Масло в гофре инжектора

Откуда оно там?
есть подозрение на маленькую трубочку которая прямо ету гофру с головкой соединяет. Оно не оно посоветуйте че делать??? хочу сам поченить и разобраться че за х...!
А так то машинка прет просто супер (двинашка 2001 отмотала 109тыс)
0
~XO~
пипец кольцам. первый признак! щас ДМРВ будет умирать постоянно!
0
~XO~
От пользователя <<serega>>
прет просто супер


инжектор! Он будет тянуть пока не износится в конец. ИМХО.
0
счастье внутри
Дак еслиб кольца износились масло попросту сгорало, как его могло еще и через коллектора в тот момент всасывания птоплива выбрасывать туда???????
0
•™AP0ЌALIP$I$™•
у тебя давит масло из головки картерными газами...так как
От пользователя ~XO~
пипец кольцам
0
От пользователя <<serega>>
Дак еслиб кольца износились масло попросту сгорало, как его могло еще и через коллектора в тот момент всасывания птоплива выбрасывать туда???????

Кольца износились, газы прорываются под поршень, там подхватывают пары масла и через сапун попадают во впускной тракт, там оседают на гофре :-)
0
~XO~
От пользователя •™AP0ЌALIP$I$™•
у тебя давит масло из головки картерными газами...так как


именно это я и пытался донести, только без конкретики!

Дело мужики тебе говорят. Поменяй КОЛЬЦА и езди дальше. Это не дорого. Тыщи в три-четыре уложишься ИМХО. Может и дешевле.
0
счастье внутри
От пользователя Alex_VI
Кольца износились, газы прорываются под поршень, там подхватывают пары масла и через сапун попадают во впускной тракт, там оседают на гофре

:-(

Спасибо всем, буду делать!!!
0
Сначало клапанную крышку сними. Может маслоотражательные пластины засрались...
0
Если будешь менять кольца, покупай только Вазовские. Они не везде есть, но найти можно. Цена у них 1300.
STK не бери!
0
счастье внутри
От пользователя Игорь 09
Сначало клапанную крышку сними. Может маслоотражательные пластины засрались...


Дак я думаю все равно надо перетрясывать все двигло - делать так уж на долго
0
Если машину не грел. Масло хорошее лил ,то такой пробег мал ещё...
0
счастье внутри
От пользователя Игорь 09
Если машину не грел. Масло хорошее лил ,то такой пробег мал ещё...


дак вот я тоже думаю что пробег мал еще, да вот тока масло изо всех щелей сочится начинает, сцепление изношено уже короче, да и так все по мелочам :-(
0
Просто капиталка дело не хорошее.. :-(
У меня знакомый тоже в сервисе кольца менял... Поставил STK. Потом этими кольцами подрало цилиндры :-(. Пришлось расстачивать и ремонтный размер вставлять... Вот такие мля запчасти у нас...
Потом нашли фирменные вазовские кольца (в "Форсаже" на Гагарина).
0
От пользователя Игорь 09
У меня знакомый тоже в сервисе кольца менял... Поставил STK. Потом этими кольцами подрало цилиндры


И не мудрено.. ставить в изношенный цилиндр новые кольца - начинается приработка колец к неправильной форме цилиндра, изнашивая одновременно и кольца новые и цилиндры убивает еще больше.. Замена колец может быть полезна, если с цилиндром полный порядок, но как правило, это не так..
0
S.A.B.
Тоже на 12 обнаружил масло в гофре от старого хозяина.
Сменил воздушный фильтр, промыли на сервисе узел дроссельной заслонки (там есть маленькая дырдочка для вентиляции картера на ХХ, была забита), в толстую трубку вентиляции которая идет в гофру замечательным образом поместилась сеточка от классики для сапуна, смена масла на синтетику, после этого через 35 тыс. пробегу в гофре не было намека на испарения масла. Пробег уже был около 100 т.км.
Все бы вам капиталить то, чего не надо капиталить.
0
Калата
От пользователя <<serega>>
есть подозрение на маленькую трубочку которая прямо ету гофру с головкой соединяет.

Скорее всего, как и у меня, забит контур малой вентиляции картера для режимов ХХ. Вылечил снятием блока дроссельной заслонки и промывкой-продувкой каналов уайт-спиртом, придётся ещё новую прокладку купить за 25р.
0
D69
господа!

а масло в гофре не может быть из-за испортившихся маслоотражателей на 16V движке?

Если допустим в гофре уже дост много масла.., уровень скажем.., это явно не маслоотр колпачки..
0
Pal_74
От пользователя S.A.B.
промыли на сервисе узел дроссельной заслонки (там есть маленькая дырдочка для вентиляции картера на ХХ, была забита)

имхо правильное решение, нечего к кольцам сразу лезть, а так у половины народа там масло если кто регулярное ТО не делает, Дырка эта в дроссельном узле забивается мусором и вентиляции нормальной нет.
0
S.A.B.
От пользователя D69
это явно не маслоотр колпачки..

Если колпачки, тогда масло уходит в выхлопную, а это впуск однако.
0
Lotto™
не парьтесь , это просто ВАЗовский двигатель такой
0
счастье внутри
От пользователя Pal_74
имхо правильное решение, нечего к кольцам сразу лезть, а так у половины народа там масло если кто регулярное ТО не делает, Дырка эта в дроссельном узле забивается мусором и вентиляции нормальной нет.


мда попробу переберу всю ету хрень, а дальше видно будет, поежю посмотрю

Спасибо что хоть успокоили :-)
0
Pavlush595
От пользователя S.A.B.
Тоже на 12 обнаружил масло в гофре от старого хозяина.
Сменил воздушный фильтр, промыли на сервисе узел дроссельной заслонки (там есть маленькая дырдочка для вентиляции картера на ХХ, была забита), в толстую трубку вентиляции которая идет в гофру замечательным образом поместилась сеточка от классики для сапуна, смена масла на синтетику, после этого через 35 тыс. пробегу в гофре не было намека на испарения масла. Пробег уже был около 100 т.км.
Все бы вам капиталить то, чего не надо капиталить.



Плюс один была такая же штука.

с тех пор 50 тысяч проехал...
0
Pavlush595
И еще ребята... а почему никто про компрессию не говорит?
0
D69
От пользователя Pavlusha
И еще ребята... а почему никто про компрессию не говорит?


потому что компрессия при всех этих проблемах с маслом может, а скор всего будет - нормальная, тк за нее отвечают компрессионные кольца
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.