Система охлаждения ВАЗ-102.

Имеем: Двиг 2111, дачик температуры ОЖ и включения карсона один, уровень ОЖ в норме.Наблюдения проводились при температурах окружающей среды от 0 до -22 град.
Не имеем: БК.
Проблема в следующем:
Температура двига в пробках рабочая, при начале движения температура начинает рости(радиатор чистый и картонками не закрыт).На пятой передаче стрелка может зайти в "красную зону", но карсон не включается и тосол не кипит. А может быть всё наоборот- в движении норма, в пробках начинает расти. Стрелка показометра может перемещаться вправо -влево"на глазах".
У кого есть какие мысли? Прошу поделиться.
0
span
Все нормально.
От пользователя LAV'elas
перемещаться вправо -влево"на глазах".

Исчепывающее объяснение. У меня на глазах нет показометра со стрелкой :-)
0
ser'e'ga
может термостат по большому кругу не открывается, потрогай нижний патрубок, если холодный то термостат меняй,
0
От пользователя ser'e'ga
может термостат по большому кругу не открывается, потрогай нижний патрубок, если холодный то термостат меняй


Вне зависимости от контура вентилятор должен включаться. Термостат ни причем.. Смотри прибор. А лучше поставь БК и будешь знать температуру с точностью до градуса.

С уважением, Помидор
0
!1!
От пользователя Сеньор Помидор
А лучше поставь БК и будешь знать температуру с точностью до градуса.


+1
0
LAV'elas
Хороший стук вылезит сам. (С)народ.
И вылез!:-( В НГ ночь машинка при -27 около четырёх часов простояла на улице и потёк радиатор. Это меня навело на мысль, что стоит проверить плотность тосола. Плотонсть оказалась в районе 20ки. Промыл систему, поменял тосол и всё стало как раньше. :-)
Вот тока боюсь придётся радиатор менять радиатор :weep:
но могло быть и хуже!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.