Регулировка зазора м-ду колодками и тормозным барабаном на 06

Покатавшись на разных моделях тазиков я пришел к выводу что надо мне что то сделать с тормозами на своей машинке.. ситуация такая: тормоза начинают хватать только во второй половине хода педали.. причем колодки, ГТЦ, рабочие задние цилиндры новые... остается грешить только на зазор между колодками и барабанами.. по мурзилке - зазор саморегулирующийся НО механизма, регулирующего зазор у меня почему то нет.. Знаю что на копейках колодки болтами с эксцентриками разводятся, на семерках при помощи шайб... а как тогда на шестерках?? единственное что приходит на ум- ручником))) когда его немного натянешь то тормоза в норму приходят..
0
От пользователя splean
колодки, ГТЦ, рабочие задние цилиндры новые

может, колдун?
0
От пользователя splean
зазор саморегулирующийся НО механизма, регулирующего зазор у меня почему то нет.

Саморегулирующий зазор только на передних колодках, задние регулируются на классике только тросом ручника.
0
e|\||\|s
Э нет ребята, на классики (во всяком случае у меня на 06, 2001г.) саморегулирующиеся система задних колодок, вы не там ищите её, систему..... Ни каким тросом это не регулируется... :-)
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
От пользователя splean
по мурзилке - зазор саморегулирующийся

Машина какого года?

Эксцентрики были на старых копендосах. Щас по-другому. В задние тормозные цилиндры от встроен. Т.е. при торможении поршни цилиндров выдвигаются и их движению назад препятствуют уплотнительные колечки (силы пружин хватает только немного отвести колодки от барабана).

Так что м.б. колдун. Или тормозные цилиндры косячные. М.б. свободный ход педали не настроен?
0
От пользователя Ivan_M
Эксцентрики были на старых копендосах. Щас по-другому. В задние тормозные цилиндры от встроен. Т.е. при торможении поршни цилиндров выдвигаются и их движению назад препятствуют уплотнительные колечки (силы пружин хватает только немного отвести колодки от барабана).

Бред.
Колодки стягивают две пружины. Про пружины в цилиндрах первый раз слышу. Даже если они там есть, то наверное они слабее тех пружин которые стягивают колодки.

[Сообщение изменено пользователем 29.11.2005 16:09]
0
От пользователя Франк
Э нет ребята, на классики (во всяком случае у меня на 06, 2001г.) саморегулирующиеся система задних колодок, вы не там ищите её, систему..... Ни каким тросом это не регулируется...

Колодки должны регулироватся или саморегулирующей системой, или их надо самому регулировать. На классике задние колодки надо регулировать тросом ручника.
0
П О Х М Е Л Ь Н Ы Й
машинка 95-го года.. я вот подумал.. может сделать как на копейке.. просверлить дырки и вставить болты с эксцентриками.. это лучше чем тросом натягивать... а тормозные цилиндры нормальные... я пробовал их менять на другие... или есть другой выход.. поставить сам диск на который крепится цилиндр от семерки.. т.к. на нем как раз имеется устройство для регулирования зазора посредствам шайбы и втулки... сам не видел пока.. мне так обьясняли..
0
serv
На копейках зазор регулировался эксцентриком.
На 3 и 6 автоматическая регулировка зазора осуществляется приблудой,установленной на колодке.Эти колодки отличаются от копеечных
на 5-7 автоматическая регулировка заложена в конструкции рабочего цилиндра.

[Сообщение изменено пользователем 29.11.2005 16:28]
0
e|\||\|s
От пользователя Ivan_M
В задние тормозные цилиндры от встроен. Т.е. при торможении поршни цилиндров выдвигаются и их движению назад препятствуют уплотнительные колечки

+100
Пружины ввиде разрезных колец, держатся там за счёт расширения о стенки цилиндра тормозного. Работа: при увеличении зазоров цилиндры давят на колодки (кольца находятся в пазах цилиндров), тормоза отпускаете, а поршни не возвращаются на зад хоть и давят на них пружины колодок, поршни совсем чуть-чуть задавливаются за счёт допустимых биений барабана.... :-)
0
П О Х М Е Л Ь Н Ы Й
От пользователя serv
на 5-7 автоматическая регулировка заложена в конструкции рабочего цилиндра

если она там заложена то херовая какая то.. у меня щас как раз такие цилиндры стоят.. и нифига они не регулируют
0
A.M
От пользователя Maug1i
Бред.
Колодки стягивают две пружины. Про пружины в цилиндрах первый раз слышу. Даже если они там есть, то наверное они слабее тех пружин которые стягивают колодки.

Цитата из книжки
"С 1986
года на автомобилях устанавливаются тормозные
механизмы с устройством для автоматического ре-
гулирования зазора, которое смонтировано в ко-
лесном цилиндре. Оно унифицировано с подобными
устройствами, установленными на автомобилях се-
мейства ВАЗ2105, 2107."

