Двигатель ВАЗ 07. Последствия...?
Г
Гамма-тестер
Надо ставить двигатель от Москвича :-) В плане капиталок он вечный :-) В том смысле, что не боится четвертой расточки по причине отсутствия расточек как таковых. А вовсе не потому, что вечная капиталка :-)
А серьезно - если снять клапанную крышку и покрутить стартером секунд 10, то станет ясно, жив маслонасос или нет. Только грязное это дело, масло брызжет (когда насос жив). И свечи надо вывернуть.
Да, маслянный фильтр в каком состоянии? При забитом фильтре масло не идет, и лампа горит.
Если масло идет через распредвал, то или забит какой-то канал, или вкладыши коленвала сильно изношены (вместе с самим коленвалом). Или провернуты? (вот про это ничего сказать не могу).
Остальное установит вскрытие. Но есть шанс его избежать.
А серьезно - если снять клапанную крышку и покрутить стартером секунд 10, то станет ясно, жив маслонасос или нет. Только грязное это дело, масло брызжет (когда насос жив). И свечи надо вывернуть.
Да, маслянный фильтр в каком состоянии? При забитом фильтре масло не идет, и лампа горит.
Если масло идет через распредвал, то или забит какой-то канал, или вкладыши коленвала сильно изношены (вместе с самим коленвалом). Или провернуты? (вот про это ничего сказать не могу).
Остальное установит вскрытие. Но есть шанс его избежать.
Под конец поездки лампа горела постоянно.
Да, возможно, что грибок. Но!
Вчера начала гореть лампа масла на малых оборотах (<1500).
Значит не он. Ибо если он сдыхает, то лампа горит всегда.
При заезде на стоянку у двигла появился посторонний шум и он перестал тянуть.
Шум от того, что вкладышам конец.
он перестал тянуть
Все еще думаете на грибок?
ps капиталку жучки - плевое дело. Все ясно, как день. :-) Зато получаешь в итоге ПОЧТИ новый мотор.
S
SantaDragon
Вчера начала гореть лампа масла на малых оборотах (<1500). Было решено быстро доехать до стоянки держа обороты выше 1500. Под конец поездки лампа горела постоянно. При заезде на стоянку у двигла появился посторонний шум и он перестал тянуть.
Я понял, что двиглу конец. Что может в нем накрыться? Сколько примерно будет стоить такая капиталка? И сколько примерно стоит такая машина без ремонта двигла
двиглу по-моему трындец, не надо было ехать совсем, т.к. на больших оборотах нужно бОльшее давление масла - скорее всего засор сетки маслоприемника - лечится не так сложно, мог обойтись "малой кровью"...
шум - скорее всего вкладыши... не тянет поэтому же...
нужно разбирать, смотреть, ремонт от 2000р до полной капиталки (10-14т.р. с работой)
без ремонта двигателя машина стоит примерно 15-20т.р. смотря какое состояние у кузова...
H
Hitnik
Мне хватило убить вкладыши за одну поездку из В.Пышмы до эльмаша
А шумов постронних в движке при этом небыло?
S
|>\\\\\ SamoRez \\\\>
А шумов постронних в движке при этом небыло?
Шумов не было, просто когда на след. утро я завел двиг - давления ваще никакого не было. Заглушил, договорился с сервисом и на лямке туда...
Как мне в сервисе сказали - вкладыши провернуло только-только. Они даже колено шлифовать не стали (хотя не знаю, правильно это, или нет)
чего человека пугаете?
капиталка и всё
к стати хорошая капиталка подразумевает селективную сборку а потому лучше заводской
капиталка и всё
к стати хорошая капиталка подразумевает селективную сборку а потому лучше заводской
G
Gridmall
Во время праздников была проделана следующая работа:
1. снаят поддон. В результате осмотра было обнаружено, что 2-ой и 3-ий шатуны пострадали.
2. Снят движок и заменено: масляный насос, который и накрылся, поставлен новый коленвал и новые кольца.
Сейчас движок проходит обкатку...
1. снаят поддон. В результате осмотра было обнаружено, что 2-ой и 3-ий шатуны пострадали.
2. Снят движок и заменено: масляный насос, который и накрылся, поставлен новый коленвал и новые кольца.
Сейчас движок проходит обкатку...
s
shtorm-groz
И во сколько обошлось, и где делал?
G
Gridmall
Делал в гараже родителей вместе с дядей. Гараж кирпичный, но все равно по утру было холодновато.
В основном собирал мой дядя, а я чистил, прикручивал(а окончательно докручивал он с нужным усилием), откручивал...
Обошлось мен все в стоимость замененных деталей - если все собрать, то менее 6000 вышло.
Первый день двиг работал очень натяжно, но вот я на нем уже накатал около 200 км и все стало практически как надо. Тянуть стал намного сильнее. Сейчас надо все настраивать...
В основном собирал мой дядя, а я чистил, прикручивал(а окончательно докручивал он с нужным усилием), откручивал...
Обошлось мен все в стоимость замененных деталей - если все собрать, то менее 6000 вышло.
Первый день двиг работал очень натяжно, но вот я на нем уже накатал около 200 км и все стало практически как надо. Тянуть стал намного сильнее. Сейчас надо все настраивать...
S
SantaDragon
Первый день двиг работал очень натяжно, но вот я на нем уже накатал около 200 км и все стало практически как надо. Тянуть стал намного сильнее. Сейчас надо все настраивать...
да есть такое дело, у меня стартер кое-как проворачивал двигатель сразу после капиталки, если бы была зима я бы с двигателем прикурил бы сильно...
а так осенью было за день по трассе накатано 300-350км со скоростью (барабанная дробь) ~60-65км\ч на 4-й передаче... причем без резких ускорений и торможений...
кстати настраивать нужно было сразу же после сборки и пуска... да и пуск производить уже на настроенный (хотя бы по зажиганию) двиг
G
Gridmall
зажигание дядька как-то настраивал как мог. Но что он мог настроить без приборов? На следующий день съездил в сервис и настроил зажигание как надо. В тот же день отмотал более 100 км по трассе - полет нормальный.
зажигание дядька как-то настраивал как мог. Но что он мог настроить без приборов?
Для настройки зажигания приборы в общем-то не нужны. Более того, "+5, как в инструкции написано" получается лишь на исправном двигателе с нормально отрегулированной топливной системой. В противном случае, двигатель на другой угол "просится", а на "штатном" не тянет. Тут "приборы", и в первую очередь стробоскоп, нужны больше для констатации факта, что двигатель "просит +10 (+15, +20 8-(..), значит, что-то не то... Так что ваш дядя, возможно, более правильно настроил. Сервисники ведь, наверняка, после регулировки "тест - драйв" не делали - детонацию не слушали. А классические движки работают чуть "за порогом". Причем доводка производится под нагрузкой. Иначе тяга сильно падает, увеличивается расход и появляется склонность к износу выпускных клапанов.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.