночью в 01:45 вышел прогревать прогрел путем катания по городу небольшой такой кружок до 02:20 примерно раб темература достигла 89-90. С утра с 3-4 раза завелся работало 2-3 целиндра продержал на обаротах 3.5-2.5-2.0 далее заработали все 4 цилиндра. Отвез родителей на работу сам сижу пока дома :-) Так что травить газком после запуска обязательно иначе глохним 100%.
0
:gun:
Поменяй свечи и все ок поставь БОШ СУПЕР 4 контакные, или любые другие но не НЖК. У меня тоже такое было неделю назад я два дня около машины херячился не че сделать не мог...на свечки ни как подумать не мог им неделя от роду было (НЖК). Я и ДМРВ пробывал и ДПДЗ и Датчик холостого хода и воздушник смотрел.... свечки домой прокаливать относил, на ней дефектов небыло... Прибуксировал в сервис они свечки свои поставили и стало счастье. Аж стыдно стало........
0
От пользователя JaFaR
Держи газ чтобы обароты не падали. И будет тебе счастье.

без разницы, держишь или нет - всё равно бросает
0
ах да, забыл сказать что машщинка карбовая.
свечки нжк. но мне кажется врядли из-за них она после устйчивой работы глохнет
0
Sam_
От пользователя Evgeny (Sava)
можно впринципе стартеро м подоольше или педалькой и всё заводится. но через 5-10 секунд устойчивой работы глохнет. заводится тока через секунд 20 маслания стартером. чё за фигня?
Просто сегодня утром схватило. пару секунд поработало и всё. больше не завёлся. батарея села...

на моей карб. 9-ке тоже такое. Грешу на бензонасос (в мороз обязательно качаю бензу вручную 20-30 секунд) и экономичную настройку карба (да может и загрязнился с сентябрьской чистки). Неделю назад 1 раз не помогло: пытался педалью газа помогать и хитрить подсосом - по началу помогало, схватывало но не надолго - лямка выручила подиздохший аккум...
Пока промежуточный урок: педаль газа лучше не трогать, между попытками завести делать паузу 20-30 секунд, ну и аккум заряженый держать. зы: естественно подсос до конца вытягиваю и до 1-й заводки педалью газа около 10 резких нажатий, если не схватывает кручу дольше, но не более 10 сек.
0
ГореПапа
От пользователя JaFaR
Держи газ чтобы обароты не падали. И будет тебе счастье.


Саагласен. У меня движок 2111. ДМРВ - заведомо неисправный. Схатывает с полоборота и работает в течени 2-3 минут в 4 горшка... Потом троит, двоит и глохнет.... Свечи достаю - залиты напрочь....
Посему, как только двигатель переходит в неустойчивый режим - сразу помогай акселератором. Правда, у меня от такой "помощи" лампа "Чек" загорается. Видимо УМ думает, что изломался ДПДЗ...
По мере прогрева поднимай обороты, слушай выстрелы в глушак и считай скока горшков работает.. Фсе.......
0
я больша на карб грешу. но и бензонасос смущает
0
От пользователя Evgeny (Sava)
ах да, забыл сказать что машщинка карбовая.

У карбовых это бывает из-за неоднородности топливной смеси во впускном коллекторе и наличии паров бензина в цилиндре. Т.Е. На холодную, движок, при первом провороте стартера схватывается, а потом глохнет и долго не заводится. Те пары, которые были "c вечера около цилиндра" выгорели, а новая партия горючки из карба еще "не дошла". Если движок глохнет со второго и третьего раза - то это значит, что либо не правильно заводите, либо не настроен карб. "Неправильность" запуска чаще всего выражается в том, что нажимается педаль газа ИЛИ ТОРМОЗА. Вообще не прикасайтесь к тормозам до запуска. На морозе усилитель тормозов сифонит и вы вместо топливной смеси получите во впускной цилиндр порцию холодного воздуха. Если жмете газ то поступает много бензина, он не испаряется в холодном движке и заливает его. Попробуйте вообще не трогать газ во время запуска. Вытяните подсос, прокрутите секунд 5 -10 стартер. За это время топливо набрызгается во впускной коллектор и начнет испаряться. Подождите минуты 2-3. Опять покрутите. При исправном карбе и зажигании практически сразу начнутся схватки. Если схватки не регулярны, то не крутите дольше 10 секунд. Лучше еще подождите. За это время бензин еще больше испарится, а аккумулятор успеет "подвосстановиться". С третьего раза должно зачихать регулярно и уверенно. "Протащите" на стартере уже запустившийся двигатель секунд 5. Стартер не сожжете - теперь не он крутит двигатель, а крутят его, следовательно ток через него идет намного меньше пускового. В этом случае он выполняет роль некоего "маховика", подталкивающего движок в нужные моменты". Как правило, при таком запуске движок не глохнет.

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2006 12:58]
0
вцелом так и завожу. но бросает всё-равно. просто крутить долго надо тчобы схватило во второй раз. а аккамулятора не хватило чтобы второй раз дозавестись
0
От пользователя Evgeny (Sava)
просто крутить долго надо тчобы схватило во второй раз. а аккамулятора не хватило чтобы второй раз дозавестись

Паузу побольше сделать. И за ногами последить внимательно. Я себя поймал на машинальном движении - одна нога выжимает сцепление, рука снимается с передачи (оставляю машину на ночь на передаче), а другая нога жмет на тормоз, чтоб не покатилась. Зимой-то она куда покатится? А вот разгерметизировать промерзший усилитель тормозов - запросто. Тогда вообще хрен заведешься.

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2006 14:10]
0
да уже всё перепробовал. тормоз точно не жму. ибо с передачи снимаю правой ногой
0
ап. кто ещё знает что может быть? может б/насос?
0
andrei GT
ставь бензанасос Пекар и буде тебе счастье рублей 450 стоит
0
rig
если 08 или 09 машинка, западает игла в карбе, на парах
От пользователя Evgeny (Sava)
(от -10 и ниже) заводится. работает секунда и глохнет

нового топлива не поступает.
0
MaXiM_001 (Медведы рулят!)
была подобная фигня.. заменил в карбе иглу и пусковое..
и сейчас заводится без проблем...
0
насос стоит итак пекаровский.
видимо игла или пусковое...
сегодня поеду разбираться
0
MaXiM_001 (Медведы рулят!)
От пользователя Evgeny (Sava)
насос стоит итак пекаровский.
видимо игла или пусковое...
сегодня поеду разбираться


там в пусковом мембрана рвется и бенз туда попадает .. и вот из за этого возможно такое
0
мембрану правда менял месяц назад... но всё бывает.
0
От пользователя Evgeny (Sava)
мембрану правда менял месяц назад... но всё бывает.

Попробуй подсос не на полную, а на 9/10 вытягивать.
0
VoVan-SKYFOX
up
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.