трабл, нужен совет(ы) ИМХО чистить карб
M
M-i-X
о себе: Копейка, все было хорошо, пока не залил масло 5w-40 (залил 2 мес. назад), с месяц назад появились маслянные пятна по прокладкам (по всем, даже по датчикам) ...
открыл воздушный фильтр там масла дофига :-(
сейчас залил восстановитель прокладок может поможет...
Симптомы трабла (началось 30.12): подсоса почти не слушает, от него падают обороты и глохнет,
иногда на ходу падают обороты и "провал" - не обращает на педаль газа, в этом случае помогает подсос до предела и прогазоваться.
Заводится без подсоса с прогазовкой от подсоса глохнет.
Думаю что засрался карб - нужно почистить. :-)
Нужны советы в чем еще может быть причина трабла и советы где хорошо почистят карб.
Сылки "на металалом" и полную замену карба не канают. Машина зверь - при движке 1.2л она резво стартует, без рассыпания бегает 120км/ч и кушает умерянно бензы.
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2006 15:34]
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2006 15:51]
открыл воздушный фильтр там масла дофига :-(
сейчас залил восстановитель прокладок может поможет...
Симптомы трабла (началось 30.12): подсоса почти не слушает, от него падают обороты и глохнет,
иногда на ходу падают обороты и "провал" - не обращает на педаль газа, в этом случае помогает подсос до предела и прогазоваться.
Заводится без подсоса с прогазовкой от подсоса глохнет.
Думаю что засрался карб - нужно почистить. :-)
Нужны советы в чем еще может быть причина трабла и советы где хорошо почистят карб.
Сылки "на металалом" и полную замену карба не канают. Машина зверь - при движке 1.2л она резво стартует, без рассыпания бегает 120км/ч и кушает умерянно бензы.
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2006 15:34]
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2006 15:51]
T
Tolyan
:-)
W
WSV
Так-то мне кажется зря ты синтетику залил.
Карб лучше тебя самого никто не почистит. Я сам мыл... Под полную разборку...
Причины траблов - засоерние каналов снизу средней части карба ну и жиклеры.
Карб лучше тебя самого никто не почистит. Я сам мыл... Под полную разборку...
Причины траблов - засоерние каналов снизу средней части карба ну и жиклеры.
W
WSV
Не забудь взять ремкомплект под твой карб, бутылку растворителя, четыре ремонтных шпильки (крепления корпуса фильтра) и метчик М6.
s
span
Причины траблов - избыточное давление газов в картере. Отсюда и масло изо всех щелей, засор карба и все остальное. Масло тут не при чём.
B
BigVal
сейчас залил восстановитель прокладок может поможет...
Восстановитель-пурга, толку никакого, стопудово
W
WSV
Причины траблов - избыточное давление газов в картере
Если так, то кольца значит...
M
M-i-X
Причины траблов - избыточное давление газов в картере. Отсюда и масло изо всех щелей, засор карба и все остальное. Масло тут не при чём.
это в цилиндрах - поршневые кольца менять?
Т.е. разбор движка? :-(
M
M-i-X
От пользователя: M-i-X
без рассыпания бегает 12км/ч и кушает умерянно бензы.
Опечатка! естественно 120км/ч
e
e|\||\|s
Причины траблов - избыточное давление газов в картере. Отсюда и масло изо всех щелей, засор карба и все остальное. Масло тут не при чём.
Почти +100
Действительно избыточное давление в картере.
Смотреть сапун, промывать карб (я мою очистителем, которым яко бы и карб разбирать не нужно, фигня) разбираю полностью и баллоном этим всё слизываю.
Скорее маслосъёмники полетели, соответственно масло в карбе оказалось
B
BigVal
Бывает в бензонасосе лопается пластиковое кольцо на штоке и масло разбавляется бензином. У моего товарища на копейке такое было.
M
M-i-X
Карб лучше тебя самого никто не почистит. Я сам мыл... Под полную разборку...
Причины траблов - засоерние каналов снизу средней части карба ну и жиклеры.
Это Лукойловская полусинтетика
На счет самоличения не уверен, надо знать куда лезешь! В электрике я пашу дык все сам делаю, а в карб и двигатель сам не лезу т.к. не разбираюсь что как там должно, наверное если рядом опытный человек советом поможет можно и самому (да особо и не где, гаража нет, квартирка маленькая - жена химию не переносит). Поэтому ищу кто бы почистил. :-)
Читал, что можно продуть поменяв провода 2 и 3 свечки пробовал не помагает :-)
Засорение низа средней части - я считал что карб из 2-х половинок состоит :-(
W
WSV
Засорение низа средней части - я считал что карб из 2-х половинок состоит
Ну если проставку карболитовую не считать, то из двух...
