По 10-ке 8 кл. нужна помощь спецов.

Здравствуйте и заранее всем ответившим спасибо.
Сначала плавали обороты, заменил датчик положения дроссельной заслонки. Почти сразу после замены(через день) после запуска с утра затроил двигатель(по крайней мере такое ощущение создаётся по звукам из-под капота и потрясыванию). А на ходу появились неприятные провалы при разгоне. Свечи менял, диагностику делал, показала, что наедается ДМРВ. Поставил его с другого авто, та же песня. Помогите советом.
Да и ещё, при запуске горячего двигателя через пару секунд глохнет машинка, со второго раза всё получается.


[Сообщение изменено пользователем 12.01.2006 23:24]
0
От пользователя лебедддь
Свечи менял, диагностику делал,


видимо не доглядели чего то, едь по гарантии на ту же диагностику и отстаивай свои деньги.
0
PXX кстати датчик дроссельной заслонки мог сразу идти бракованым :-)
Пробуй датчики менять и смотреть резульат.
Если есть донор то проблем с само-диагностикой не будет.
0
LAV'elas
От пользователя лебедддь
А на ходу появились неприятные провалы при разгоне

А как на счёт чистоты ФТО и сеточки в ББ.?
Ещё чистоту форсунок не плохобы проверить.

[Сообщение изменено пользователем 13.01.2006 09:10]
0
лебедддь
Форсунки месяц назад чистились немеханическим способом. Ещё недавно насос топливный менялся, ну и фильтр. Бенз лью 95(Лукойл).
0
LAV'elas
Вы и диагностику делали которая ничего не показала! ;-)
0
Maxus80
а есть увереннность что ДМРВ который вы втыкали был исправным а не таким же умирающим как ваш, кстати
после подмены ДМРВ и СО неплохо было бы выставить а потом уж делать ваш эксперимент


[Сообщение изменено пользователем 13.01.2006 14:33]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.