Масло в гофре инжектора
с
счастье внутри
Откуда оно там?
есть подозрение на маленькую трубочку которая прямо ету гофру с головкой соединяет. Оно не оно посоветуйте че делать??? хочу сам поченить и разобраться че за х...!
А так то машинка прет просто супер (двинашка 2001 отмотала 109тыс)
есть подозрение на маленькую трубочку которая прямо ету гофру с головкой соединяет. Оно не оно посоветуйте че делать??? хочу сам поченить и разобраться че за х...!
А так то машинка прет просто супер (двинашка 2001 отмотала 109тыс)
X
~XO~
пипец кольцам. первый признак! щас ДМРВ будет умирать постоянно!
X
~XO~
прет просто супер
инжектор! Он будет тянуть пока не износится в конец. ИМХО.
с
счастье внутри
Дак еслиб кольца износились масло попросту сгорало, как его могло еще и через коллектора в тот момент всасывания птоплива выбрасывать туда???????
A
•™AP0ЌALIP$I$™•
у тебя давит масло из головки картерными газами...так как
пипец кольцам
X
~XO~
у тебя давит масло из головки картерными газами...так как
именно это я и пытался донести, только без конкретики!
Дело мужики тебе говорят. Поменяй КОЛЬЦА и езди дальше. Это не дорого. Тыщи в три-четыре уложишься ИМХО. Может и дешевле.
с
счастье внутри
Кольца износились, газы прорываются под поршень, там подхватывают пары масла и через сапун попадают во впускной тракт, там оседают на гофре
:-(
Спасибо всем, буду делать!!!
Если будешь менять кольца, покупай только Вазовские. Они не везде есть, но найти можно. Цена у них 1300.
STK не бери!
STK не бери!
с
счастье внутри
Сначало клапанную крышку сними. Может маслоотражательные пластины засрались...
Дак я думаю все равно надо перетрясывать все двигло - делать так уж на долго
с
счастье внутри
Если машину не грел. Масло хорошее лил ,то такой пробег мал ещё...
дак вот я тоже думаю что пробег мал еще, да вот тока масло изо всех щелей сочится начинает, сцепление изношено уже короче, да и так все по мелочам :-(
Просто капиталка дело не хорошее.. :-(
У меня знакомый тоже в сервисе кольца менял... Поставил STK. Потом этими кольцами подрало цилиндры :-(. Пришлось расстачивать и ремонтный размер вставлять... Вот такие мля запчасти у нас...
Потом нашли фирменные вазовские кольца (в "Форсаже" на Гагарина).
У меня знакомый тоже в сервисе кольца менял... Поставил STK. Потом этими кольцами подрало цилиндры :-(. Пришлось расстачивать и ремонтный размер вставлять... Вот такие мля запчасти у нас...
Потом нашли фирменные вазовские кольца (в "Форсаже" на Гагарина).
У меня знакомый тоже в сервисе кольца менял... Поставил STK. Потом этими кольцами подрало цилиндры
И не мудрено.. ставить в изношенный цилиндр новые кольца - начинается приработка колец к неправильной форме цилиндра, изнашивая одновременно и кольца новые и цилиндры убивает еще больше.. Замена колец может быть полезна, если с цилиндром полный порядок, но как правило, это не так..
S
S.A.B.
Тоже на 12 обнаружил масло в гофре от старого хозяина.
Сменил воздушный фильтр, промыли на сервисе узел дроссельной заслонки (там есть маленькая дырдочка для вентиляции картера на ХХ, была забита), в толстую трубку вентиляции которая идет в гофру замечательным образом поместилась сеточка от классики для сапуна, смена масла на синтетику, после этого через 35 тыс. пробегу в гофре не было намека на испарения масла. Пробег уже был около 100 т.км.
Все бы вам капиталить то, чего не надо капиталить.
Сменил воздушный фильтр, промыли на сервисе узел дроссельной заслонки (там есть маленькая дырдочка для вентиляции картера на ХХ, была забита), в толстую трубку вентиляции которая идет в гофру замечательным образом поместилась сеточка от классики для сапуна, смена масла на синтетику, после этого через 35 тыс. пробегу в гофре не было намека на испарения масла. Пробег уже был около 100 т.км.
Все бы вам капиталить то, чего не надо капиталить.
К
Калата
есть подозрение на маленькую трубочку которая прямо ету гофру с головкой соединяет.
Скорее всего, как и у меня, забит контур малой вентиляции картера для режимов ХХ. Вылечил снятием блока дроссельной заслонки и промывкой-продувкой каналов уайт-спиртом, придётся ещё новую прокладку купить за 25р.
P
Pal_74
промыли на сервисе узел дроссельной заслонки (там есть маленькая дырдочка для вентиляции картера на ХХ, была забита)
имхо правильное решение, нечего к кольцам сразу лезть, а так у половины народа там масло если кто регулярное ТО не делает, Дырка эта в дроссельном узле забивается мусором и вентиляции нормальной нет.
S
S.A.B.
это явно не маслоотр колпачки..
Если колпачки, тогда масло уходит в выхлопную, а это впуск однако.
L
Lotto™
не парьтесь , это просто ВАЗовский двигатель такой
с
счастье внутри
имхо правильное решение, нечего к кольцам сразу лезть, а так у половины народа там масло если кто регулярное ТО не делает, Дырка эта в дроссельном узле забивается мусором и вентиляции нормальной нет.
мда попробу переберу всю ету хрень, а дальше видно будет, поежю посмотрю
Спасибо что хоть успокоили :-)
P
Pavlush595
Сменил воздушный фильтр, промыли на сервисе узел дроссельной заслонки (там есть маленькая дырдочка для вентиляции картера на ХХ, была забита), в толстую трубку вентиляции которая идет в гофру замечательным образом поместилась сеточка от классики для сапуна, смена масла на синтетику, после этого через 35 тыс. пробегу в гофре не было намека на испарения масла. Пробег уже был около 100 т.км.
Все бы вам капиталить то, чего не надо капиталить.
Плюс один была такая же штука.
с тех пор 50 тысяч проехал...
P
Pavlush595
И еще ребята... а почему никто про компрессию не говорит?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.