карбюратор бычит
Т
Тире
то одно, то другое... может новый поставить? посоветуйте есть ли смысл.
S
SantaDragon
а я думал велосипеды от педалей работают, оказывается там ДВС есть...
какая хоть машина-то? когда карб чистил в последний раз?
какая хоть машина-то? когда карб чистил в последний раз?
t
tm
смысл есть машину сначала толковому специалисту показать. а дальше как он скажет :-d
M
M a X
смысл есть в регулировке и чистке. Если карб не мёртвый.
Т
Тире
как определить мертвый карб или нет?
как определить мертвый карб или нет?
смысл есть машину сначала толковому специалисту показать. а дальше как он скажет
Т
Тире
ага, тогда другой вопрос... как определить толковый ли спец..... показывала в нескольких сервисах... сколько людей, столько мнений.. все разное говорят
S
SantaDragon
в карбу мертветь практически нечему - оси заслонок, сами заслонки, диафрагмы и все.... остальное практически не обслуживаемо...
ага, тогда другой вопрос... как определить толковый ли спец..... показывала в нескольких сервисах... сколько людей, столько мнений.. все разное говорят
В карбюраторе особо ломаться нечему. Если он работал и перестал (а не глючил изначально), и, если, его однажды не погнули, "от души" прикручивая к двиглу, то %80 вероятности, что будет работать. Нужно смотреть состояние дроссельных заслонок и их привода. Если это в порядке, то все остальное лечится с помощью ремкомплектов. Новый-же карб может быть изначально кривым или с заусеницами, которые нужно будет шлифовать/притирать.
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2006 11:57]
Т
Тире
ка его затягивали - сразу скажу - нежно! я бы излишне сильно не смогла притянуть... И еще насчет чистки: мне недавно один спец объяснял. сто вредновато чистить ( на примере сковородок
). Покрытие портится.... что стоит чистить только ультразвуком... верить??? Сегодня с утра опять не завелась...
уже не знаю в чем причина. (так на всякий: какие свечи лучше: бош или ви-лайн?). В итоге - день за свой счет. Ну не брать же отпуск до оттепели . Что можно экстренно сделать???
один спец объяснял. сто вредновато чистить ( на примере сковородок ). Покрытие портится.... что стоит чистить только ультразвуком...
А Вы сами-то доверяете человеку, который сковородки, даже, не чистит?
1) Карбюратор чистить НАДО.
2) Чистить надо РЕГУЛЯРНО 1-2 раза в год.
3) А кито там кого в карбюраторе так отвественно покрывает?
Т
Тире
кто кого там покрывает - не вникала.. хотя я тоже там "тефлонового покрытия не засекла
. А что делать? ездить-то хочется.... а в сервис как приедешь - те столько всего наговорят, что потом задумаешься - может в металлолом? . Сегодня вот - не заводится... плеснула бензина в карб, начала
схватывать, но так и не завелась... теперь наверно свечи придется чистить... а топливо все равно на морозе неважно поступает... как определить "золотую середину" чтоб завелась, и свечи не закидало? Она с первого "завода" утром схватывает, секунды 3 работает, а потом глохнет, и приехали
А что делать?
Или чистить самой (не сложно, но много вони и требуется аккуратность) или искать хорошего знакомого. Машин-то какой? Классика батарейная или зубилка с электроникой? И какой карб?
Т
Тире
8-ка... какой карб не знаю... они разные??? стандартный наверное я ее не новую покупала. самой чистить холодно. а запах бензинчика и других горюче-смазочно-чистящих я норм. переношу...
они разные???
Разные. Восьмые, к сожалению, чистить не доводилось. Их "фокусов" не знаю да и запчастей от них тоже нету. Может кто другой откликнется...
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2006 12:44]
Т
Тире
спасиба, помогли чем смогли
спасиба, помогли чем смогли
Просто, не люблю на чужих машинах экспериментировать. . Здесь в форуме есть более опытные товарищи, которые смогут Вам помочь наверняка.
g
gon58
ИМХО Кедрович прав насчет "нечему ломаться". Ежели, переночевав на улице в -23С, машина не завелась, то карбюратор конечно в списке подозреваемых, но далеко не на первом месте.
Ежели, переночевав на улице в -23С, машина не завелась, то карбюратор конечно в списке подозреваемых, но далеко не на первом месте.
Опять же (сужу по классическим карбам), если проблемы с пусковым или заслонками, то именно в мороз это бьет сильнее всего. Хотя, дело часто бывает просто в том, что просто не умеешь запускать конкретный двигатель. Кто-то не докручивает, кто-то суетится и начинает газовать раньше времени. Я вот к своему приноровился и понял, что лучше всего он заводится “по-книжному" Подсос вытянул, покрутил 5 -10 секунд. Обычно заводится. Если не завелась - жду. Со второго раза через 2-4 оборота начинает чихать. Если не начинает (очень редко), то залажу под капот, начинаю проверять зажигание, карб. Если зачихал - "веду" двигатель на стартере еще секунды 3 и после этого стартер выключаю. Пробовал играться с педалью газа, подсосом "ловить" схватки - понял, что на нормально отстроенном карбе это только вредит.
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2006 14:33]
Т
Тире
карб бычит в принципе, а не только сегодня.... а сейчас может и свечи... только пришла с парковки (был второй забег) сняла свечи, проколила... остынут- пойду вкручу... там видно будет.... у нас на парковке с утра % 50 не завелось... подходишь - все капоты залапаны, вокруг машин натоптано, а
машинки-то стоят
. одно радует, не одна я такая....
a
andrei GT
вообще все дело может быть не в карбюре ,а раз сразу не запускается то дело скорей всего в бензонасосе долго качает или в фильтре тонкой очистке топлива
a
andrei GT
и вообще то в карбюраторе как раз есть чему ломаться и изнашиваться есть и клапаны различные и диафрагмы,а не только заслонки как думает обычный обыватель:-)
Т
Тире
может... проверю на всякий бензонасос... фильтр новый... пошла свечи вкручу (прокаливалв) авось и заведется...
S
SantaDragon
мне недавно один спец объяснял. сто вредновато чистить ( на примере сковородок ). Покрытие портится.... что стоит чистить только ультразвуком...
поменяйте "спеца"...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.