В Морозы когда завожу - масленка горит недолго. Смерть?
L
Lupus
Сабж.
Завожусь нормально.
Уровень масла нормальный. Эссо 5W40
До замены еще 5 тков.
Когда завожусь - масленка горит на панели на несколько секунд дольше чем все остальное.
Завожусь нормально.
Уровень масла нормальный. Эссо 5W40
До замены еще 5 тков.
Когда завожусь - масленка горит на панели на несколько секунд дольше чем все остальное.
T
Tak_tak
машинка какая ....
и скорее всего нормально пока масло запалзёт во все щели ..... и разогреется ....густое однако
и скорее всего нормально пока масло запалзёт во все щели ..... и разогреется ....густое однако
A
Alex0815
Попробуй маслянный фильтр поменять, если такое исчезнет, то дело в клапане фильтра.
(а может я ошибаюсь?)
(а может я ошибаюсь?)
s
span
маслянный фильтр поменять
+
S
S.A.B.
Фильтр MANN и будет ОК.
L
Lupus
Он и есть.
А чего говорят что современные масла не зашстевают?
S
S.A.B.
Значит нужно менять сорт масла (лично мне Esso не нравиться, ну не люблю я его) на более качественное.
это фильтр, правильно говорят. Или масло гафно. (может быть паленый фильтр, паленое масло), ну и еще если секунды 2-3 то номально, забей. Горит обычно у инжекторов - там обороты с пуска небольшие - до 1000, у карбов такого нет, там завел и машина взвыла 2000-2500, чтобы убедиться, как тока
схватывать начнет, разгазуй - увидишь - лампа потухнет сразу.
е
ехТrасtоr
Фильтр MANN и будет ОК.
Один раз именно сним такое и было :-( списал на подделку ;-)
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2006 15:17]
Г
Гамма-тестер
Однажды в студеную зимнюю... ну и так далее. -20. Причем масло 15W40 (не довелось поменять). Заводился с буксира, без подогрева. Когда двигатель заработал, масляная лампа горела минуты две, и двигатель работал жестко и шумно. Через пару минут лампа начала мигать, потом погасла, и двигатель стал
работать мягче.
Замерзшее масло очень плохо проходит через фильтр, ну, и по каналам плохо расползется. С прогревом это проходит. Но в момент сухой работы износ двигателя ощутимо увеличивается (наверное).
Замерзшее масло очень плохо проходит через фильтр, ну, и по каналам плохо расползется. С прогревом это проходит. Но в момент сухой работы износ двигателя ощутимо увеличивается (наверное).
U
!1!
Если гаснет через пару секунд - нормально. Ну почти нормально.
Во всяком случае - ничего страшного. У меня такое было в особо жестокие холода. Гаснет через 1-2 секунды. Масло густоватое становиться на таком морозе. сейчас залит "ноль" - лампа сразу гаснет.
Во всяком случае - ничего страшного. У меня такое было в особо жестокие холода. Гаснет через 1-2 секунды. Масло густоватое становиться на таком морозе. сейчас залит "ноль" - лампа сразу гаснет.
d
demiurg_ii
Если масло в маслоприемнике или около него похоже на пластилин, оно так довольно долго может гореть.... Пока масло не оттает.
15W40 в 21213 по состоянию на сегодняшнее утро дошло до датчика давления секунд за 5. Почти сразу после етого двигатель заглох. Пришлось завести еще раз :-)
15W40 в 21213 по состоянию на сегодняшнее утро дошло до датчика давления секунд за 5. Почти сразу после етого двигатель заглох. Пришлось завести еще раз :-)
V
VinRom
15W40 в 21213
говорят можно вкладыши провернуть в -30 с таким маслом
d
demiurg_ii
Так они и проворачиваются-то по причине отсутствия масла. Т.е., если совсем замерзло и не поступает в масляние каналы под давлением. Если оно все же течет (симптомы при заводка подтверждают :-) ), и давление его достаточно, чтоб датчик аварийного давления не ругался -- имхо коленвал сухим не должен
быть.
Г
Гамма-тестер
Если открутить маслофильтр, то вытечет только немного масла (того, которое в фильтре). Из картера не потечет, поелику там клапан еси. В новый фильтр неплохо бы налить масла из канистры, подождать впитывания, и только потом быстро его прикрутить (быстро - чтобы масло из фильтра при наклоне не все
вытекло). Резиновую прокладку нового фильтра смазать тонким слоем масла (или толстым, как получится при наливании масла внутрь). Потом долить масла в двигатель по щупу. (уровень проверяя по щупу, а не наливать через щуп :-) )
s
serv
придется смотреть на маслянный насос - а это сервис и попадалово на полторы штуки!
Думаешь,капремонт дешевле? :-)
М
Медвежий Пастух
Попробуй маслянный фильтр поменять, если такое исчезнет, то дело в клапане фильтра.
+ 1 ... так же считаю...
A
Alexey (as)
современные масла не зашстевают
вчера в сургуте при -43 0W-40 бежало оч плохо, можно сказать не бежало
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.