Ктонибуть менял на шесначике поршню???
Кто менял на шесначике с 1.5 обьёмом двигателя поршневой ряд который незагибает, при касяке с ГРМ, клапона? Какие ощущения, приёместость неупала и расход бензы неувеличелся???
Сколько примерно стоит такая работа вместе с запчестями совсеми???
Сколько примерно стоит такая работа вместе с запчестями совсеми???
V
Vla
В итоге палучете матор 2111! Нафига нада преплачивать бабло при пакупки 2112 а потом тратиться на переделку до уровня 2111?
В итоге палучете матор 2111! Нафига нада преплачивать бабло при пакупки 2112 а потом тратиться на переделку до уровня 2111?
Ну вот у меня сейчас ВАЗ 21120 двухгодовалый машина меня устраивает вовсём менять её пока несобюираюсь(нет денег на иномарку а брать опять новый тазик уже некогда небуду на этой машине собираюсь передвигаться пока денег на иномарку новую путёвую небудет) но недавно 1000 км назат был загиб клапонов и попадос в 8 000 рублей. Вот мне предлогают поменять поршневую всё вместе: работа и запчасти 4000 рублей. Вот и спрашиваю оно того стоит или можно гдето по дешевле эту услугу зделать и как машина после этого будет себя вести и на расходе это как отразиться и на приёме???
Delete, отпиши плиз сколько был пробег на предпоследнем ремне.
но ведь ни кто не знает что мотор переделан значит имидж не пострадает! или не так?
мне вот старый хозя сразу признался про переделку поршней, а как проверить капиталил он либо добровольно поменял поршня????
да и если газ ставить то 16 кл роли не играют ни какой против экономии
В итоге палучете матор 2111! Нафига нада преплачивать бабло при пакупки 2112 а потом тратиться на переделку до уровня 2111?
но ведь ни кто не знает что мотор переделан значит имидж не пострадает! или не так?
мне вот старый хозя сразу признался про переделку поршней, а как проверить капиталил он либо добровольно поменял поршня????
да и если газ ставить то 16 кл роли не играют ни какой против экономии
Delete, отпиши плиз сколько был пробег на предпоследнем ремне.
280 км. Он непорвался а просто проскачил иза того, что ослаб.
Сегодня в сервисе машину делали когда я заходил порвался ремень с металокордом через 5 000 км.
Дак они сейчас все Дэнсовские почтишто идут.
я про наш не наш имел в виду. есть мнение что балаковские неплохо ходят до 30-40 тыщ тоесть как импортные или наоборот :-)
V
Vla
есть мнение что балаковские неплохо ходят до 30-40
есть
Он непорвался а просто проскачил иза того, что ослаб.
минимально надо затачкой смотреть и ни будит у вас зогиба клопанов!
В итоге палучете матор 2111! Нафига нада преплачивать бабло при пакупки 2112 а потом тратиться на переделку до уровня 2111?
с каких уёв то, мущина? а 16 кл не при делах чтоли? ни фига не 2111!! не смущайте людей!
я не однократно интересовался этим вопросом и в юмаксе и в некот др сервисах.. потери мощности не_бу_дет, а если вы добавите валы поинтересней, только из-за соображений, что коли разобрали уж, то и поставить заодно.. и правльно прошить, то результат будет очень приятный..
мне называли в демакратичном сервисе-гараже, где работают мужики на себя, если не ошибаюсь с поршнями, хорошими, около 5000 рублей
А где вам сумму в 4 рубля нарисовали?
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2005 03:00]
S
SantaDragon
я не однократно интересовался этим вопросом и в юмаксе и в некот др сервисах.. потери мощности не_бу_дет
будет! НО не ощутимая при езде, только на приборах...
А где вам сумму в 4 рубля нарисовали?
На Пихотинцев, 2а , Онуфриева - тролейбусное кольцо,
горажный комплекс на обьезной ул. Амунсена.
И визде эта суммы выходила с совсеми запчестями.
Значит выходит сумма 4 000 за всё, разумная?
В
Вжичик
У меня такой вариант. Только вместе с поршнями мне поменяли коленвал. Объём увеличился до 1,6. Дросесель то же большего диаметра, 54 мм. Тянет на низах получше. На трассе расход топлива значительно ниже. В городе расход топлива выше. На приёмистости изменения никак не сказались.
В
Вжичик
ремонтировали головку после обрыва ремня, ремонт цилиндров. вместе з/ч за всё одал 18 т. р.
Коленвал не знаю как обозначается, видимо, с большим ходом, т. к. шатуны стандартные.
Коленвал не знаю как обозначается, видимо, с большим ходом, т. к. шатуны стандартные.
A
Alexey (as)
балаковские неплохо ходят до 30-40 тыщ
сейчас у меня стоит с пробегом 52 т.км но купил новый, тоже балаковский, пора менять.
Хотя с виду он (старый) нормальный. Ролики менять не собираюсь, хочу поменять в них смазку тк люфт в старых такой же как у новых.
Х
Холост...Ой!
а 16 кл не при делах чтоли
а не в них дело...доточка цековок поглубже может не спасти...сам видел как на сонате все 16 клапанов мимо цековок въехали...все 16 загнуло...
100% защитит торцовка поршня...но это уже приводит к существенному снижению степени сжатия...мотор может стать более чем вялым...а может и не стать-смотря сколько спилят..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.