Хочу с "9" пересесть на Волгу
q
qwerty2005
Хочу с "9" пересесть на бу Волгу (2003-4 года) ни как не
могу взвесить все + и -...
может Вы поможите
могу взвесить все + и -...
может Вы поможите
A
Andrey.ru
Оно тебе надо?
сразу такой же вопрос возник.
прокатись у знакомых у кого есть волга и если понравится то бери если нет то не бери.
лично мое мнение ездил на 99-й и немного на волге дак по мне гараздо лучше 99-я (лично мое мнение)
A
Aлександр
Зимой пересаживаться с переднего привода на задний - на любителя , да еще и на такого пожирателя бензина - для очень тонких ценителей .
l
lisline
Не знамо - не знамо, посля волги на 9ку нормуль, а с 9ки на волги не очень-то. Мне не понравилось. Хотя большому кораблю......
если нравятся больше машины, а не "зажигалки" - самое то...На Волге я ездил с бОльшим удовольствием чем на 2112...места больше, двигатель мощнее...а качество сборки и у ТАЗа и у ГАЗа одинаковое...мое имхо - Волга лучше на голову
s
smel
Волга - это уже машина. 9-ка - будка на колёсах. По моему в машине главное - это комфорт салона и главное его простор, причём не только для водителя но и всех пассажиров. Чтобы не требовалось совершать "дифференцированные движения", как говорит один мой знакомый. Единственное, что мне не очень
нравится, это то, что есть кажущееся впечатление, что водитель и передний пассажир близко сидят к дверям. Но с другой стороны это дополнительная гарантия, что при переключении скоростей не будешь бить пассажира в бок локтем как на ТАЗах.
По моему в машине главное - это комфорт салона и главное его простор, причём не только для водителя но и всех пассажиров.
Ключевое слово в цитате - "По моему" ... Я думаю - 90проц. водителей скажет - " в машине главное - динамические качества,управляемость,простота в обслуживании,величина эксплутационных расходов ( на бенз, на ТО) и т.д. ... а простор салона будет гдето на десятом месте ... Если салон у вас на первом месте - стоит присмотреться к Соболю ,например .
динамические качества,управляемость
Этим 90% водителей переднего привода пользоваться и не умеют
Волга для ценителей плавности хода, большого объёма, низкооборотистого двига.
Но сразу нужно смирится с большим расходом бенза, относительно небольшим количеством сервисов, занимающихся волгой.
Зимой пересаживаться с переднего привода на задний - на любителя
Задний привод безопаснее в управлении - бросил газ и нет заноса. На переднем приводе бросил газ - улетел.
Передний привод быстрее, но не безопаснее.
K
KOHgyKTOP uH gA Xay3
Волга для ценителей плавности хода, большого объёма, низкооборотистого двига.
оооо. да тут есть просто гурманы низкооборотистых двигов....
пешуиспацтола.
S
SuperEugene
езжу на волге, при чём карбовой... и никае вазы мне не нужны - неудобно в них, тесно... а в управляемости волга просто супер.... даже карбовая очень хорошо себя ведёт на дороге и погонять можно, что я и делаю под настроение...)))
Вот, тоже хочу с "классики"
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=92&t=272524...
пересесть на Волгу. Конечно, можно и на 09 за ту же сумму, но вот не могу решить, что выбрать.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=92&t=272524...
пересесть на Волгу. Конечно, можно и на 09 за ту же сумму, но вот не могу решить, что выбрать.
u
urik
Пересел с 06 на Волгу 3110 с 406 двиг. Уже три года
кайф ловлю - три раза сьездил в отпуск (по 8-10 тыс км)
Бензин она конечно кушает но не так-уж и сильно:
по трассе (скорость постоянно 110) 9-9,5 на сотню
в городе 13,5 - 14
Чтоб Волга не была баржей ставишь на неё стабилизатор поперечной устойчивости нового образца( с2003 года идет) и все. В обслуживании машина очень простая - едешь в таксопарк ....
