охлаждение двигателя, классика
09:51, 07.12.2005
места единения патрубков с термостатом смазал герметиком
Здря. Будут вечно течь, покуда весь герметик хомутами не выдавишь.
По делу
1. Оторви оба шланга от подогрева впускного коллектора и убедись, что с обоих потечет ОЖ. Если не течет - позови помощника, чтоб он лил ОЖ в радиатор, а ты держи патрубки и следи за тем, когда потечет.
2. Попутно проконтролируй, чтоб верхний толстый патрубок от радиатора имел наклон в сторону двигателя (не был параллелен радиатору) Если наклона нет - подрежь.
3. Когда дольешь ОЖ, не закрывая крышки радиатора запусти движок. Если двигатель за 3-5 минут нагреется до 80 градусов, и при этом в радиаторе не начнется бурлежа - значит помпа сдохла.
10:35, 07.12.2005
Короче, как все решилось.
Вечером вышел на улицу, завел, прогрел немного. Заметил, что уровень тосола в радиаторе снова упал. Трубки, радиатор и термостат холодные. На заведенном двигателе, друг жмакал патрубки, а я доливал в радиатор. Вылил все остатки от 5 л (около 1,5 литров) - все вошло. Двигатель сразу начал остывать (по датчику), патрубки, радиатор, термостат потеплели, термостат открылся. В общем, тосола не хватило, седня еще литра 2 куплю.
Вечером вышел на улицу, завел, прогрел немного. Заметил, что уровень тосола в радиаторе снова упал. Трубки, радиатор и термостат холодные. На заведенном двигателе, друг жмакал патрубки, а я доливал в радиатор. Вылил все остатки от 5 л (около 1,5 литров) - все вошло. Двигатель сразу начал остывать (по датчику), патрубки, радиатор, термостат потеплели, термостат открылся. В общем, тосола не хватило, седня еще литра 2 куплю.
a
alexsax
10:55, 07.12.2005
Надо "Скидываеть тонкий шланг с колектора (под карбюратором) и заливаешь тосол в радиатор до тех пор пока не потечет и из шланга, и из штуцера, откуда его снял" это в любой манюле сказано. Тем самым удоляеш воздух из системы охлождения
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2005 11:54]
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2005 11:55]
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2005 11:54]
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2005 11:55]
S
|>\\\\\ SamoRez \\\\>
11:10, 07.12.2005
Скидываеть тонкий шланг с радиатора
Не путай человека, с карбюратора надо шланг сдергивать ;-)
11:20, 07.12.2005
Не путай человека, с карбюратора надо шланг сдергивать
Да нету на карбюраторе у классики тосольных шлагов. Там из тонких только бензиновый, Вакуумный и газово-картерный. Тосольные шланги ПОД карбом - они коллектор греют.
a
alexsax
11:58, 07.12.2005
Извени ошибся! Именно с колектора
S
|>\\\\\ SamoRez \\\\>
12:22, 07.12.2005
Тосольные шланги ПОД карбом - они коллектор греют.
Неточно выразился, под карбом этот шланг, на коллекторе.
Да нету на карбюраторе у классики тосольных
шлагов
А по моему были карбы, у которых грелся еще и корпус дроссельных заслонок. Нафига там 2 штуцера еще нарисованы?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
12:45, 07.12.2005
А по моему были карбы, у которых грелся еще и корпус дроссельных заслонок. Нафига там 2 штуцера еще нарисованы?
73-ий по-моему такой. Хотя, могу и ошибаться.
a
alexsax
12:55, 07.12.2005
Да на НИВЕ ставили 21073-1107010 Солекс и 2106-1107010
12:59, 07.12.2005
На копейдонах такие карбы стояли - там подогрев корпуса дроссельных заслонок.
Классный карб.. регулировка ХХ окрытием дросселя
Классный карб.. регулировка ХХ окрытием дросселя
14:42, 07.12.2005
Классный карб.. регулировка ХХ окрытием дросселя
Кстати, до сих пор в сервисах некоторые "классные карбюраторщики" так карбы настраивают. Потом на техосмотре головняков полная корзина.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.