Двигатель ВАЗ 07. Последствия...?

Гамма-тестер
Надо ставить двигатель от Москвича :-) В плане капиталок он вечный :-) В том смысле, что не боится четвертой расточки по причине отсутствия расточек как таковых. А вовсе не потому, что вечная капиталка :-)

А серьезно - если снять клапанную крышку и покрутить стартером секунд 10, то станет ясно, жив маслонасос или нет. Только грязное это дело, масло брызжет (когда насос жив). И свечи надо вывернуть.

Да, маслянный фильтр в каком состоянии? При забитом фильтре масло не идет, и лампа горит.

Если масло идет через распредвал, то или забит какой-то канал, или вкладыши коленвала сильно изношены (вместе с самим коленвалом). Или провернуты? (вот про это ничего сказать не могу).

Остальное установит вскрытие. Но есть шанс его избежать.
0
От пользователя Gridmall
Под конец поездки лампа горела постоянно.


Да, возможно, что грибок. Но!


От пользователя Gridmall
Вчера начала гореть лампа масла на малых оборотах (<1500).


Значит не он. Ибо если он сдыхает, то лампа горит всегда.


От пользователя Gridmall
При заезде на стоянку у двигла появился посторонний шум и он перестал тянуть.


Шум от того, что вкладышам конец.
От пользователя Gridmall
он перестал тянуть


Все еще думаете на грибок?

ps капиталку жучки - плевое дело. Все ясно, как день. :-) Зато получаешь в итоге ПОЧТИ новый мотор.
0
SantaDragon
От пользователя Gridmall
Машина ВАЗ 07 1993 г.в. пробег по спидометру ~73 т.к., но какой это круг - неизвестно.
Вчера начала гореть лампа масла на малых оборотах (<1500). Было решено быстро доехать до стоянки держа обороты выше 1500. Под конец поездки лампа горела постоянно. При заезде на стоянку у двигла появился посторонний шум и он перестал тянуть.
Я понял, что двиглу конец. Что может в нем накрыться? Сколько примерно будет стоить такая капиталка? И сколько примерно стоит такая машина без ремонта двигла

двиглу по-моему трындец, не надо было ехать совсем, т.к. на больших оборотах нужно бОльшее давление масла - скорее всего засор сетки маслоприемника - лечится не так сложно, мог обойтись "малой кровью"...
шум - скорее всего вкладыши... не тянет поэтому же...
нужно разбирать, смотреть, ремонт от 2000р до полной капиталки (10-14т.р. с работой)
без ремонта двигателя машина стоит примерно 15-20т.р. смотря какое состояние у кузова...
0
Hitnik
От пользователя Фишер
Мне хватило убить вкладыши за одну поездку из В.Пышмы до эльмаша


А шумов постронних в движке при этом небыло?
0
|>\\\\\ SamoRez \\\\>
От пользователя Hitnik
А шумов постронних в движке при этом небыло?


Шумов не было, просто когда на след. утро я завел двиг - давления ваще никакого не было. Заглушил, договорился с сервисом и на лямке туда...

Как мне в сервисе сказали - вкладыши провернуло только-только. Они даже колено шлифовать не стали (хотя не знаю, правильно это, или нет)
0
чего человека пугаете?
капиталка и всё
к стати хорошая капиталка подразумевает селективную сборку а потому лучше заводской
0
Gridmall
Во время праздников была проделана следующая работа:
1. снаят поддон. В результате осмотра было обнаружено, что 2-ой и 3-ий шатуны пострадали.
2. Снят движок и заменено: масляный насос, который и накрылся, поставлен новый коленвал и новые кольца.
Сейчас движок проходит обкатку...
0
shtorm-groz
И во сколько обошлось, и где делал?
0
Gridmall
Делал в гараже родителей вместе с дядей. Гараж кирпичный, но все равно по утру было холодновато.
В основном собирал мой дядя, а я чистил, прикручивал(а окончательно докручивал он с нужным усилием), откручивал...
Обошлось мен все в стоимость замененных деталей - если все собрать, то менее 6000 вышло.
Первый день двиг работал очень натяжно, но вот я на нем уже накатал около 200 км и все стало практически как надо. Тянуть стал намного сильнее. Сейчас надо все настраивать...
0
SantaDragon
От пользователя Gridmall
Первый день двиг работал очень натяжно, но вот я на нем уже накатал около 200 км и все стало практически как надо. Тянуть стал намного сильнее. Сейчас надо все настраивать...

да есть такое дело, у меня стартер кое-как проворачивал двигатель сразу после капиталки, если бы была зима я бы с двигателем прикурил бы сильно...
а так осенью было за день по трассе накатано 300-350км со скоростью (барабанная дробь) ~60-65км\ч на 4-й передаче... причем без резких ускорений и торможений...

кстати настраивать нужно было сразу же после сборки и пуска... да и пуск производить уже на настроенный (хотя бы по зажиганию) двиг
0
Gridmall
зажигание дядька как-то настраивал как мог. Но что он мог настроить без приборов? На следующий день съездил в сервис и настроил зажигание как надо. В тот же день отмотал более 100 км по трассе - полет нормальный.
0
От пользователя Gridmall
зажигание дядька как-то настраивал как мог. Но что он мог настроить без приборов?

Для настройки зажигания приборы в общем-то не нужны. Более того, "+5, как в инструкции написано" получается лишь на исправном двигателе с нормально отрегулированной топливной системой. В противном случае, двигатель на другой угол "просится", а на "штатном" не тянет. Тут "приборы", и в первую очередь стробоскоп, нужны больше для констатации факта, что двигатель "просит +10 (+15, +20 8-(..), значит, что-то не то... Так что ваш дядя, возможно, более правильно настроил. Сервисники ведь, наверняка, после регулировки "тест - драйв" не делали - детонацию не слушали. А классические движки работают чуть "за порогом". Причем доводка производится под нагрузкой. Иначе тяга сильно падает, увеличивается расход и появляется склонность к износу выпускных клапанов.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.