диагностика ходовой, классика
Хочу, чтоб специалисты посмотрели состояние ходовой, указали на косяки. Куда можно обратиться, сколько стоить будет? Машина - классика.
W
WSV
Осмотр или что называется "потрясти" - на подъемнике - 100 р.
Эльф.
Бойся развода (не в Эльфе именно, а в любом сервисе). Меняй то, что действительно надо менять...
Эльф.
Бойся развода (не в Эльфе именно, а в любом сервисе). Меняй то, что действительно надо менять...
Что-то про Эльф тут много нехорошего понаписано... Вы сами там были? Все ОК?
Я сам ходовую перетряхивал, знаю, что заменено, а что уже пора менять. Вот и нужно посмотреть на подъемнике. Спереди у машинки правый бок просел и ведет вправо, хочется посмотреть, что там такое - амортизатор, пружина или сайлентблоки...
Я сам ходовую перетряхивал, знаю, что заменено, а что уже пора менять. Вот и нужно посмотреть на подъемнике. Спереди у машинки правый бок просел и ведет вправо, хочется посмотреть, что там такое - амортизатор, пружина или сайлентблоки...
W
WSV
Что-то про Эльф тут много нехорошего понаписано... Вы сами там были? Все ОК?
Был. Мож повезло, но все ОК. Мужики на классике адекватные были.
L
LAV'elas
Хочу, чтоб специалисты посмотрели состояние ходовой, указали на косяки.
Я сам ходовую перетряхивал, знаю, что заменено, а что уже пора менять
?????
хочется посмотреть, что там такое - амортизатор, пружина или сайлентблоки...
Зачем тогда подъёмник?Амортизатор и сайлентблоки на высоту никак не влияют. Пружина просела или подушка резиновая умерла.
А сайлентблоки видно если колесо вывернуть.
З.Ы. А может колесо приспустило?
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2005 13:37]
t
tm
мое мнение проходить диагностику надо там, где твою машину в любом случае делать не будут, так сказать "независимую".
а то мне в одном сервисе так продиагностировали причину бряканья, что полмашины нужно было заменить. в итоге оказалось, крепление стабилизатора ослабло, одну гайку подтянуть надо было.
а то мне в одном сервисе так продиагностировали причину бряканья, что полмашины нужно было заменить. в итоге оказалось, крепление стабилизатора ослабло, одну гайку подтянуть надо было.
?Амортизатор и сайлентблоки на высоту никак не влияют. Пружина просела или подушка резиновая умерла.
+1
Ещё может железо провалилось, если авто пожилое.
B
BlackDeath[моцк]
делал ведро на векторе в выходные. кто не знает - за Малышевским сервис есть. Мужыки просто рулят. Все посмотрели, написали список чего надо, сходил все купил - все сделали в лютчем виде.
Спасибо за советы, записался на вечер к Колесникову, седня поеду, посмотрю, что там надиагностируют...
W
WSV
записался на вечер к Колесникову
А про Эльф говорил, что плохие дядьки...
Колесникофф гораздо больше вроде "засветился"...
Съездил к Колесникову. В общем-то все понравилось. Подняли на подъемник, осмотрели. Сервисмен сказал, что ходовая в целом в хорошем состоянии. В общем-то я приехал со следующими проблемами:
1) что-то бренчит снизу при заведенном двигателе - как на холостых, так и при езде;
2) тянет вправо, хотя р/с недавно сделал;
3) просел передок справа.
Что нашел:
1) рулевой маятник разболтался, посоветовали заменить на подшипниковый, типа руль легче вращаться будет.
2) подшипник в правом переднем колесе пора менять - люфт - потому и вправо тянет.
3) выхлопная труба неправильно изогнута, она и брякает об днище.
4) резинки на втулках продольных штанг, недавно замененные, оказались некачественными - люфт есть.
А по поводу
- лопнуло железо наверху, куда пружина упирается. Там трещина появилась, нужно варить. Они этим не занимаются.
По подшипнику и по маятнику сказали "велком".
Процедура 100 руб стоила.
1) что-то бренчит снизу при заведенном двигателе - как на холостых, так и при езде;
2) тянет вправо, хотя р/с недавно сделал;
3) просел передок справа.
Что нашел:
1) рулевой маятник разболтался, посоветовали заменить на подшипниковый, типа руль легче вращаться будет.
2) подшипник в правом переднем колесе пора менять - люфт - потому и вправо тянет.
3) выхлопная труба неправильно изогнута, она и брякает об днище.
4) резинки на втулках продольных штанг, недавно замененные, оказались некачественными - люфт есть.
А по поводу
Спереди у машинки правый бок просел
- лопнуло железо наверху, куда пружина упирается. Там трещина появилась, нужно варить. Они этим не занимаются.
По подшипнику и по маятнику сказали "велком".
Процедура 100 руб стоила.
И, кстати, вопрос, кто что посоветует - где можно заварить кузов, чтоб недорого и нормально было? Там еще немного выгнуть придется, т.к. он прогнулся, потому, видимо, и лопнул.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.