с 92 на 95 - реально?
реально ли отрегулировать карб/зажигание на 95 так, чтобы машина потребляла бензина чуть меньше без потерь в динамике?
Или это все сказки что на 95 бензе расход меньше чем на 92?
Или это все сказки что на 95 бензе расход меньше чем на 92?
W
WSV
Выгоды не поймаешь... Есть еще такая штука, как цена бензы.
D
DImpro
95 - только если в сервисной книжке разрешается, иначе - нафиг-нафиг: температура выше, компрессия должна быть выше.
2. на моей машине по книге бенз 93-95.
на 92 расход больше.
на 95 - меньше.
по деньгам - один в один.
2. на моей машине по книге бенз 93-95.
на 92 расход больше.
на 95 - меньше.
по деньгам - один в один.
P
Pal_74
потребляла бензина чуть меньше
:D, а зачем? какова цель? экономия? динамика? что то еще?
95 дороже, заводиться на нем в мороз - хуже, а уменьшение потребления зачастую чисто субъективное.
а зачем? какова цель? экономия? динамика? что то еще?
вроде в мороз наоборот говорят - на 95 лучше заводится
за последний год очень редко удавалось заправится хорошим 92 бензином и без недолива
с 95 вроде порядка больше
как статистика:
Лукойл - двигатель заглушаю - детонация
ТНК - детонации нет - происходит то, что называется "стучат пальцы"
Сибнефть - недолив
P
Pal_74
в мороз наоборот говорят - на 95 лучше заводится
первый раз пока слышу, вот советов переходить хотя бы зимой на 92 чтобы запускалась - сколько угодно.
Лукойл - двигатель заглушаю -
детонация
ХЗ, ниче не бренчит.
с 95 вроде порядка больше
ты серьезно решил что на тех же заправках 92 спецом бадяжат и недоливают и а 95 там же продают с переливом и отменного качества? :-d
ты серьезно решил что на тех же заправках 92 спецом бадяжат и недоливают и а 95 там же продают с переливом и отменного качества?
дело в том, что для меня, по крайней мере, есть заправки где бензин 92 плохой но честно наливают и есть заправки где нормальный бензин но есть недолив
на тех заправках где плохой 92 (имею в виду конкретные, а не названия) заливался 95 - машина вроде чувствовала себя нормально и по расходу я укладывался в стандарт для своей машины, хотя ехал динамичней (ну лучше моя тянет на 95)
поэтому и озадачился вопросом - есть ли смысл специально настраивать (и вообще - возможно ли это) карб/зажигание так, чтобы динамика существенно не менялась, а расход топлива уменьшился. Ведь лучше лить плохой 95 чем плохой 92....
S
SantaDragon
еще бы знать что за машина.. а так теория...
вроде в мороз наоборот говорят - на 95 лучше заводится
Наоборот в мороз на 92 лчше заводиться. Но опять же на 92 небольшая потеря в динамике,и двигатель шумнее работает. летом - я езжу на 95, зимой - на 92.
еще бы знать что за машина.. а так теория...
реально ли отрегулировать карб/зажигание
карбюраторная 8-ка
S
SantaDragon
в принципе разницы особой не будет, но здесь и не как на классике, все-таки степень сжатия 9.9... т.е. можно и то и другое, но на 95 нужно зажигание чуть больше ставить (раньше) и все в принципе...
расход будет думаю одинаков...
расход будет думаю одинаков...
I
IgorIVS
реально ли отрегулировать карб/зажигание на 95 так
Думаю нереально, в инжекторе есть обратная связь (детонация, лямбда) в карбе нет - поэтому динамического регулирования небудет
на 95 - меньше.
по деньгам - один в один.
+1
аналогично
е
ехТrасtоr
k
kuprum
на тех заправках где плохой 92 (имею в виду конкретные, а не названия) заливался 95
когда заливал 95 это наверное реальный 92 и был.
Убил у себя свечи заливая 95, чють не слетел с гарантии тоже из за 95.
В бодяжном 95 (сделаным из 92) Ферроцент "Убийца свечей"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.