У меня машина еще со шкворнями : так шприцевать надо , но я загнал туда современный шрус и вот уже 60 т.к. подвеска не беспокоит
кайф ловлю - три раза сьездил в отпуск (по 8-10 тыс км)
Бензин она конечно кушает но не так-уж и сильно:
по трассе (скорость постоянно 110) 9-9,5 на сотню
в городе 13,5 - 14
Чтоб Волга не была баржей ставишь на неё стабилизатор поперечной устойчивости нового образца( с2003 года идет) и все. В обслуживании машина очень простая - едешь в таксопарк ....
У меня машина еще со шкворнями : так шприцевать надо , но я загнал туда современный шрус и вот уже 60 т.к. подвеска не беспокоит
S
Sid-on
Волга, Баржа как её ещё называют, в целом машина не плохая, была у меня 29, 95 г.в. большой салон народу много влезает, багажник большой. Очень удобно при поездке к примеру на рыбалку с мужиками, в багажник влезает надувная лодка, весла, удочки, палатка ведь там ещё и запаска на полочке с канистрой,
для ящика пива тоже, место найдется. При такой нагрузке 150 км/ч идет спокойно. Чисто экономически большой минус, бенз Волга очень любит, даже при хорошей регулировки карба и зажигания, для города, 12-14л на 100-ю км. Были проблемы, нужен был автосервис еле нашел, за ремонт дорого берут. На счет
комфортности: довольно мягкая машинка по сравнению с 9-ой, в новых Волгах шумоизоляция более или менее лучше, при раскладке сидений, можно устроить настоящую спальную кровать. Ну а если говорить а как же в пробка, она же большая там не проехать, тут не проехать?, то я смело отвечу, да без проблем, к
машине привык и даже не ощущал какой-то дискомфорт, по этому поводу
По обозреваемости на мой взгляд лучше чем в 9-ке, (чисто мое мнение). Случались и не приятности, педаль тормоза ушла и во избежании столкновения с др. машинами направил свою лоханку в железное ограждение на пр. Космонавтов, повредил прилично, но удивился, что удара-то почти не почувствовал, хоть был и не пристегнут. Зимой минус: в связи с своим задним приводом, большой массой, частенько застревал в снежных покровах. З/ч чуть дороже ВАЗовских. Её габариты компенсирует большой радиус поворота, но руль без ГУРа крутить устанешь. Но все дело в привычки.
По обозреваемости на мой взгляд лучше чем в 9-ке, (чисто мое мнение). Случались и не приятности, педаль тормоза ушла и во избежании столкновения с др. машинами направил свою лоханку в железное ограждение на пр. Космонавтов, повредил прилично, но удивился, что удара-то почти не почувствовал, хоть был и не пристегнут. Зимой минус: в связи с своим задним приводом, большой массой, частенько застревал в снежных покровах. З/ч чуть дороже ВАЗовских. Её габариты компенсирует большой радиус поворота, но руль без ГУРа крутить устанешь. Но все дело в привычки.
Ща как скажу... :-d
41-й Москвич рулит !!! Передний привод !!! Большой как Волга !!! Приемистей чем зубилы и мощнее (с движкой от 1,7л.) !!! Проходимость существенно больше чем у зубилок и Волг !!! Обожаю эту машину :-d
Простите... расчувствовался... :-)
41-й Москвич рулит !!! Передний привод !!! Большой как Волга !!! Приемистей чем зубилы и мощнее (с движкой от 1,7л.) !!! Проходимость существенно больше чем у зубилок и Волг !!! Обожаю эту машину :-d
Простите... расчувствовался... :-)
Москвич - тоже круто, однако, хороших Москвичей мало осталось, и хозяева их продавать не будут. И все-таки, Москвич - это Москвич, а Волга - это Волга.
хороших Москвичей мало осталось, и хозяева их продавать не будут
Это да. Сейчас хороший 41-й искать придется долго.
