Подтекает тормозная жидкость...
напиши нармально. как это понять ? Вытащить кусочек резьбы
Когда ставил новый ГТЦ перекрутил "гайку" (болтик с отверстием внутри для трубопровода, М10) крепления трубки трубопровода к ГТЦ, оторвав ей "бошку". Часть резбы этой "гайки" вместе с трубкой осталась вкрученой в ГТЦ. Трубопровод от левого переднего колеса (понятно что менять), но как вытащить(может высверлить) кусочек резьбы из ГТЦ я не знаю.
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2006 08:42]
A
Alex0815
Я решил поставть новый, Пришел в ОЛМИ и спросил "какие ставят на заводе?" мне продали...
менял в сервисе с заменой тормозной жидкости.(самому не охота было, да и деньги были) менял в сентябре, полет нормальный...
За замену отдал рублей 300...400.
менял в сервисе с заменой тормозной жидкости.(самому не охота было, да и деньги были) менял в сентябре, полет нормальный...
За замену отдал рублей 300...400.
O
OLDBMW
(болтик с отверстием внутри для трубопровода, М10) крепления трубки трубопровода к ГТЦ, оторвав ей "бошку". Часть резбы этой "гайки" вместе с трубкой осталась вкрученой в ГТЦ
очевидно речь идет о штуцере
оторвана часть под ключ(за свою бытность даже не слышал о таком)
если это действительно так,то на мой взгляд,оптимальный вариант высверлить трубку(со снятием ц-ра) достаточно до развальцовки и выкручивать штуцер известными способами
треугольной вставкой
тонким зубилом
высверлить до ниток резьбы и витки можно удалить тонким предметом
в общем это работа высококвалифицированого слесаря
если есть возможность,то приваривают гайку и за нее выворачивают
чаще комбинируют все способы
удачи!
M
M a X
выкрутить с помошью острой отвёрки или шила.
На кой так сильно затягивал то ?
На кой так сильно затягивал то ?
за свою бытность даже не слышал о таком
У меня тоже такое впервые :-)
высверлить до ниток резьбы и витки можно удалить тонким предметом в общем это работа
высококвалифицированого слесаря
Так и сделал, правда сам.
Всем огромное спасибо!:-d
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2006 23:24]
M
M a X
В следуйщий раз не прилогай тракторных усилий :-)
T
Tak_tak
После рассоединения гтц и вакуума без снятия трубок. Прокачивать не нада ....
выпал .....какой ещй вакумник разве такое есть .... ага .... хороший вы советчик ...побольше бы таких .... аут ...
O
OLDBMW
Так и сделал, правда сам.
легкая рука...
легкая рука...
Спасибо.;-)
Поставил новый трубопровод, продул от стружки ГТЦ, все прокачал. Педаль торомоза стала намного жестче чем раньше.
M
M a X
2 shs
Вакуумник - вакуумный усилитель.
Спецально для тебя . При замене ВАКУУМА . ГТЦ можно не снимать. И не прокачивать тормоза.
Между ГТЦ и вакуумом нет ни каких прокладок. Текёт сам ГТЦ!
Мои советы - даю их как автомеханик диагност.
Про всякие "зима же - текёт забью"
Когда неожиданно откажут тормоза пеняйте на себя....
Вакуумник - вакуумный усилитель.
Спецально для тебя . При замене ВАКУУМА . ГТЦ можно не снимать. И не прокачивать тормоза.
Между ГТЦ и вакуумом нет ни каких прокладок. Текёт сам ГТЦ!
Мои советы - даю их как автомеханик диагност.
Про всякие "зима же - текёт забью"
Когда неожиданно откажут тормоза пеняйте на себя....
С
Старик Похабычъ
я купил машину с текущим ГТЦ, разорился купил новый вакуумник и ГТЦ фирменный АТЕ, через год (проехал тыщ 7 км) он потек, пока собрался его сменить успел долить 2 бутылки тормозухи, потом купил новый Базальт, прошел год (проехал тыщ 10 км), щаз морозы, обратил внимание что вакуумник опять сырой, но
уровень тормозухи не меняется... ниче пока не меняю жду что дальше будет
T
Tak_tak
Спецально для тебя
не Ты а на Вы ...(вроде как на ты не переходили)
Текёт сам ГТЦ!
Если подредоктировать то с данной фразой можно согласиться ..........
а остальное флуд
Износилися цилиндр. Можно ремкомплектом лечить но это не на долго и вазица долго.
даю их как автомеханик диагност............
себя то послушайте ;-)
работы на 1,5 часа затрат на 20 рублей (ремкомплект) т.к. в первую очередь идёт износ резины ........
сервис поскажите чтоб случайно к Вам не заехал ..... а то как то розит на км......
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2006 15:25]
Решил тоже сей цилиндр поменять,т.к. расход тормозухи увеличился-вчера грамм 50 долил. В сервисе сказали,что менять манжету бесполезно,т.к. в магазинах продают некачественные резинки,быстро износится.Завтра поеду покупать новый цилиндр.Планирую Fennox.
