Решил померить напряжение в машине мультиметром цифровым и вот что намерил. На холодной машине на акуме 14.2 , вольтметр в салоне нормально показывает. На горячей на цифровом стало показывать аж 20в и скачет, а на панеле низкое. Машин 08 карб. Объясните кто-нибудь пжалуста что за трабл. На панеле вольтметр на обороты не реагирует.
И если включить все потребители стрелка ваще в красую зону заваливается.
0
Релерегулятор на генераторе поменяй и забудь.
0
Igo
Менял недавно. Меня интересует из-за чего напряжение падает именно после прогрева. Ещё раз поменять чтоли регулятор.
0
!1!
Может ещё быть глюк измерительного прибора.
Цифровые приборы (особенно дешёвые) могут нестабильно работать рядом с мощным источником помех.. Генератор вполне подходит на эту роль. Хотя скорее всего в системе какая-то проблема. Надо смотреть. Может действительно РР. Может провода на корпус плохо контачат. Может ещё что. Найдите стрелочный. Он покажет интегрированное значение (из-за того что стрелка быстро не скачет) :-)
Вообщем к доктору...
0
Igo
Глюк то глюк. Но почему глючит на горячюю.
А на холодной стабильно показывает 14.2
Может мост диодный поменять.
0
Radar
От пользователя Напруга
Глюк то глюк. Но почему глючит на горячюю.

Такой же глюк. Временно лечится покачиванием проводов в разъемах. Закисшие контакты, окисленные и слабообжатые провода в клеммах... Заняться тотальной чисткой все руки не доходят...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.