О надежности российских иномарок

20:14, 03.12.2005
Прочитал тестовую статью За рулем , №10. Там испытывали все российские иномарки Форд-фокус, Хундай Аксент,Киа, Шевроле Нива и тд. Не понравилось.....Ну что это за иномарка если она начинает после 60000 сыпаться....Там подшипники стучат, стойки амортизационные тоже, бензин наш жрать не хотят и т.д.. Ну уж иномарки могли бы хотя бы 100000 без проблем отходить.....А Нива-Шевроле дак и вообще на каждом километре почти сыпется.......У меня Москвич 41 1991 года сборки, дак он только после 70000 сыпаться начал, но ведь он в десять раз меньше етих иномарок стоил....
0
DegЯEE$
01:34, 04.12.2005
ну молодец, езди дальше на москвиче
0
smallbob
04:25, 04.12.2005
От пользователя DegREE$
ну молодец, езди дальше на москвиче


+1

Да, кстати, не забудь медаль получить от ижмаша или азлк (умершено давно), как юзер , выездивший весь ресурс этого авто.
0
Сергей2
11:52, 04.12.2005
на самом деле вопрос непростой----если начать с тенденций мировой экономики за последние лет 10 ( а тут без 0,5 литры и даже не подойти к этому вопросу ):-d
можно три дня переписываться по целым страницам.
однако заметьте автор поста ---по теме поста споров нет .

[Сообщение изменено пользователем 04.12.2005 11:56]
0
A.M
09:19, 05.12.2005
От пользователя cem
Там испытывали все российские иномарки Форд-фокус, Хундай Аксент,Киа, Шевроле Нива и тд. Не понравилось.....

Дак и мерседесы ломаются :-) Недавно тут был рэйтинг по удовлетворённости владельцев автомоблей. Мерседесами недовольны бюргеры :-)

Шеви Нива - не иномарка. Это только шильдик. Внутри всё наше.
Фокус не слышал чтобы сыпался.
Про акцент - ну есть несколько "фирменных" болячек, которые не критичны.

Движки и коробки меняют по гарантии и на "вечных " тойотах :-)

От пользователя cem
За рулем , №10

"Не читайте советских газет"(С)
За руБлём ещё не такого понапишут :-( Совсем скурвились :-(

От пользователя cem
Там подшипники стучат, стойки амортизационные тоже, бензин наш жрать не хотят и т.д.. Ну уж иномарки могли бы хотя бы 100000 без проблем отходить....

Чем современнее авто, тем хуже ему будет в России.
Для нас делают адаптацию в виде увеличения клиренса (подвеска работает не совсем так как задумано при проектировании), адаптация под низкооктановое топливо и пр.
А вот от нашей грязи и ям никак не защитится. Вот и летят втулки/стойки/подшипники. И салоны скрипеть начинают :-(
0
Гамма-тестер
09:39, 05.12.2005
Обратите внимание на первые два поста. Поучительно.

От пользователя A.M
Вот и летят втулки/стойки/подшипники. И салоны скрипеть начинают

То есть у десятилетних праворульных японцев с ощутимым пробегом по России не скрипят и не летят, а у новых, _адаптированных_ иномарок - летят и скрипят. К чему бы это?

Опять же возвращаясь к первым двум постам. Похоже на обиду. Ну как же - новая блестящая игрушка так быстро сломалась, а вот у него старая чугунная еще целая... :-)
0
09:52, 05.12.2005
От пользователя A.M
Фокус не слышал чтобы сыпался.

сыпятся, не как тазы конечно, но есть косяки.
0
slavix
11:47, 05.12.2005
От пользователя smallbob

Типа получить медаль за долгую езду на шниве круче?
Главное чтоб завод компенсировал все мудоханья с ней
0
SergereAKa
14:10, 05.12.2005
От пользователя Гамма-тестер
То есть у десятилетних праворульных японцев с ощутимым пробегом по России не скрипят и не летят