V
VinRom
выпал .....какой ещй вакумник разве такое есть .... ага .... хороший вы советчик ...побольше бы таких .... аут ...
что вообще хотел сказать? то что не знаешь что такое вакуумник? учи матчасть. и русский до кучи.
не Ты а на Вы ...(вроде как на ты не переходили)
форум - неформальное место общения, обычно все общаются на Ты, однако хамить не есть гут.
сервис поскажите чтоб случайно к Вам не заехал ..... а то как то розит на км......
из-за качества современных запчастей, особенно так называемых "ремкомплектов" многие считают нецелесообразным ремонт узлов и меняют их в сборе.
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2006 22:30]
I
ILPеtr
В сервисе сказали,что менять манжету бесполезно,т.к. в магазинах продают некачественные резинки,быстро износится
Тут два момента:
1. резинки, купить с запасом, из одной вырезать тонкую полоску и одну сторону смочить тормозухой, если полоска через 5 минут в спиральку не свернулась - можно ставить;
2. внутреннюю поверхность цилиндра надо отполировать - из валенка кружок, по центру шпилька, шпилька в дрель,на кружок паста ГОИ и вовнутрь цилиндра...
Результат - лучше нового. НО, ни один сервис подобным заниматься не будет.
M
M a X
В сервисе я неработаю. ( во всяком случае сейчас ) И износ там не только у "резинок"
Розит за км? Я некаво не оскарблял. Свои мысли можно держать при сибе. Если вам накосячили то не все так работают на оте....
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2006 23:35]
Розит за км? Я некаво не оскарблял. Свои мысли можно держать при сибе. Если вам накосячили то не все так работают на оте....
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2006 23:35]
O
OLDBMW
Между ГТЦ и вакуумом нет ни каких прокладок.
есть,но другого назначения(в машинах вообще много прокладок,которым не придают значения,но от этого их роль не пропадает)
Текёт сам
ГТЦ!
и несмотря на предыдущее,это действительно так
И износ там не только у "резинок"
действительно ,не только
но ЭТА манжета работает в паре со штоком и может иметь износ по внутреннему отверствию,а наружная пов-ть контактирующая с цилиндром не подвижна,а значит не имеет износа,как и сам цилиндр
отсюда вывод-зачем менять деталь не имеющую износ(корпус цилиндра) причем основная часть стоимости
ГТЦ заключена именно в корпусе цилиндра
такой подход к ремонту говорит о дилетантстве,а не
автомеханик диагност.
хотя зто характерно для многих а.сервисов
S
Segu
менять кстати нужно срочно
ибо тормозуха сьедает к чертям все внутри вакуумника
как бы его не пришлось менять
ну и тормозуху - ребят лейте нормальную
импортную
не на много она дороже зато будете дольше ездить до смены манжет и сальников
к примеру дот 5 есть
Магазин Сегун
Кировградская 39
ибо тормозуха сьедает к чертям все внутри вакуумника
как бы его не пришлось менять
ну и тормозуху - ребят лейте нормальную
импортную
не на много она дороже зато будете дольше ездить до смены манжет и сальников
к примеру дот 5 есть
Магазин Сегун
Кировградская 39
Вчера поменял главный цилиндр. Действительно, там манжета резиновая. Механик сказал, что лучше менять весь цилиндр, так как манжеты, которые продаются в магазинах, плохого качества и недели через 2-3 снова потечет. После снятия цилиндра обнаружилось, что манжета лопнула по диаметру, поэтому
тормозуха вытекала очень быстро - проехав 100 км, я долил пол-стакана почти. В результате поставили новый цилиндр LBR или FBR, что-то такое итальянского производства. Отечественный брать не стал, а Fenox не нашел нигде (в Каменске). Залили ДОТ-4 и ДОТ-3 в соотношении 50/50. Педаль тормоза стала
заметно мягче, до этого была почти дубовая (машина - классика).
Так что, следите за состоянием этого девайса и меняйте вовремя!
Так что, следите за состоянием этого девайса и меняйте вовремя!
A
/And/
Менять резинки бесполезно, они все паленые. через месяц резинки превращаются в паралоновую губку.
Заказал, привезли итальянский поставил и забыл про гтц и проблемы с ним.
Заказал, привезли итальянский поставил и забыл про гтц и проблемы с ним.
V
Vla
Залили ДОТ-4 и ДОТ-3 в соотношении 50/50
Зачем???
T
Tak_tak
, что лучше менять весь цилиндр
граждане простите кого оскорбил не хотел, просто хотелось объективного мнения, а не как обычно........ потёк всё на свалку. И Вы хотите сказать что в городе нет хороших резинок ....только на АвтоВазе?
Чушь, просто сменить проще целиком тормозной или снять, разобрать и в чистоте собрать и в путь.... кому в сервисе это надо? работа есть а денег мало ....
учи матчасть
это в какой матчасти написано чтоб менять целиком и он не разборный?
Если так дело пойдёт скоро и покрышки клеить не будут :-(
M
M a X
Ну и кто с пеной у рта доказывал что я неправ? Может извинимся?? !
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.