И учите матчасть
"Упорные кольца установлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие сдвига кольца по зеркалу цилиндра не менее 35 кгс, что превышает усилие от стяжных пружин тормозных колодок. ."
http://www.automan.ru/vaz/04/torm.shtml

От пользователя splean
наю что на копейках колодки болтами с эксцентриками разводятся, на семерках при помощи шай

Есть два вида рабочих цилиндров - 2101 (без авторегулировки) и 2105 (с авторегулировкой)
Может вы поставили 2101?
0
e|\||\|s
От пользователя splean
тормоза начинают хватать только во второй половине хода педали..

Теперь о главном подробнее напиши, что за вторая половина.
Если на задке всё новое, то нужно смотреть регул. давления. При регулировке (по шаблону, см. описалово)добиваются того, чтобы сперва срабатывали передние тормоза, потом задние. Не равномерность по оси, если всё новое, само пройдёт через пару дней
0
e|\||\|s
От пользователя A.M
С 1986
года на автомобилях устанавливаются тормозные
механизмы с устройством для автоматического ре-
гулирования зазора, которое смонтировано в ко-
лесном цилиндре. Оно унифицировано с подобными
устройствами, установленными на автомобилях се-
мейства ВАЗ2105, 2107."

И учите матчасть
"Упорные кольца установлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие сдвига кольца по зеркалу цилиндра не менее 35 кгс, что превышает усилие от стяжных пружин тормозных колодок. ."

+100
0
serv
От пользователя A.M
Есть два вида рабочих цилиндров - 2101 (без авторегулировки) и 2105 (с авторегулировкой)

Внешне отличаются торцами поршней с прорезью для колодок. 2101-плоский,2105-загругленный.
0
LAV'elas
Парни зачем говорить про устройство РТЦ!?!?! Кто их ремонтировать будет?
Автор сам дал ответ на свой вопрос:

От пользователя splean
когда его немного натянешь то тормоза в норму приходят..

Так что подтяни ручник чтоб на 3-4 щелчка максимум был и будет тебе счастье!
0
kilv
не мудри - затяни ручник чтобы начинал держатьс 3-4 щелчка и в нимательно читай свой журнал МУРЗИЛКА а не между строк все написано
Удачи тебе на дорогах
0
П О Х М Е Л Ь Н Ы Й
От пользователя Франк
Теперь о главном подробнее напиши, что за вторая половина

дело вот в чем: ехал на 07 - тормоза срабатывают буквально через 1-1.5 см хода педали... и хватают как бы сразу почти на юз.. у меня: первые 3-3.5 см тормоза вообще никак почти себя не проявляют и начинают работать когда педаль заходит за чередину своего хода.. тормозит то вроде нормально но опять же кажется что за счет передних тормозов.. меня беспокоит этот "увеличенный ход педали"
0
От пользователя splean
первые 3-3.5 см тормоза вообще никак почти себя не проявляют и начинают работать когда педаль заходит за чередину своего хода.. тормозит то вроде нормально но опять же кажется что за счет передних тормозов.. меня беспокоит этот "увеличенный ход педали"

У меня также после замены передних суппортов + свободный ход педали выбран полностью, свободный ход толкателя - в норме. ИМХО, не критично, т.к. тормозит нормально, в т.ч. и сзади
От пользователя LAV'elas
Так что подтяни ручник чтоб на 3-4 щелчка максимум был и будет тебе счастье!

Также склоняюсь к этому мнению, по крайней мере попробуй, а там видно будет.

ЗЫ ну и вопрос о качестве запчастей еще никто не отменял :-)
0
Все же советую настроить ручник. Это намного проще и надежнее, чем менять тормозные цилиндры или колодки на шестерочные, или дырки сверлить под копеечные эксцентрики )))
0
kuprum
От пользователя splean
дело вот в чем: ехал на 07 - тормоза срабатывают буквально через 1-1.5 см хода педали... и хватают как бы сразу почти на юз.. у меня: первые 3-3.5 см тормоза вообще никак почти себя не проявляют и начинают работать когда педаль заходит за чередину своего хода.. тормозит то вроде нормально но опять же кажется что за счет передних тормозов.. меня беспокоит этот "увеличенный ход педали"

у 07 на каком шелчке ручник стопорил колеса.
ну до куда ты его вытянуть мог?
сравни со своей, натяни ручник и невыеживайся.
0
От пользователя A.M
Цитата из книжки
"С 1986
года на автомобилях устанавливаются тормозные
механизмы с устройством для автоматического ре-
гулирования зазора, которое смонтировано в ко-
лесном цилиндре. Оно унифицировано с подобными
устройствами, установленными на автомобилях се-
мейства ВАЗ2105, 2107."

И учите матчасть
"Упорные кольца установлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие сдвига кольца по зеркалу цилиндра не менее 35 кгс, что превышает усилие от стяжных пружин тормозных колодок. ."
http://www.automan.ru/vaz/04/torm.shtml

Век живи, век учись. А эту хрен первый раз слышу. Я почему то думал, что только на 2110 так , а тут на классике так же. :super:
Пойду тоже книжку почитю.
ЗЫ:И ведь делали раньше экстерники на классику, все было легко и просто
0
kila
ручник подтяни
0
e|\||\|s
Я хоть и мурзилку прочитал, но долго соображал, как это автомотически получается, пришлось конструкцию тормоз. цилиндра изучать :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.