Летят, все летит... и сверчки водятся, и подшипники дохнут... просто редко, да и после тазика и не расслышишь сверчков. А то, что после 60 иномарки начинают сыпать, это нормально 60 тыков обычно за два-три года проезжаешь. а по нашим то дорогам, это подвиг. главное, что капиталку у движков делают, не через 100-150 тыков, а через 300-400. да и по мелочевкам не сыпятся, в отличии от наших тазиков. А то, что москвич дожил до пенсионного возраста, то это быстрее всего от незамеченных мелочевок
0
LAV'elas
14:26, 05.12.2005
Много зависит от того не на чём ездишь, а как ездишь. Убить можно и не убиваемое.
0
20:11, 05.12.2005
Я совсем не идеализирую Москвич , но просто думаю на что менять его ......а выходит не на что ......Для меня главное в машине чтобы она доставляла как можно меньше проблем, чтоб все ездила и не ломалась ......Да , счас Москвич ломается , но проблемы вполне решаемые , запчасти не очень дорого стоят , отремонировать и самому можно, а если и совсем загнется , то и подарить кому нибудь не жалко........А тут купишь такую хренотень за 10...15 штук баксов , а в сад на ней не поедешь, через бордюр (чтоб из пробки выбраться ) тоже.....А если сломается , дак на ремонте раззоришься , да и сам хрен сделаешь, да еще бензин наш жрать не хочет......Я хочу если такие бабки платить, дак чтоб она лучше Москвича была по всем параметрам....ну тыщ сто хоть бы без проблем отьездила .....А что? у моего друга копейка была , он на ней 110 тыщ наездил и даже не знал где у нее находится сцепление, подшипники, амортизаторы(давно это было)
0
Marchuk
21:07, 05.12.2005
Ты о чем ???javascript:post_smilie(":bes:")
0
10:57, 07.12.2005
О надежности российских иномарок( Форд-фокус, хундай аксент и др.). Считаю , что они не оправдали ожидания народа, считаю , что они вообще фуфло и их вообще не стоит покупать за такие цены.......
0
Урюк
11:19, 07.12.2005
Поддерживаю товарища. Я видел обьяву по мобиле дэ там логан/дачиа продают за такие же деньги или даже чуть дешевле. Ну это так к слову. Мы получается богаче бюргеров.Радует.
0
ИванVP(2105)
11:22, 07.12.2005
От пользователя cem
что они не оправдали ожидания народа, считаю , что они вообще фуфло и их вообще не стоит покупать за такие цены.......

за Эти деньги эти машинки доставляют на порядок меньше проблем чем ВАЗ и подобные. А после 60т.км. может и у более породистых и дорогих машин чего-нть в подвеске попросить замены. К сожалению вечных машин нет...
0
plastic mirror
11:25, 07.12.2005
От пользователя cem
Считаю , что они не оправдали ожидания народа,

гыгыгы
т.е. один раз заплатил - и внуку через 20 лет передал блестящую иномарку? :-d

нибывает
0
ИванVP(2105)
11:38, 07.12.2005
От пользователя cem
А что? у моего друга копейка была , он на ней 110 тыщ наездил и даже не знал где у нее находится сцепление, подшипники, амортизаторы(давно это было)

Дак сначала на ВАЗе после почти каждой технологической операции на линии стояло "хитрое" устройство, автоматически отсеивающее брак. Потом эти устройства стали ломаться, менять их за деньги никто не захотел, и, их становилось всё меньше и меньше. По рассказам очевидца: через 10 лет работы завода отсутствовали больше половины, тогда и жигули уже сыпались...
0
Гамма-тестер
14:18, 07.12.2005
От пользователя 2105
менять их за деньги никто не захотел

"Ну ага - мы за свои же деньги будем менять устройство, без которого мы можем меньше работать и больше получать?" - подумали на АвтоВАЗе. - "Пипл все равно схавает".
0
Гамма-тестер
14:21, 07.12.2005
А еще есть такая вещь, как реэкспорт. Ради одного только реэкспорта (и откатов за него, вернее, за фиктивный реэкспорт) можно поддерживать репутацию завода саморассыпающихся машин. А тут еще и устройства отсеивания брака из строя повыходили (сами ли?).

ЗЫ: Процент бредовости этого можете посчитать сами, если не лень.

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2005 14:24]
0
16:12, 07.12.2005
От пользователя cem
Я совсем не идеализирую Москвич ,
чтоб все ездила и не ломалась ......Да , счас Москвич ломается


Ваще провокация какая-то...
Знаю точно две машины:
Шнива-отстой местного производства из наших комплектующих...
Акцент-сам брать собираюсь...

Ваще каждый покупает машину в соответствии с возможностьб ее обслуживать и ремонтировать.
Если денег тока на москвич лохматых годов и его болячки, то тут уж ниче не поделаешь...
И нечего с обиженным видомкричать, что вам на хорошее авто денег нехватает.
0
Гамма-тестер
16:21, 07.12.2005
От пользователя Ujhin
И нечего с обиженным видомкричать, что вам на хорошее авто денег нехватает.

Пааазвольте... Насколько я умею читать, то исходной темой было ПЯ-сравнение (супер-пупер) "иномарок" с (лохматым) Москвичом - и даже он оказался надежнее. Обиженные крики раздались сразу после этого - сообщения 2 и 3. См. сообщение про чугунную игрушку :-)
0
!1!
17:32, 07.12.2005
Машины сравнивать друг с другом вообще не слишком корректно. Нужно сравнивать степень удовлетворённости от покупки. Если человек купил старый авто и доволен - для него это хорошая машина. Если купил дорогущий автомобиль и остался почему-то недоволен (например из-за цвета :-) ) значит для покупателя это плохая машина будет. В тонкостях разбираются доли процента. Основная масса берёт исходя из своих возможностей и предпочтений.

П.С. Я купил новое ведро 15-ой модели. Я знаю его болячки и приколы :-) . Но на мой взгляд, для меня, эта покупка была наиболее разумной, в данной ситуации (почему - не суть важно). Так что, на вкус и цвет..... :-) Не нравиться Акцент нравиться мАсквич, бери мАсквич :-) И будет тебе счастье :-) А разговоры. хуже-лучше это так.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.