Система охлаждения ВАЗ-102.
L
LAV'elas
Имеем: Двиг 2111, дачик температуры ОЖ и включения карсона один, уровень ОЖ в норме.Наблюдения проводились при температурах окружающей среды от 0 до -22 град.
Не имеем: БК.
Проблема в следующем:
Температура двига в пробках рабочая, при начале движения температура начинает рости(радиатор чистый и картонками не закрыт).На пятой передаче стрелка может зайти в "красную зону", но карсон не включается и тосол не кипит. А может быть всё наоборот- в движении норма, в пробках начинает расти. Стрелка показометра может перемещаться вправо -влево"на глазах".
У кого есть какие мысли? Прошу поделиться.
Не имеем: БК.
Проблема в следующем:
Температура двига в пробках рабочая, при начале движения температура начинает рости(радиатор чистый и картонками не закрыт).На пятой передаче стрелка может зайти в "красную зону", но карсон не включается и тосол не кипит. А может быть всё наоборот- в движении норма, в пробках начинает расти. Стрелка показометра может перемещаться вправо -влево"на глазах".
У кого есть какие мысли? Прошу поделиться.
s
span
Все нормально.
Исчепывающее объяснение. У меня на глазах нет показометра со стрелкой
перемещаться вправо -влево"на глазах".
Исчепывающее объяснение. У меня на глазах нет показометра со стрелкой
s
ser'e'ga
может термостат по большому кругу не открывается, потрогай нижний патрубок, если холодный то термостат меняй,
может термостат по большому кругу не открывается, потрогай нижний патрубок, если холодный то термостат меняй
Вне зависимости от контура вентилятор должен включаться. Термостат ни причем.. Смотри прибор. А лучше поставь БК и будешь знать температуру с точностью до градуса.
С уважением, Помидор
U
!1!
А лучше поставь БК и будешь знать температуру с точностью до градуса.
+1
L
LAV'elas
Хороший стук вылезит сам. (С)народ.
И вылез!:-( В НГ ночь машинка при -27 около четырёх часов простояла на улице и потёк радиатор. Это меня навело на мысль, что стоит проверить плотность тосола. Плотонсть оказалась в районе 20ки. Промыл систему, поменял тосол и всё стало как раньше. :-)
Вот тока боюсь придётся радиатор менять радиатор
но могло быть и хуже!
И вылез!:-( В НГ ночь машинка при -27 около четырёх часов простояла на улице и потёк радиатор. Это меня навело на мысль, что стоит проверить плотность тосола. Плотонсть оказалась в районе 20ки. Промыл систему, поменял тосол и всё стало как раньше. :-)
Вот тока боюсь придётся радиатор менять радиатор
но могло быть и хуже!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.