Двигатель на скорости быстро остывает.
R
Rudolf
Пока машина стоит, особенно в пробках, температура 90-110. Начинаешь ехать, температура падает до 80 гр. Это нормально? Или термостат пора менять? Прошлой зимой температура держалась стабильной 100 гр. (машина 9-ка)
М
Механик-вредитель
Картонка перед радиатором спасет отца русской демократии! :-)
R
Rudolf
Надо сделать автоматические жалюзи перед радиатором... Страно что термостат нерегулирует это дело...
M
M a X
главное её незабыть вовремя убрать :-)
М
Механик-вредитель
Надо сделать автоматические жалюзи перед радиатором
Не надо. Достаточно картонки. Проверено.
Страно что термостат нерегулирует это дело
Вот он и регулирует в пределах 70-и далее
R
Rudolf
А вообще, если логически порассуждать: вентилятор на радиаторе регулирует темп-ру двиг-ла от перегрева, термостат открывает большой круг тосолообращения примерно при 70 гр., то нехватает устройства предупреждающее остывание двиг-ля ниже рабочей темп-ры, или термостат должен работать в промежуточных
положениях, а нетолько в "открыто-закрыто". Отсюда напрашивается термостат с приводом заслонки от датчика температуры, или-же жалюзи на радиатре от лишнего обдува.
A
Afrikan
На скорости ветер продувает через и без того холодный радиатор и выстужает уже сам мотор (который когда машина стоит худо- бедно нагревается). Чего же тут неясного.
Поэтому картонка перед радиатором нужна. Кроме этого я еще укрываю мотор сверху (оптимально - кошмой - чтоб не загорелось). Это уже надо для того чтобы мотор быстрее прогревался и медленнее остывал.
А на совсем уж холодных Северах моторный отсек еще и снизу брезентом закрывают, так что он получается как в термосе.
На форуме тут много противников картонок и кошмы. Можно с ними согласиться в общем то - исправный моторы и термостат должны обеспечивать приемлемый тепловой режим, но ведь все равно хочется чтобы машина и быстрее прогревалась и медленнее остывала.
Поэтому картонка перед радиатором нужна. Кроме этого я еще укрываю мотор сверху (оптимально - кошмой - чтоб не загорелось). Это уже надо для того чтобы мотор быстрее прогревался и медленнее остывал.
А на совсем уж холодных Северах моторный отсек еще и снизу брезентом закрывают, так что он получается как в термосе.
На форуме тут много противников картонок и кошмы. Можно с ними согласиться в общем то - исправный моторы и термостат должны обеспечивать приемлемый тепловой режим, но ведь все равно хочется чтобы машина и быстрее прогревалась и медленнее остывала.
L
LAlex_Баянист :-)
термостат открывает большой круг тосолообращения примерно при 70 гр.
Так, с этого момента поподробнее, это откуда такое взялось? Вообще-то темература открытия работоспособного термостата на 09 - 85-88 градусов цельсия. А вот если термостат барахлит, да ещё не доработан по человечьи, то хоть картонки, хоть жалюзи, один фиг толком работать не будет.
Я никаких картонок никогда не ставил и не буду, а вот термостат менял на модифицированный и теперь по трассе езжу со всеми чистыми стеклами и наблюдаю как очень, очень многие автомобили едут с почти чистым от инея лобовым стеклом и остальными заиндевелыми непрозрачными остальными...
t
tim66
А где такие водятся и скока стОят? я имею ввиду модифицированные. Или самому опять ковыряться надо. Блин, хочется уже воткнуть что-нибудь исправное и сразу готовое к эксплуатации, а не играть в конструктор, как в детстве.
Ну, и машины у нас всё-таки, ё-маё, про запчасти ваще молчу :-(
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2006 01:52]
s
span
Меняй термостат и не парь мозги со всякими картонками. В праздники в морозы много ездил по трассе, при скорости около 100 в машине африка, окошко приоткрывал, температура движка 90, если печка на 1-2 скорости, если врубить на 3 скорость, то снижается до 88.
