Для замены поршневых колец голову снимают?

Что-то вот на досуге задался вопросом - при замене поршневых колец на ВАЗовской "классике", надо ли снимать головку блока? Так вроде думать - все ж вытаскивается снизу, вроде не надо. А с другой стороны в книжке наткнулся - "сначала снимается головка блока". А зачем?

[Сообщение изменено пользователем 09.01.2006 19:58]
0
Feadot
Потому что сверху вытаскивается, ну вот конструкторы такие глупые, никак оправку для обжатия колец для вставления снизу придумать не могут :-) . Правда, может конструкторы умные, может они знают, что тогда коленвал снимать надо?
0
на зубилах да
0
Sonc
Снимать надо.
Подшипники колена не дадут выйти поршню вниз.
0
OLDBMW
От пользователя DeMAN
конструкторы такие глупые, никак оправку для обжатия колец для вставления снизу придумать не могут

в принципе,есть двигатели с объединенным в единое блоком и головкой-там все снизу устанавливается(видел такой в лит-ре)
0
А, понятно, спасибо.
Мне ж представилось, что их через низ и вытаскивают.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.