Помогите-разрядка аккума за пол дня
M
M55I
Машина 2106, купил новый аккамулятор-и он разрядился за 3 дня... думал что брак или ещё чтонить, потом поставил старый, но заряженный, и проездил пол дня на нем, потом даже аварийка не работала...что это может быть??? Может ди коротить проводка
M
M55I
Да и сеня поставил на проверку, там заодно установили электронное зажигание..после этого стала стрелка тафометра скакать жестко.....это может быть взаимосвязано?
A
Angel of Death
Где-то идет утечека заряда.... возми мегометр и проверь цепи.... алгоритм следующий.... отключил все от аккамулятора все..... проверил между клеммами..... потом начинаешь подключать цепи.... и проверяешь каждый раз..
M
MaXiM_001 (Медведы рулят!)
дык генератору кирдык видимо .....
не заряжает аккум...
не заряжает аккум...
A
Angel of Death
За полдня разрядился???..... без помощи это маловероятно.....
M
MaXiM_001 (Медведы рулят!)
За полдня разрядился???..... без помощи это маловероятно.....
в таком холоде без рабочего генератора - легко!!!!
M
M55I
дык генератору кирдык видимо .....
генератор новый почти (3 раза менялся на 60000 километров)
За полдня разрядился???..... без помощи это маловероятно.....
Вот мне тоже кажется... я где то в 11 00 к работе приехал - вроде норм, а в 17 00 сел и вообще ноль.
а до этого новая варта была, так её купил в воскресенье, работал, а седня утром крутанул один раз и все , тоже встал
M
M55I
в таком холоде без рабочего генератора - легко!!!!
А его как можно проверить не на работающем двигле, и как узнать-дохожит заряд до аккума или нет?
R
Radar
Если за полдня езды/заводок и гена не заряжает - реально вполне. Как-то с ребенком из кино ехали, вечером с фарами, минут на 15-20 аккума хватило (мороз был, холоднее сегодняшнего).
M
MaXiM_001 (Медведы рулят!)
От пользователя: Maks_068
в таком холоде без рабочего генератора - легко!!!!
А его как можно проверить не на работающем двигле, и как узнать-дохожит заряд до аккума или нет?
тестером вообще то... а так вообще вроде бы как есть лампочка на панели приборов в виде красного аккума :-).. если лампочка не сдохла должна гореть я так понимаю...
M
MaXiM_001 (Медведы рулят!)
От пользователя: Maks_068
дык генератору кирдык видимо .....
генератор новый почти (3 раза менялся на 60000 километров)
новый не значит рабочий :-) гарантию от неисправностей никто не отменял
U
_-=Unknown=-_
Возьми до проверь генератор: На работающем движке сними клеймы с аккума сначала + затем - если заглохнет значит генератор (токо выруби все сначала свет печку и т.д.) а в нем может че угодно может регулятор напряжения может еще что.... звуки он не какие не издает???
U
_-=Unknown=-_
Ну если лампочка горит это еще тоже не че не значит может это диодный мост менять надо... у меня на постоянку в пол тона диод горит.
M
M55I
.... звуки он не какие не издает???
Да нет , не издает.... спаисбо за совет! С новым годом)
R
Radar
На работающем движке сними клеймы с аккума сначала + затем -
А зачем + снимать - то? Массу снять безопаснее. Заденешь снятым + за кузов - прощай гена.
k
kilv
генератор проверить просто включаешь габариты (чтоб выходной мост генератора не сжечь) ставишь обороты 1200-1500 и снимаешь клемму с аккумулятора лучше "массу" если машина глохнуть начинает а придобавлении газа работает нормально дело не в генераторе, если же глохнет при любом раскладе смотри
генератор и реле регулятор...
Пипец, блин!
Чо-то помнится мне, что в мануале написано нельзя отключать аккумулятор при работающем двигателе!
Наличие зарядки я бы проверил по напряжению на АКБ. Меряем напряжение на клеммах, далее заводимся, включаем ближний свет и через 5-10 минут снова измеряем, должно быть увеличение напряжения где-то до14.5В, вообще в талмуте все четко прописано...
