Мороз и усилитель тормозов.
Сегодня, (-34), долго, 30 минут, не мог "согреться" усилитель тормозов. При нажатии на тормоз раздавалось шипение и глох двигатель. Потом, вроде как, cифонить перестал, но всю дорогу педаль тормоза была жесткая, как у копейки, т.е. усилитель не работал. Это норма при такой температуре, или менять
его надо? Машина ВАЗ21065.
P
Pal_74
Это норма при такой температуре, или менять его надо
вообще при такой температуре чаще наоборот лучше работает. У меня прошлой зимой такое было. Резинка там какая то все равно кончилась, скоро так и на горячую должно стать. Замена мне тогда помогла.
В
Вит'ОК
Вчера подобная фигня была. Машинка 21093i нажимаю на тормоз обороты падают, почти глохнет двигатель
Думаю ну все... Потом дал оборотов где-то 2500 об/мин и потихоньку начал продавливать тормоз. Где-то с 5 качка все нормально стало. Сегодня все пучком.
Тоже каменная педаль, когда первые пару раз нажимаешь, даже заглохнуть можно - я обычно пока греюсь газу поддаю и нажимаю её пару-трой ку раз - раскочегариваю. А 30 минут - кажется нездорОво...
Н
НеВруБлин
было такое когда первые морозы были, -25, тоже было шипение, но вроде тормозило нормально, без усилий. Через 10 мин все пришло в норму. Сам так и не разобрался, что за пшшшшшшшшшш.
A
Alexander S.
Выехал со стоянки тоже звук Пшшшшш при нажатии тормоза и обороты падают, через три нажатия Пшшшш пропал, но педаль каменная, так до работы и доехал (15 мин) к концу вроде чуть помягче стала....
Неужели замена уплотнителей трэба???
Неужели замена уплотнителей трэба???
А, может его вообще, того, нахрен выключить? Оторвать шланг, да заглушить его болтом. На эффективность торможения он не влияет, а головняков от него... Это-ж надо было додуматься, впускной колектор в качестве насоса использовать!
A
Alexander S.
как вариант замерзла резина, потеряла эластичнось и герметичность между штоком и мембраной, но могла и треснуть - тогда в ремонт
Как определить мембрана треснула или просто замерзла? В теплую погоду обороты при нажатии тормоза должны немного падать или вообще не должны?
тормоза должны немного падать или вообще не должны?
Многие пишут, что меняются. Я проверял, у меня никак не влиял.
. счас на морозе куча неисправностей повылазит по резине
Ет. точно. И нек только по резине. Вчера один на улице до 10 вечера менял радиатор и патрубки. А кому сейчас легко?
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2006 12:47]
Сегодня, (-34), долго, 30 минут, не мог "согреться" усилитель тормозов. При нажатии на тормоз раздавалось шипение и глох двигатель. Потом, вроде как, cифонить перестал, но всю дорогу педаль тормоза была жесткая, как у копейки, т.е. усилитель не
работал. Это норма при такой температуре, или менять его надо? Машина ВАЗ21065.
Бывало такое. Вакуумник оказался...
Чуваки перебирают, ибо старые резинки трескаются и на морозе теряют эластичность, вот он и сопит... Новый покупать необязательно...
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2006 13:05]
A
Alexander S.
Щаз ходил греть машинку, тормоза оттаяли полностью (хотя машина на месте стояла), при нажатии педали обороты не падают... значит манжета с утра все-таки замерзла?
F
FМI
При нажатии на тормоз раздавалось шипение и глох двигатель.
сегодня утром было то же. Потом прогрелся и педаль стала как обычно. 21102.
b
blаck
раздавалось шипение и глох двигатель
у меня аналогично!
что делать то резинку менять или вакумник?
T
Tak_tak
да расслабтесь .... морозы пройдут и беда тоже ...... если нет вот тогда вопрос .... а что вы хотите в -30?
а вот если колдун замерзает .. было такое колдун замерзал при -9 ..(при -8 всё классно) и педаль деревянная и тормоза работают только передние вот это плохо
а вот если колдун замерзает .. было такое колдун замерзал при -9 ..(при -8 всё классно) и педаль деревянная и тормоза работают только передние вот это плохо
A
Alex.andr
А у меня наоборот, педаль стала очень чуствительная, остановиться не юзом трудно. Как будто вакуумник сильнее усиливает. Никакого разумного объяснения придумать не могу... Машина21093.
Л
Леха*
21093I . завелся с утра с полтычка, чего сам не ожидал...
но возникла проблема - при нажатии на тормоз - шипит и обороты падают. глянул под капот - вытекла тормозуха, текла походу оттуда, х.з как называется правильно - приблуда пластиковая, где еще уровень тормозухи просматрывается...
посоветуйте, че делать...
опять без машины остался...
но возникла проблема - при нажатии на тормоз - шипит и обороты падают. глянул под капот - вытекла тормозуха, текла походу оттуда, х.з как называется правильно - приблуда пластиковая, где еще уровень тормозухи просматрывается...
посоветуйте, че делать...
опять без машины остался...
M
MСM™
педаль стала очень чуствительная
+1
Особенно первое время после выезда со стоянки. Вроде торможу как обычно-а получается почти экстренное
J
J|e!!!uu*
у меня на ОКЕ п пт такое же было. В машинах не разбираюсь - оч. испугался. Позвонил в сервис - сказали что в такой мороз это нормально. На вопрос можно ли ехать - сказали "конечно"
k
kit099
[21093I . завелся с утра с полтычка, чего сам не ожидал...
но возникла проблема - при нажатии на тормоз - шипит и обороты падают. глянул под капот - вытекла тормозуха, текла походу оттуда, х.з как называется правильно - приблуда пластиковая, где еще уровень тормозухи просматрывается...
посоветуйте, че делать...
опять без машины остался... [/quote]
Такая же ерунда, только тормозуха потекла в месте соединения главного торм цилиндра и вакуумника. Наверное после морозов по любому придётся что-то ремонтировать...
но возникла проблема - при нажатии на тормоз - шипит и обороты падают. глянул под капот - вытекла тормозуха, текла походу оттуда, х.з как называется правильно - приблуда пластиковая, где еще уровень тормозухи просматрывается...
посоветуйте, че делать...
опять без машины остался... [/quote]
Такая же ерунда, только тормозуха потекла в месте соединения главного торм цилиндра и вакуумника. Наверное после морозов по любому придётся что-то ремонтировать...
j
j7
Особенно первое время после выезда со стоянки. Вроде торможу как обычно-а получается почти экстренное
+1... что может быть ? какие варианты ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.