41-й Москвич рулит !!! Передний привод !!! Большой как Волга !!! Приемистей чем зубилы и мощнее (с движкой от 1,7л.) !!! Проходимость существенно больше чем у зубилок и Волг !!! Обожаю эту машину
Этот мося по инженерному уровню (не считая КПП) и сейчас лучше ВАЗ-12.
Там нет проблем с посадкой, печкой, исходно тормоза мощные (в те годы 14 колёсья - это эксклюзив).
Сгубили мосю, нагнав абреков на сборочную линию
У меня во дворе всё ещё ездит очень приличного состояния 41-ый, крашенный металликом. Похоже кто-то его под себя восстановил.
пешуиспацтола.
За других говорить не надо.
Этот мося по инженерному уровню (не считая КПП) и сейчас лучше ВАЗ-12.
А че КПП ? Тожа в норме, провалов нет в разгоне...
Исполнение не очень надежное. Слизана с Ауди, по идее должна выдерживать 150-200 сильные двигатели, но исполнение все портит...
По обозреваемости на мой взгляд лучше чем в 9-ке, (чисто мое мнение).
По обзорности хуже классики (3110 во всяком случае), габариты так не чувствуются, как на семерке. Пологий капот не способствует правильному определению положения морды лица, срез багажника тоже не видно, остекление, чисто субъективно немного меньше. Плавность хода - тут да, плавненько идет, глотает неровности только так. 120 - вполне комфортная скорость. Жрет... около 10 76-го по трассе, что приемлимо. Руль крутить много надо при маневрах, на класике легче маневрировать. Салон большой, багажник тоже, но запаска уж очень сильно съедает пространство. Шума значительно меньше, в том числе за счет низкооборотного двигателя. К сцеплению привыкнуть ну никак не могу - где-то в середине хода включается, причем несколько резковато. Двигл тянет почти с холостых без проблем.
В общем моё IMHO - по трассе лучше ВАЗа, в городе - лучше на ВАЗе. Для пассажиров на волге значительно комфортнее.
S
Sid-on
Я сейчас на семерке езжу, приходится оборачиваться, а на Волге только боковыми зеркалами пользовался. На стоянке, в Волге достаточно было пару раз повернуть руль и выехал, а на 7-ке приходится ещё назад сдавать, потом в перед, опять руль крутить, лениво ведь :-)
Но ко всему надо привыкать, с одной машины пересаживаешься на другую и вечно чем-то не доволен!
Но ко всему надо привыкать, с одной машины пересаживаешься на другую и вечно чем-то не доволен!
A
Artem_09
пересел с 9-ки на волгу-3110 инж с ГУР - совершенно не жалею
сравнивать волгу и 9-ку нет никакого смысла - все равно что сравнивать например мороженное и суши...
в общем и целом машиной очень доволен (хотя раньше о волге имел мнение как и абсолютное большинство, никогда в ней не сидевших или сидевших раз-два)
подтверждаю...причем частенько приходиться наблюдать, как по трассе в левом ряду наблюдаюца только волги и ино, а остальные жмуца вправо..
по ремонту с волгой проблем особых нет, да и с 9-кой тоже впинципе
сравнивать волгу и 9-ку нет никакого смысла - все равно что сравнивать например мороженное и суши...
в общем и целом машиной очень доволен (хотя раньше о волге имел мнение как и абсолютное большинство, никогда в ней не сидевших или сидевших раз-два)
120 - вполне комфортная скорость
подтверждаю...причем частенько приходиться наблюдать, как по трассе в левом ряду наблюдаюца только волги и ино, а остальные жмуца вправо..
по ремонту с волгой проблем особых нет, да и с 9-кой тоже впинципе
причем частенько приходиться наблюдать, как по трассе в левом ряду наблюдаюца только волги и ино, а остальные жмуца вправо..