M
M-i-X
Ну если проставку карболитовую не считать, то из двух...
Ага, значит в нижней части надо продуть и растворить ...
но всеравно проблема с теплым местом :-(
Смотреть сапун
поподробней пожалуйста, что нужно делать/менять при повышенном давлении в картере?
чтоб в сервисе толково объяснить
а то, когда не знаешь в чем дело начнут разводить на деньги :-(
W
WSV
поподробней пожалуйста, что нужно делать/менять при повышенном давлении в картере?
Сапун можешь и сам посмотреть. Если есть мурзилка - там обязательно про это есть.
Если нет - снимаешь патрубок, который идет от низа двига в корпус фильра. Он там такой один, слева, спереди. Ключом на 13 помоему откручиваешь крышку, к которой подходил патрубок. Вытираешь насухо все под крышкой, стараясь убрать мусор (нагар), какой там есть, не уронив его в поддон. Меняешь или промываешь патрубок и пламегаситель, который внутри патрубка. Собираешь назад.
Не помню, есть ли на копейке тонкий шланг дожига картерных газов, который непосредственно к карбюру подключается, или там только один - толстый, который к кастрюле идет... Если есть, то скорее всего стали пропускать кольца и появилось давление в картере, которым масло погнало в карбюратор.
Проверить не сложно - отцепить его или толстый шланг и помотреть, не идет ли из него дым при работе движка. Если идет, то значит кольца... На улице делать в мороз - геморно. Это, cчитай, голову движку снимать и с поршнями разбираться. Временно можно отсоединить шланг, cвесить его под днище. Затем
прочистить карб. При первой возможности менять кольца.
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2006 16:46]
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2006 16:46]
W
WSV
Не помню, есть ли на копейке тонкий шланг дожига картерных газов, который непосредственно к карбюру подключается
Смотря какой карб стоит... Если, например, 2105, то там заглушено...
M
M-i-X
Проверить не сложно - отцепить его или толстый шланг и помотреть, не идет ли из него дым при работе движка. Если идет, то значит кольца...
ээээ маленькая проблемка на кастрюль шланг
это такой диаметром около 8 см через который теплый воздух идет?
дык масло с внутренней стороны фильтра а не с наружной :-(
или резиновый который в крышку кастрюли приходит?
дык вот второго (резинового) нету в принципе и дырки в крышке фильтра нет :-)
я видел его на других машинах
вечером посмотрю мурзилку и под капот загляну, попробую сапун найти :-)
видимо звтра начну опять вопросы задавать : )))
M
M-i-X
Смотря какой карб стоит... Если, например, 2105, то там заглушено...
карб родной, копеечный :-)
ему 25 лет
или резиновый который в крышку кастрюли приходит?
А маленький, тонкий к карбюратору? Какого года машинка?
M
M-i-X
машина 80-го года выпуска
тоненький к карбу это вакуумный?
он есть
тоненький к карбу это вакуумный?
он есть
тоненький к карбу это вакуумный?
Нет, еще один может быть - к двигателю. Если и его нет, т.е. вообще отсутствует механизм дожигания картерных газов (что очень странно - куда они тогда выходят? Неужели на заводе штатно сделали выпуск в атмосферу?!!), то масло с бензином, теоретически, может встретиться только в бензонасосе. Правда, я видел лишь обратный эффект - бензин в масло идет. Но, видимо, возможен обратный эффект. В этом случае, картерные газы, скорее всего, не при чем. Нужно смотреть бензонасос. Но, тут и масло бензином вонять должно.
М
Медвежий Пастух
открыл воздушный фильтр там масла дофига
Думаю что засрался карб - нужно почистить.
вопрос-ответ .... помыть можно самому в домашних условиях, или съездить в автосервис ...
вопрос-ответ .... помыть можно самому в домашних условиях, или съездить в автосервис ...
Толку его чистить, если в него масло хлещет. Надо сперва с маслом разобраться.
M
M-i-X
еще один может быть - к двигателю. Если и его нет, т.е. вообще отсутствует механизм дожигания картерных газов (что очень странно - куда они тогда выходят?
Я жутко извиняюсь за дезу
есть этот шланг от сапуна, просто он не в крышку кастрюли идет (как на других моих машинах было), а к ней снизу подходит :-)
сапун почистил там грязь типа мазута была, шланг от карба отсоединил.
Свечи прокалил на плите, контакты на высоковольтных проводах почистил, АКБ зарядил.
А машина не завелась :-(
в морозы 9-го заводилась, а 10 не смог, щас вторая попытка была опять не завел,
может это быть из-за того, что масло в цилиндры попало?
может пятница 13-го виновата? : (((
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.