минусовые условия эксплуатации авто
t
taliam
а можно эксплуатировать машину после -40 градусов, а? и чо при этом быстрее изнашеваецца или ламаецца?
а
а я Томат
Дата: 12 Янв 2006 14:15
Можно, если заведешь, конечно...
ВСЕ.
ага и дверями сильно не хлопать, и бардачек не кулоком закрывать)
в прошлом году в -30 решил зеркало поправить, к чертям рычажок регулировки оторвал)
P
Pal_74
изнашеваецца или ламаецца
ВСЕ
+1, считай все резинки - каменные и совсем не эластичные, платик хрупкий. Ехать надо начинать если заведешь ОЧЕНЬ не быстро, надо прогреть аммортизаторы и прочие части на мелких колебаниях. А вообще такая езда имхо (если не в гараже капитальном стоял) чревата заменой этих самых резинок по весне.
У меня друг на ЖБИ на экскаваторе работает, дык, 2 года назад в мороз -35 у экскаватора лопалось железо.
L
LAV'elas
после -40 градусов
Пока не знаю. В -34 заводился с лямки и ездил. Поломки: порвал передний сальник коленвала.
W
WSV
+ резиновые прокладки. Например поддона картера...
L
LAV'elas
Например поддона картера...
А с ней что могло случиться?
W
WSV
А с ней что могло случиться?
Дык резиновая она... Что случается с резиной на морозе?
L
LAV'elas
Что случается с резиной на морозе?
замёрзла-пустиля "соплю масла"- нагрелась и всё нормально :-)
t
taliam
мне кажется, что не стоит так свое любимое авто насиловать....
o
*old*
Было, 30 лет назад.
Завел с лампой свой М-412 при -45 \как же, дело чести\, а потом до осени менял ВСЕ резинки и пласмакси.
"мне кажется, что не стоит так свое любимое авто насиловать"
Завел с лампой свой М-412 при -45 \как же, дело чести\, а потом до осени менял ВСЕ резинки и пласмакси.
"мне кажется, что не стоит так свое любимое авто насиловать"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.