минусовые условия эксплуатации авто

а можно эксплуатировать машину после -40 градусов, а? и чо при этом быстрее изнашеваецца или ламаецца?
0
Можно, если заведешь, конечно...
ВСЕ.
0
а я Томат
От пользователя Ujhin
Автор: Ujhin (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 12 Янв 2006 14:15

Можно, если заведешь, конечно...
ВСЕ.

ага и дверями сильно не хлопать, и бардачек не кулоком закрывать)
в прошлом году в -30 решил зеркало поправить, к чертям рычажок регулировки оторвал)
0
Pal_74
От пользователя taliam
изнашеваецца или ламаецца

От пользователя Ujhin
ВСЕ

+1, считай все резинки - каменные и совсем не эластичные, платик хрупкий. Ехать надо начинать если заведешь ОЧЕНЬ не быстро, надо прогреть аммортизаторы и прочие части на мелких колебаниях. А вообще такая езда имхо (если не в гараже капитальном стоял) чревата заменой этих самых резинок по весне.
0
У меня друг на ЖБИ на экскаваторе работает, дык, 2 года назад в мороз -35 у экскаватора лопалось железо.
0
LAV'elas
От пользователя taliam
после -40 градусов

Пока не знаю. В -34 заводился с лямки и ездил. Поломки: порвал передний сальник коленвала.
0
WSV
+ резиновые прокладки. Например поддона картера...
0
LAV'elas
От пользователя wsv
Например поддона картера...

А с ней что могло случиться?
0
WSV
От пользователя LAV'elas
А с ней что могло случиться?

Дык резиновая она... Что случается с резиной на морозе?
0
LAV'elas
От пользователя wsv
Что случается с резиной на морозе?

замёрзла-пустиля "соплю масла"- нагрелась и всё нормально :-)
0
taliam
мне кажется, что не стоит так свое любимое авто насиловать....
0
*old*
Было, 30 лет назад.
Завел с лампой свой М-412 при -45 \как же, дело чести\, а потом до осени менял ВСЕ резинки и пласмакси.
"мне кажется, что не стоит так свое любимое авто насиловать"
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.