И 41-е москвичи :-)
Осенью на трассе на скорости 160 продержался на японце за Волгой 3110 в течение всего 10 минут, больше не смог...
езжу на 21099 карбовой 98 г.в. (сами понимаете, что за машина уже)... ездил в качестве пассажира на волгах (очень разных).
все будет имхо:
1) В 99 лично мне больше нравится салон (евро-люкс)... Причем салон нравица больше, чем на 10-м семействе (однозначно!)... в волге салон гораздо хуже, если только он не экслюзивный (видел один такой - просто супер... по крайней мере мою 99 переплевывает на 300%! но видел 1 раз)
2) В волге больше месте... но... "машина C-класса с габаритами E-класса"... т.е. внутри места как в C-классе, а по размерам машина - чуть ли не E-класс... неудобно
3) в волге есть ГУР... а в тазиках нету
4) тизики лучше снаружи выглядят... но штатная _новая_ волга и снаружи переплюнет штатный _новый_ ваз... ессно недоработанные... несмотря на черезчур длинный багажник у волги
5) жрет волга все таки ощутимо больше тазика (а бензин для меня занимает далеко не последнее место)
6) динамика - вопрос спорный! на карбовых волгах водилы не могли выжать из нее нормальных 90, а инж пред как бешенный (тож волга)
7) дребезжание в салоне волги на два порядка выше, чем у тазиков
8) двери у волги меньше - к вопросу о посадке длинноногих водителей (и меня в том числе)
9) а самое главное - просто прокатись и посиди внутри... и все тебе станет ясно - что тебе ближе... прокатись и на 9ке и на волге
все будет имхо:
1) В 99 лично мне больше нравится салон (евро-люкс)... Причем салон нравица больше, чем на 10-м семействе (однозначно!)... в волге салон гораздо хуже, если только он не экслюзивный (видел один такой - просто супер... по крайней мере мою 99 переплевывает на 300%! но видел 1 раз)
2) В волге больше месте... но... "машина C-класса с габаритами E-класса"... т.е. внутри места как в C-классе, а по размерам машина - чуть ли не E-класс... неудобно
3) в волге есть ГУР... а в тазиках нету
4) тизики лучше снаружи выглядят... но штатная _новая_ волга и снаружи переплюнет штатный _новый_ ваз... ессно недоработанные... несмотря на черезчур длинный багажник у волги
5) жрет волга все таки ощутимо больше тазика (а бензин для меня занимает далеко не последнее место)
6) динамика - вопрос спорный! на карбовых волгах водилы не могли выжать из нее нормальных 90, а инж пред как бешенный (тож волга)
7) дребезжание в салоне волги на два порядка выше, чем у тазиков
8) двери у волги меньше - к вопросу о посадке длинноногих водителей (и меня в том числе)
9) а самое главное - просто прокатись и посиди внутри... и все тебе станет ясно - что тебе ближе... прокатись и на 9ке и на волге
причем частенько приходиться наблюдать, как по трассе в левом ряду наблюдаюца только волги и ино, а остальные жмуца вправо..
сколько по трассе ездил - всегда волги чисто справа... в левом ряду обычно или средние и хорошие иномарки, или наши 14-е, 15-е, 9-ки и т.д... по трассе езжу два раза в неделю
Осенью на трассе на скорости 160 продержался на японце за Волгой 3110 в течение всего 10 минут, больше не смог...
просто на волге водитель безбашенный был... а у тебя иномарка с-класса или ниже наверное... я думаю на avensis'е, camry или mersedes'е e-класса (и audio a6, и bmw 3) на скорости идти гораздо приятнее, чем на волге... а вообще 160 - это уж черезчур (о других то не думаете, господа? типа, что частенько смерть рядом с вами ходит, и других невинный участников движения из-за вас поджидает... причем вы, ессно, не специально... а чисто просто из-за кочки небольшой вас заносит и происходит небольшая такая авария на 2-6 машин.... бывает больше... летальный исход - 99%... для всех!)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.