по-разному заводиться и еще вопросы
A
Antonik
уважаемые, поделитесь мыслями.
Машинка Ока, 2002г.
1. заводиться по разному на холодную (с утра), т.е. когда с пол-оборота, когда со 2-3го раза, в холода стабильно с 3-го, если поработала - заводиться в течении дня без проблем.
Здесь много писали про пусковое, думал на него.
Решил еще подзарядить аккумулятор, при зарядке умное зарядное показало что аккум заряжен почти полностью и ток не берет, погонял часика 2 вечером - поставил на машину. С утра завелась с пол-оборота.
Проблема в аккуме?
Плотность проверить нечем, может есть спец мастерская какая-нибудь по аккумам?
Еще - летом проблем не было, зимой снимаю клемму с минуса, иначе вообще утром не заведешь.
Стартер - новый. Лампочка аккума на панеле не горит.
2. Тоже наверное связано с холодами, на задних фонарях на стопы и ближний стоят двунитевые лампочки, обычные и периодически исчезает контакт в самом патроне с одним из контактов (правый стоп), я его уж и отгибал и под него подкладывал - эффекта мало, горит, потом на кочке подскочишь и гаснет, контакт пропадает. Что делать?
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2005 10:10]
Машинка Ока, 2002г.
1. заводиться по разному на холодную (с утра), т.е. когда с пол-оборота, когда со 2-3го раза, в холода стабильно с 3-го, если поработала - заводиться в течении дня без проблем.
Здесь много писали про пусковое, думал на него.
Решил еще подзарядить аккумулятор, при зарядке умное зарядное показало что аккум заряжен почти полностью и ток не берет, погонял часика 2 вечером - поставил на машину. С утра завелась с пол-оборота.
Проблема в аккуме?
Плотность проверить нечем, может есть спец мастерская какая-нибудь по аккумам?
Еще - летом проблем не было, зимой снимаю клемму с минуса, иначе вообще утром не заведешь.
Стартер - новый. Лампочка аккума на панеле не горит.
2. Тоже наверное связано с холодами, на задних фонарях на стопы и ближний стоят двунитевые лампочки, обычные и периодически исчезает контакт в самом патроне с одним из контактов (правый стоп), я его уж и отгибал и под него подкладывал - эффекта мало, горит, потом на кочке подскочишь и гаснет, контакт пропадает. Что делать?
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2005 10:10]
W
WSV
Плотность проверить нечем, может есть спец мастерская какая-нибудь по аккумам?
Дешевле наверное ареометр купить... Писят рублей в Олми...
A
Antonik
ну кроме ареометра надо дистилированную воду, кислоту, еще и знания понадобятся...
W
WSV
дистилированную воду,
Десять рублей за 1.5 литра
кислоту
ДвацатьПять рублей за литр
ИТОГО: 50+10+25 = 85 рублей...
знания
Кроме плотности 1.27 тебе ничо знать не надо. Она даже на ареометре жолтым сектором спицально выделена.
Вот меня поражают люди, которые сами воще ничо не могут сделать... Поменять резинку на дворнике - в сервис. Протереть стекло - в мойку. Закрутить колпачок на золотнике - в сервис...
Уш если на отечественном авто ездить - дык хотя бы паспорт к нему надо почитать... Там же все написано. Я уж про мурзилку и не говорю...
ну кроме ареометра надо дистилированную воду, кислоту, еще и знания понадобятся...
Зачем? :-) Если плотность/уровень в норме, то никакой воды не надо (а кислота вообще редко требуется).
Помоему, проблемы которые ты перечислил, вовсе и не проблемы. Вполне закономерно, что в холода заводится хуже. Бензин испаряется хуже, пока им наполнятся цилиндры, она и не схватывает..
J
Jawa
Уш если на отечественном авто ездить - дык хотя бы паспорт к нему надо почитать... Там же все написано. Я уж про мурзилку и не говорю...
а нафига заморачиваться? меня вот тоже раньше в инофильмах поражало когда чтобы поменять колесо народ спас вызавал!!!! а сейчас думаю КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ!!!!!
A
Antonik
ИТОГО: 50+10+25 = 85 рублей...
вот примерно за эти же деньги можно и в сервисе обследоваться, если чисто аккумулятор
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2005 11:14]
A
Afrikan
вот примерно за эти же деньги можно и в сервисе обследоваться
деньги невелики, безусловно. Но я как только подумаю, что всего лишь за определение плотности электролита с меня возьмут 85 рублей (молчу про очереди и поиск сервиса который это сделает) - мне уже дурно делается.
Ладно еще пусковой ток проверить в мастерской - все таки вилка нагрузочная не у каждого дома валяется...
A
Antonik
ну ладно, с аккумом понятно, тогда как проверить генератор?
W
WSV
вот примерно за эти же деньги можно и в сервисе обследоваться, если чисто аккумулятор
Плюсом бензы рублей на 100...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.