В Морозы когда завожу - масленка горит недолго. Смерть?

Сабж.
Завожусь нормально.
Уровень масла нормальный. Эссо 5W40
До замены еще 5 тков.
Когда завожусь - масленка горит на панели на несколько секунд дольше чем все остальное.
0
Tak_tak
машинка какая ....
и скорее всего нормально пока масло запалзёт во все щели ..... и разогреется ....густое однако
0
Alex0815
Попробуй маслянный фильтр поменять, если такое исчезнет, то дело в клапане фильтра.
(а может я ошибаюсь?)
0
span
От пользователя Alex0815
маслянный фильтр поменять

+
0
S.A.B.
Фильтр MANN и будет ОК.
0
Lupus
От пользователя S.A.B.

Он и есть.
А чего говорят что современные масла не зашстевают?
0
S.A.B.
Значит нужно менять сорт масла (лично мне Esso не нравиться, ну не люблю я его) на более качественное.
0
это фильтр, правильно говорят. Или масло гафно. (может быть паленый фильтр, паленое масло), ну и еще если секунды 2-3 то номально, забей. Горит обычно у инжекторов - там обороты с пуска небольшие - до 1000, у карбов такого нет, там завел и машина взвыла 2000-2500, чтобы убедиться, как тока схватывать начнет, разгазуй - увидишь - лампа потухнет сразу.
0
ехТrасtоr
От пользователя S.A.B.
Фильтр MANN и будет ОК.

Один раз именно сним такое и было :-( списал на подделку ;-)

[Сообщение изменено пользователем 11.01.2006 15:17]
0
Та же беда! Но если раньше горела и гасла, то сегодня горит непереставая. Масло в норме (щуп вроде не врет). Поехал 500 метров и вернулся назад - решил не рисковать. Что делать? Менять датчик.

Машина - девятка инжектор, масло менял 2 недели назад вместе с фильтром. Где искать проблему?
0
поставить машину до четверга, в четверг холода пройдут. Или ехать менять маслонасос (если масло не застыло и фильтр нормальный)
0
Гамма-тестер
Однажды в студеную зимнюю... ну и так далее. -20. Причем масло 15W40 (не довелось поменять). Заводился с буксира, без подогрева. Когда двигатель заработал, масляная лампа горела минуты две, и двигатель работал жестко и шумно. Через пару минут лампа начала мигать, потом погасла, и двигатель стал работать мягче.

Замерзшее масло очень плохо проходит через фильтр, ну, и по каналам плохо расползется. С прогревом это проходит. Но в момент сухой работы износ двигателя ощутимо увеличивается (наверное).
0
Беда! Хочу вначале датчик заменить - вдруг он.

А то маслянный насос - это поди новое масло заливать :-(.
0
Вопрос - при замене маслянного фильтра масло вытечет? :-)
0
!1!
Если гаснет через пару секунд - нормально. Ну почти нормально.
Во всяком случае - ничего страшного. У меня такое было в особо жестокие холода. Гаснет через 1-2 секунды. Масло густоватое становиться на таком морозе. сейчас залит "ноль" - лампа сразу гаснет.
0
то !1!

Да в том и проблема, что раньше гасла, а сегодня нет.
0
demiurg_ii
Если масло в маслоприемнике или около него похоже на пластилин, оно так довольно долго может гореть.... Пока масло не оттает.
15W40 в 21213 по состоянию на сегодняшнее утро дошло до датчика давления секунд за 5. Почти сразу после етого двигатель заглох. Пришлось завести еще раз :-)
0
VinRom
От пользователя demiurg_ii
15W40 в 21213

говорят можно вкладыши провернуть в -30 с таким маслом
0
demiurg_ii
Так они и проворачиваются-то по причине отсутствия масла. Т.е., если совсем замерзло и не поступает в масляние каналы под давлением. Если оно все же течет (симптомы при заводка подтверждают :-) ), и давление его достаточно, чтоб датчик аварийного давления не ругался -- имхо коленвал сухим не должен быть.
0
Гамма-тестер
Если открутить маслофильтр, то вытечет только немного масла (того, которое в фильтре). Из картера не потечет, поелику там клапан еси. В новый фильтр неплохо бы налить масла из канистры, подождать впитывания, и только потом быстро его прикрутить (быстро - чтобы масло из фильтра при наклоне не все вытекло). Резиновую прокладку нового фильтра смазать тонким слоем масла (или толстым, как получится при наливании масла внутрь). Потом долить масла в двигатель по щупу. (уровень проверяя по щупу, а не наливать через щуп :-) )
0
Поменял датчик давления - результат тот же :-(
Завтра поменяю фильтр. Если и это не поможет, то придется смотреть на маслянный насос - а это сервис и попадалово на полторы штуки!
0
serv
От пользователя snooki
придется смотреть на маслянный насос - а это сервис и попадалово на полторы штуки!

Думаешь,капремонт дешевле? :-)
0
Тьфу-тьфу-тьфу!!! Капремонт пока не потяну! Хоть бы фильтр был - на нем я перед заменой масла сэкономил и купил что-то очень дешевое. Нечто в желтой упаковке за 120 рублей.

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2006 21:54]
0
Медвежий Пастух
От пользователя Alex0815
Попробуй маслянный фильтр поменять, если такое исчезнет, то дело в клапане фильтра.

+ 1 ... так же считаю...
0
Alexey (as)
От пользователя Lupus
современные масла не зашстевают


вчера в сургуте при -43 0W-40 бежало оч плохо, можно сказать не бежало
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.