Чо-то помнится мне, что в мануале написано нельзя отключать аккумулятор при работающем двигателе!
Наличие зарядки я бы проверил по напряжению на АКБ. Меряем напряжение на клеммах, далее заводимся, включаем ближний свет и через 5-10 минут снова измеряем, должно быть увеличение напряжения где-то до14.5В, вообще в талмуте все четко прописано...
Наличие зарядки я бы проверил по напряжению на АКБ. Меряем напряжение на клеммах, далее заводимся, включаем ближний свет и через 5-10 минут снова измеряем, должно быть увеличение напряжения где-то до14.5В, вообще в талмуте все четко прописано...
+1
И еще я бы замерил на генераторе.
U
_-=Unknown=-_
Да ты обсалютно прав, я просто тупанул привык аккум менять! А так внатуре просто (-) скидываешь.
Чо-то помнится мне, что в мануале написано нельзя отключать аккумулятор при работающем двигателе!
Почему это? Это чем то черевато?
M
M55I
Добрый вечер...сегодня проверил генератор-полностью рабочий, до аккума доходит заряд.Но вот после снятия аккума проверил тестером клемы, и он запищал, т.е. из клемы + идет ток на - при выключенном двигателе.. Так должно быть???
R
Radar
тестером клемы, и он запищал, т.е. из клемы + идет ток на - при выключенном двигателе.. Так должно быть???
Так-то нужно мерять ток утечки. Тестер твой при каком сопротивлении цепи пищит? На машине, в которой нет магнитолы (или магнитола без памяти) и сигналки пищать точно не должно. Т.к. все цепи отключены должны быть.
Поставь заряженный аккум, воткни в разрыв массы тестер и начинай выдергивать предохранители.
Подробно я где-то тут в форумах описывал, пошагово, поиск рулит. Если нужно постоянно ездить, можно скидывать массу и закрывать машину ключом, пока не найдешь неисправность.
ЗЫ: у знакомого залипало реле обогрева заднего стекла и он не отключался совсем. Аккум часа за 3 садился в ноль... Дык он месяц клемму скидывал :-) Искры летели при этом :-) а неисправность не искал... Зато аккум не садился :-)
A
Aurel_l
А может у тебя просто ремень генератора ослаб?
Я тож так еб....я с ращрядкой за пол-дня. Регулятор менял, акукум поменял, гену мне вообще посоветовали выкинуть.....
А оказалось, что ремень генератора просто надо было подтянуть
Я тож так еб....я с ращрядкой за пол-дня. Регулятор менял, акукум поменял, гену мне вообще посоветовали выкинуть.....
А оказалось, что ремень генератора просто надо было подтянуть
t
toshakad
А может у тебя просто ремень генератора ослаб?
+1
Макс, а вообще похоже, что у тебя магнитолка новая (да еще и с памятью) где-то не так подцеплена. У меня такая-же фигня, только аккумуля на 4-5 дней хватает без подзарядки (читай езды) - если не планирую ездить массу отрубаю и все ОК.
Кстати, господа, подскажите: Если магнитолка подцеплена через амперметр он (амперметр) на себя току забирает или нет??
k
kilv
Кстати, господа, подскажите: Если магнитолка подцеплена через амперметр он (амперметр) на себя току забирает или нет??
Конечно берет только вот его значение много меньше тока утечки. так что им можно пренибрегать.
подключи магнитолу правильно чтоб при оключении зажигания она тоже отключалась и массу скидывать не надо.
A
AHOHuM
А я сегодня аккум снимал и когда клемму + откручивал на массу коротнул гаечным ключом, искра приличная была :-(. Попробовал завести, завелась, +
скинул-не заглохла, но потрескивает что-то. Пожалуйста развейте мои сомнения, а то спать всю ночь не буду.
А зачем + снимать - то? Массу снять безопаснее. Заденешь снятым + за кузов - прощай гена.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.