Для замены поршневых колец голову снимают?
Что-то вот на досуге задался вопросом - при замене поршневых колец на ВАЗовской "классике", надо ли снимать головку блока? Так вроде думать - все ж вытаскивается снизу, вроде не надо. А с другой стороны в книжке наткнулся - "сначала снимается головка блока". А зачем?
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2006 19:58]
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2006 19:58]
F
Feadot
Потому что сверху вытаскивается, ну вот конструкторы такие глупые, никак оправку для обжатия колец для вставления снизу придумать не могут
. Правда, может конструкторы умные, может они знают, что тогда коленвал снимать надо?
S
Sonc
Снимать надо.
Подшипники колена не дадут выйти поршню вниз.
Подшипники колена не дадут выйти поршню вниз.
O
OLDBMW
конструкторы такие глупые, никак оправку для обжатия колец для вставления снизу придумать не могут
в принципе,есть двигатели с объединенным в единое блоком и головкой-там все снизу устанавливается(видел такой в лит-ре)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.