Печка, только не отправляйте в поиск

12:04, 06.12.2005
Господа!

Возникла проблема с печкой, на ОКЕ.

Дует холодный воздух, радиатор печки соответственно тоже холодный, краник горячий.

Думал воздушная пробка, прогазовал, дует теплым все ок, но:

так каждый раз, т.е. пока хорошенько не прогазуешь дует только холодным, после - теплым. Теплый воздух дует не долго, нужно постаянно прогазовывать.

Радиатору печки - 3 месяца, вроде не должен был забиться.

У кого какие мысли, как лечить?

Заранее спасибо!
0
Медвежий Пастух
13:31, 06.12.2005
такая фигня была когда тосола небыло в раширительном бачке ... может попробовать долить тосол? ....
0
14:48, 06.12.2005
От пользователя Медвежий пастух
:-) Конечно же есть тосол!
0
Может шланг печной пережат или краник не до конца открывается.
0
Radar
22:59, 06.12.2005
От пользователя ArtemK
Радиатору печки - 3 месяца, вроде не должен был забиться.

У кого какие мысли, как лечить?


краник проверь , до конца ли открывается. иногда тросик его толкает-толкает, да и изгибается, не открывает до конца. Руками открой. Прокатись по трассе, на третьей 90 пару минут - пробки воздушные вышибает напрочь. Систему, кстати, промывал при смене печки? А краник???

У меня вот наоборот - http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=227780...
:-)
0
У меня такая же история. Тосол налить аж с горкой на горячим двиг, по трассе езжу часто печка робит, кран открываю рукой,а не тросиком. Когда заводишь хол. машину двиг. нагревается до 90 град., но дует хол. воздух, только через минут 20 после этого начинает дуть горячий воздух.
0
Crack_
11:50, 07.12.2005
хм... а где краник находится? 21093 инж

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2005 11:51]
0
Radar
12:28, 07.12.2005
От пользователя ArtemK
Думал воздушная пробка, прогазовал, дует теплым все ок,

Кстати, это и говорит о воздушной пробке. На высоких оборотах тосол через нее "пробулькивается". Если не поможет проездка на предельных оборотах, то можно сделать вот что: пережать шланги печки, снять верхний патрубок, стравить воздух, разжимая шланги... Делать надо, поставив машину так, чтобы правый борт был выше левого (например, на поребрик заехать или на уклоне встать боком. После этого пробка выходит намного легче, т.к. в ней меньше воздуха. Ну, о том, что жамкать нужно патрубки толстые, думаю, говорить не надо.
0
17:10, 07.12.2005
От пользователя Radar
краник проверь , до конца ли открывается. иногда тросик его толкает-толкает, да и изгибается, не открывает до конца. Руками открой. Прокатись по трассе, на третьей 90 пару минут - пробки воздушные вышибает напрочь. Систему, кстати, промывал при смене печки? А краник???


краник открывал и руками и так - не помогает.

На трассе 90 на третьей??? я на 50 обычно четвертую включаю, боюсь так насиловать машину :-)


От пользователя Radar
Думал воздушная пробка, прогазовал, дует теплым все ок,



Кстати, это и говорит о воздушной пробке. На высоких оборотах тосол через нее "пробулькивается"


Прогазовывался уже очень много раз - все также. :-(

то Radar: схему с пережиманием патрубков и пр. можно поподробнее описать?
0
17:12, 07.12.2005
то Radar: схему с пережиманием патрубков и пр. можно поподробнее описать: какой именно из патрубков? те что два из под капота выходят на ?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.