Машинка 21093i.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=224927...
Машинка 21093i.
А где такие водятся и скока стОят? я имею ввиду модифицированные.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=224927...
M
Maxus80
странно у меня в морозы наоборот , стоишь она до 80 остывает , когда движешься нагревается до 90
L
LAV'elas
странно у меня в морозы наоборот , стоишь она до 80 остывает , когда движешься нагревается до 90
Какая машинка?
У меня 102ая. Стоишь 90, а чем выше скорость тем выше температура. До 110 доходит (показания показометра :-) )
Вот и думаю термос менять или показометр врёт. Хотяеслиб врал то на скорости понижалась бы :-(
На скорости ветер продувает через и без того холодный радиатор и выстужает уже сам мотор
+100
s
span
странно у меня в морозы наоборот , стоишь она до 80 остывает , когда движешься нагревается до 90
Так и должно быть. На холостых нагрузка на двиг минимальная, тепла выделяется мизер - печка его (двигатель) выстужает. При движении нагрузка возрастает, тепловыделение резко увеличивается, хватает его и на разогрев движка до нормальной температуры и на печку. Если лишнее - откроется большой круг и тепло уйдет в радиатор.
s
span
На скорости ветер продувает через и без того холодный радиатор и выстужает уже сам мотор
Есть такое, но когда далеко за -30. На своих машинах (9-ка, 12-шка) никогда не ставил картонок и до -35 градусов такого не замечал при любых скоростях. Больше скорость - больше нагрузка на двигатель - больше тепла. Гонял в Арамиле в -32, дак карлсон даже иногда включался.
е
ехТrасtоr
Меняй термостат и не парь мозги со всякими картонками.
у меня в морозы наоборот , стоишь она до 80 остывает , когда движешься нагревается до 90
Так и должно быть. На холостых нагрузка на двиг минимальная, тепла выделяется мизер - печка его (двигатель) выстужает. При движении нагрузка возрастает, тепловыделение резко увеличивается, хватает его и на разогрев движка до нормальной температуры
и на печку. Если лишнее - откроется большой круг и тепло уйдет в радиатор.
M
Maxus80
дак я знаю что у меня правильно работает
поэтому и странно что у кого то наоборот
На скорости ветер продувает через и без того холодный радиатор и выстужает уже сам мотор
Бред полный. при исправном термостате не бывает такого.
L
LAV'elas
при исправном термостате не бывает такого.
это если радиатор забит пухом-мухами :-)
S
S.A.B.
Больше скорость - больше нагрузка на двигатель - больше тепла. Гонял в Арамиле в -32, дак карлсон даже иногда включался.
Если даже при такой температуре включается вентилятор да при скорости - это нонсенс. А что будет при околонулевой.
Температура не должна меняться при исправном термостате на ходу ниже 88 и выше 91-92 при хорошей нагрузке.
По крайней мере у меня пока так, при любой температуре за бортом.
s
span
Может я некорректно выразился насчёт Арамиля. Там скорость была маленькая, зато обороты до 6-7 тысяч
А куда лучше картонку сунуть - перед радиатором или между радиатором и вентилятором? У меня вентилятор на двиге, маслает постоянно. Что сильнее остужает?
M
M a X
Перед радиатором.
Па теме - Metalinkar хорошие термостаты.
Па теме - Metalinkar хорошие термостаты.
L
LAlex_Баянист :-)
А где такие водятся и скока стОят? я имею ввиду модифицированные. Или самому опять ковыряться надо. Блин, хочется уже воткнуть что-нибудь исправное и сразу готовое к эксплуатации, а не играть в конструктор, как в детстве.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=221988...
Так и должно быть. На холостых нагрузка на двиг минимальная, тепла выделяется мизер - печка его (двигатель) выстужает. При движении нагрузка возрастает, тепловыделение резко увеличивается, хватает его и на разогрев движка до нормальной температуры
и на печку. Если лишнее - откроется большой круг и тепло уйдет в радиатор.
+стопицот!
f
fint
Меняй термостат и не парь мозги
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.