Печка 2109 ВП
Имеем - ваз 21093 1997 году.
Высокую панель, проклеяную
Печку старого образца с новым медным радиатором.
Дует сильно, но не жарко.
На 3 скорость включаю - дует ваще еле тёпленьким.
На первой - более менее тёплым дует, но всё-равно холодно.
Патрубки радиатора печки холоднее патрубков радиатора большого. В чём траблы? может термостат?
Высокую панель, проклеяную
Печку старого образца с новым медным радиатором.
Дует сильно, но не жарко.
На 3 скорость включаю - дует ваще еле тёпленьким.
На первой - более менее тёплым дует, но всё-равно холодно.
Патрубки радиатора печки холоднее патрубков радиатора большого. В чём траблы? может термостат?
И
ИванVP(2105)
Двигатель прогревается?
Может воздух где?
Патрубки радиатора печки холоднее патрубков радиатора большого
Может воздух где?
И
ИванVP(2105)
всмысле?
в патрубках. Наверное патрубок подводящий тосол к печке д.б. более горячим чем отводящий.
Вообще чем сильнее включен вентилятор печки тем больше тепла он с неё выдувает, охлаждая тосол (я так классику в жару в пробках охлаждал даже). Если дв. недостаточно прогрет, то печка всегда будет не горячей. На моей (бывшей уже) 099, если указатель на 90, то она ещё не прогретая (погрешность прибора блин). По-нормальному горячий воздух шёл когда стрелка указателя стояла вертикально (вентилятор радиатора вообще включался почти на красной зоне), это опять точность указателя т.к. был инж. и темературой по компу было всё норм.
может термостат?
может
Вообще чем сильнее включен вентилятор печки тем больше тепла он с неё выдувает, охлаждая тосол (я так классику в жару в пробках охлаждал даже). Если дв. недостаточно прогрет, то печка всегда будет не горячей. На моей (бывшей уже) 099, если указатель на 90, то она ещё не прогретая (погрешность прибора блин). По-нормальному горячий воздух шёл когда стрелка указателя стояла вертикально (вентилятор радиатора вообще включался почти на красной зоне), это опять точность указателя т.к. был инж. и темературой по компу было всё норм.
в том-то и дело что оба патрубка с одинаковой примерно температурой. Тёплдые, но держать можно
Обратите внимание на термостат и правильную настройку закрывания(плотного) заслонки отсекающей холодый воздух
С уважением Виктор
а как точнее определить что это именно? и тогда уж реально ли подлезть к заслонке не симая печку?
l
ld_fanate
десяточный термостат на неё поставь - будет лучше греть
ну я слышал что 10-ый термостат рульнее, а там что-нить переделывать надо? и какой лучше брать тогда фирмы?
а лучше скажите человека, который по печкам хорошо разбирается, который бы подсказал что надо делать и сделал бы.. чтобы всё точно стало тёпло
И
ИванVP(2105)
а лучше скажите человека
Автор: Виктоp (отправить письмо) (о пользователе)
R
RusLan®
А сколько сие удовольствие стоить будет?
T
Tak_tak
А к заслонке подлезая не нужно снимать печку.
опишите пожалуйста .... у меня патрубки гореченный у печки , радиатор медный новый , но в ман\шине не жарко ... термостат новый .... где как подлезть чтоб холодный воздух перекрыть и забор был с салона .... если перекрываю забор воздуха снаружи печка плохо дует
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2005 16:18]
вообщем посмотрели - оказалось точно термостат. ибо заслонка воздуха как надо стоит, краник открыт полностьбю, а шланги рукой держатся. радиатор тоже медный.
c
cooldan
Если, еще не сделал. Можешь приехать на Титова 31а. Там в СВ эту проблему вылечат
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.