с 92 на 95 - реально?

реально ли отрегулировать карб/зажигание на 95 так, чтобы машина потребляла бензина чуть меньше без потерь в динамике?
Или это все сказки что на 95 бензе расход меньше чем на 92?
0
WSV
Выгоды не поймаешь... Есть еще такая штука, как цена бензы.
0
От пользователя wsv
Выгоды не поймаешь... Есть еще такая штука, как цена бензы.

+1
0
DImpro
95 - только если в сервисной книжке разрешается, иначе - нафиг-нафиг: температура выше, компрессия должна быть выше.

2. на моей машине по книге бенз 93-95.

на 92 расход больше.
на 95 - меньше.

по деньгам - один в один.
0
Pal_74
От пользователя еnеrgizеr
потребляла бензина чуть меньше

:D, а зачем? какова цель? экономия? динамика? что то еще?
95 дороже, заводиться на нем в мороз - хуже, а уменьшение потребления зачастую чисто субъективное.
0
От пользователя Pal_74
а зачем? какова цель? экономия? динамика? что то еще?

вроде в мороз наоборот говорят - на 95 лучше заводится
за последний год очень редко удавалось заправится хорошим 92 бензином и без недолива
с 95 вроде порядка больше
как статистика:
Лукойл - двигатель заглушаю - детонация
ТНК - детонации нет - происходит то, что называется "стучат пальцы"
Сибнефть - недолив
0
Pal_74
От пользователя еnеrgizеr
в мороз наоборот говорят - на 95 лучше заводится

первый раз пока слышу, вот советов переходить хотя бы зимой на 92 чтобы запускалась - сколько угодно.
От пользователя еnеrgizеr
Лукойл - двигатель заглушаю - детонация

ХЗ, ниче не бренчит.
От пользователя еnеrgizеr
с 95 вроде порядка больше

ты серьезно решил что на тех же заправках 92 спецом бадяжат и недоливают и а 95 там же продают с переливом и отменного качества? :-d
0
От пользователя Pal_74
ты серьезно решил что на тех же заправках 92 спецом бадяжат и недоливают и а 95 там же продают с переливом и отменного качества?

дело в том, что для меня, по крайней мере, есть заправки где бензин 92 плохой но честно наливают и есть заправки где нормальный бензин но есть недолив
на тех заправках где плохой 92 (имею в виду конкретные, а не названия) заливался 95 - машина вроде чувствовала себя нормально и по расходу я укладывался в стандарт для своей машины, хотя ехал динамичней (ну лучше моя тянет на 95)
поэтому и озадачился вопросом - есть ли смысл специально настраивать (и вообще - возможно ли это) карб/зажигание так, чтобы динамика существенно не менялась, а расход топлива уменьшился. Ведь лучше лить плохой 95 чем плохой 92....
0
SantaDragon
От пользователя еnеrgizеr

еще бы знать что за машина.. а так теория...
0
От пользователя еnеrgizеr
вроде в мороз наоборот говорят - на 95 лучше заводится

Наоборот в мороз на 92 лчше заводиться. Но опять же на 92 небольшая потеря в динамике,и двигатель шумнее работает. летом - я езжу на 95, зимой - на 92.
0
От пользователя SantaDragon
еще бы знать что за машина.. а так теория...


От пользователя еnеrgizеr
реально ли отрегулировать карб/зажигание

карбюраторная 8-ка
0
SantaDragon
в принципе разницы особой не будет, но здесь и не как на классике, все-таки степень сжатия 9.9... т.е. можно и то и другое, но на 95 нужно зажигание чуть больше ставить (раньше) и все в принципе...
расход будет думаю одинаков...
0
IgorIVS
От пользователя еnеrgizеr
реально ли отрегулировать карб/зажигание на 95 так

Думаю нереально, в инжекторе есть обратная связь (детонация, лямбда) в карбе нет - поэтому динамического регулирования небудет

От пользователя DImpro
на 92 расход больше.
на 95 - меньше.

по деньгам - один в один.

+1
аналогично
0
ехТrасtоr
:popcorn:
0
kuprum
От пользователя еnеrgizеr
на тех заправках где плохой 92 (имею в виду конкретные, а не названия) заливался 95

когда заливал 95 это наверное реальный 92 и был.

Убил у себя свечи заливая 95, чють не слетел с гарантии тоже из за 95.

В бодяжном 95 (сделаным из 92) Ферроцент "Убийца свечей"
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.