Замкнули клеммы аккамулятора, нужна помощь
машина 099 карб
С утра своими силами машинка не завелась, не хватило дури аккума, точнее схватывало уже и был такой момент уже, что машина проработав 2 секунды заглохла, найден был колхозник для прикуривания, я зацепил со своей стороны провода, а колхозник их со свой стороны случайно замкнул и секунды три искрил мой итак дохлый аккамуль. После подключения проводов, машина резво крутит двиглом, и какбы уже схватывает, пыхтит и тресёт и сразу глохнет.
Купил сходил новый аккум.
Сходил залил ещё 5л. бензы.
Поправил высоковольтные провода.
Ударил старым аккумулем по фильтру воздушному.
Искру не проверял (лоханулся чёта)
Свечи тоже не выкручивал (вечером буду)
Вопрос, может ли выйти из строя чтонибудь от замыкания?
Что может быть неисправно?
Какие на вечер советы дать?
С утра своими силами машинка не завелась, не хватило дури аккума, точнее схватывало уже и был такой момент уже, что машина проработав 2 секунды заглохла, найден был колхозник для прикуривания, я зацепил со своей стороны провода, а колхозник их со свой стороны случайно замкнул и секунды три искрил мой итак дохлый аккамуль. После подключения проводов, машина резво крутит двиглом, и какбы уже схватывает, пыхтит и тресёт и сразу глохнет.
Купил сходил новый аккум.
Сходил залил ещё 5л. бензы.
Поправил высоковольтные провода.
Ударил старым аккумулем по фильтру воздушному.
Искру не проверял (лоханулся чёта)
Свечи тоже не выкручивал (вечером буду)
Вопрос, может ли выйти из строя чтонибудь от замыкания?
Что может быть неисправно?
Какие на вечер советы дать?
Купил сходил новый аккум.
А старый зарядить не пробовал?
Свечи тоже не выкручивал (вечером буду)
Первым делом надо было, залило их 100%
Вопрос, может ли выйти из строя чтонибудь от замыкания?
Маловероятно.. Вот если бы двигатель был заведен, тогда можно было бы убить генератор.
Какие на вечер советы
дать?
Выкрутить свечи, почистить, высушить, если в бензине (проколить), накачать бензина в карб, заводить..
А старый зарядить не пробовал?
По внешним признаком ему многа лет, и всего три попытки завестись )
Первым делом надо было, залило их 100%
Свечника небыло, корешу дал на пользование....
Маловероятно.. Вот если бы двигатель был заведен, тогда можно было бы убить генератор.
Знакомый говорит, что 90% что вышел из строя коммутатор (шоколадка). Мог быть такой вариант?
Выкрутить свечи, почистить, высушить, если в бензине (проколить), накачать бензина в карб, заводить..
Это я сегодня сделаю в первую очередь...!
дайте еще пожалуйста варинтов......
d
demiurg_ii
коммутатор
это черная коробка прикрученная к стенке моторного отсека.
шоколадка
это диодный мост, прикрученный к генератору.
И то и другое могло выйти из строя, но, ИМХО, неисправность диодного моста не может помешать завести двигатель. Коммутатор -- может.
это черная коробка прикрученная к стенке моторного отсека.
с алюминиевым радиатором которая?
там их просто три штуки накручено, у двух одинаковый штекер, обе чёрные и форма разная, одна из которых какраз с радиатором охлаждения.....
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2005 17:29]
d
demiurg_ii
алюминиевым радиатором которая
она.
рядом еще поменьше и тоже черный ЭПХХ есть, если он не работает -- на ХХ может не быть бензина в карбюраторе. Но заводятся обычно с подсосом, так что он не помешает.
Коммутатор -- может.
Как должна вести себя машина, когда на ней неисправен коммутатор?
Напишите план действий с проблемой.
Предположим, почистил свечи, высушил, проверил искру.
Искра есть- но не заводится, что дальше делать? Коммутатор покупать, он грят не особо дешёвый....
ну есесно если искры нет?
А еще актуальный вопрос, где сегодня после 20-00 ч. можно решить мою проблему с ремонтом в сервисе? кто до позна работает?
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2005 17:38]
d
demiurg_ii
Вообще, выкрутить свечи, положить их на клапанную крышку, покрутить стартером и посмотреть. Если искра есть, по очереди во всех свечах, и голубого цвета -- электрика вся отпадает, неисправность где-то в другом месте.
Если ее нет -- по порядку от свечей к высоковольтным проводам, крышке распределителя, катушке, коммутатору, распределителю.
Если ее нет -- по порядку от свечей к высоковольтным проводам, крышке распределителя, катушке, коммутатору, распределителю.
d
demiurg_ii
Как должна вести себя машина
Как угодно -- ето достаточно сложное електронное устройство и вариантов неисправностей у него куча :-)
Первым делом надо было, залило их 100%
А свечки в течении дня то хоть подсыхают, или они там в вакуме весь день могут быть мокрые?
есть способ невыкручиваю осушить?
знаю метод с выжитой педалью газа.....пробовал....эфект тотже
Канешно свечи забросало. Мокрые они. Купи комплект ,а этот посуши и вози запасным. Или свои просуши зачисти и заведется с полтычка. А старый акум мне отдай.
Канешно свечи забросало. Мокрые они. Купи комплект ,а этот посуши и вози запасным. Или свои просуши зачисти и заведется с полтычка. А старый акум мне отдай.
старый я ровнечком около машины оставил, может до сих пор лежит )
а насчёт свечек, я надеюсь что ничего не вылетеле а всего лишь забросало )
И то и другое могло выйти из строя, но, ИМХО, неисправность диодного моста не может помешать завести двигатель. Коммутатор -- может.
Да как раз это маловероятно, КЗ было на клеммах аккумулятора, в этот момент, на коммутаторе, генераторе и остальных приборах, просто пропадало напряжение. Единственный вариант, из-за переходных процессов что-нибудь вылетело.. Проверка искры это покажет.
R
Radar
старый я ровнечком около машины оставил, может до сих пор лежит )
ВарвАр :-)
Народ тут фф форуме распинаецца, объясняет как обслуживать аккум. А тут не только не видно радости понимания на лице, но еще и аккумы выбрасываем :-)
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2005 23:11]
Народ тут фф форуме распинаецца, объясняет как обслуживать аккум. А тут не только не видно радости понимания на лице, но еще и аккумы выбрасываем
Ну мертечина он если, старый весь уже, поюзаный, я итак в багажнике пол машины вожу )))
Да как раз это маловероятно, КЗ было на клеммах аккумулятора, в этот момент, на коммутаторе, генераторе и остальных приборах, просто пропадало напряжение. Единственный вариант, из-за переходных процессов что-нибудь вылетело.. Проверка искры это
покажет.
Итак о том что было!
Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия )))
Свечи выкрутили и убедились что они мокроватые.
Были осушены и вычещины.
Искру проверили, всё в норме, искрят как новые.
Вкрутили, завотим, ноль эрекции, пыхтит, трясётся, но не заводится.
Осталось попробовать её покатать, не успев её прокатить 50 метров, как она завелась.
И сегодня утром без проблем уже заводилась сама!
Что было тако я точно сказать не могу.......
В соседней теме у товарища таки же признаки как у меня были, так сошлись на том, что игла у карба запала............
Свечи выкрутили и убедились что они мокроватые.
сошлись на том, что игла у карба запала
Так вроде ежели она западает, то бенза пропадает, то бишь свечи залить не может.
Что было тако я точно сказать не могу.......
Свечи выкрутили и убедились что они мокроватые.
Канешно свечи
забросало. Мокрые они.
ВарвАр
+1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.