Озон или Солекс?

Что имеется: Иж-2126, двигатель УЗАМ-3317, пробег 20 т.км.
Проблема: большой расход - 14-15 л летом, зимой до 16. Так было с самого момента покупки.

Причина точно не в зажигании (установлены БСЗ, Силыч, менялись свечи, провода). Похоже виной всему бракованный карбюратор. Поскольку на деньги, потраченные на его регулировку в сервисах, можно было бы уже купить не один новый, решил наконец это все-таки сделать - заменить.

Вопрос: что ставить? Вариантов всего два: ДААЗ 2140-70 (Озон) или ДААЗ 21041-10 (Солекс). Первый - родной, для установки второго потребуются небольшие переделки (замена кастрюли, тросиков, подвод подогрева).

Какие достоинства у Солекса? Какие недостатки?
0
SantaDragon
если стоять перед выбором новых стандартных карбюраторов, то однозначно Солексы! не буду даже объяснять почему :-)
0 / 1
smel
С 3317 помоему работает только специальный Озон. У него привод 2-й заслонки механический, а не пневматический. Кстати крутой карбюратор, обеспечивает хорошую динамику. Для 3317 лучше и не надо. А перелив по карбюратору нужно смотреть по свечам. Если с силычем, то свечи должны быть белые. Если всё-таки есть чёрные хлопья гари на свече и чёрный ободок на глушаке, то однозначно перелив. Проверь наличие резинового колечка на винте качества (это по моему который регулирует подачу бензина на х.х). Проверь правильность установки всех жиклёров и их диаметр (часто путают местами, расход сильно возрастает). Кстати для двигуна 3317 трудно найти таблицу жиклёров. Чудес не бывает. Карбюратор - это труба, там ломаться нечему. Кстати проверь, что 2-я камера плотно закрывается, если она хоть чуточку приоткрыта, бензы будет уходить немеряно. 2-я камера должна открываться только после открытия первой. кстати там винтик должен быть, который регулирует степень закрытия.
0
у спортсменов считается примерно следующее
озон подубовее и если нормально настроен и не брак позволяет долго не открывать капот
солекс тож настоящий требует более усердного настраивания менее терпелив к грязи но и отдачи для мотора даёт больше
следовательно разбираться придётся самому ибо регулировка дорога
решай сам
я поставил солекс с большими дырами сам подобрал жиклёры и прочее
на сервис один раз заехал посмотреть что получилось
сейчас нравится
0
От пользователя smel
С 3317 помоему работает только специальный Озон.


Солекс 21041 специально разработан для уфимского 1,7 двигателя, будет работать лучше без вопросов.

Я за Солекс. У самого уже давно стоит.
0
От пользователя Alex_VI
Солекс 21041 специально разработан для уфимского 1,7 двигателя, будет работать лучше без вопросов

А если на 1,5 шку его поставить? какие жиклеры ставить?
0
подбор методом научного тыка
изменение даже на 100 кубиков выводит его из себя
а тут 200 но нестрашно берёш и подбираеш
сначала по цвету свечей окончательно на сервисе с прибором
к стати я когда подбирал нормальные жыклёры нашол только в пилоте на 8е марта
0
От пользователя naprolom
подбор методом научного тыка
изменение даже на 100 кубиков выводит его из себя
а тут 200 но нестрашно берёш и подбираеш
сначала по цвету свечей окончательно на сервисе с прибором

Я не просил объяснять метод научного тыка.

вопрос был адресован конкретно Александру.
0
даже спортсмены которые этим через день занимаются не дадут тебе ответ заочно
врядли Алекс выдаст тебе точный ответ
0
От пользователя Sergо™
А если на 1,5 шку его поставить? какие жиклеры ставить?

К сожалению, точно сказать немогу.. каждый конкретный двигатель хочет своих настроек.. У меня стоит не 41 Солекс, а 73 (двиг 1,8), у него чуток по меньше диффузор первой камеры, до этого стоял 83 (на полторашке), но его не хватало..
Если интересно, поройся на izh.2126.ru (или в статьях или на форуме в разделе карбюраторы, посты по нику Борис_030) там много раз рекомендуемые настройки обсуждали. (у меня правда сегодня что-то не открывается пока этот сайт..)
0
От пользователя Alex_VI
К сожалению,
Все равно спасибо.
0
M a X
солекс!
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя Alex_VI
Солекс 21041 специально разработан для уфимского 1,7 двигателя, будет работать лучше без вопросов.

это на волгу карб так то :-)
для уфимца вполне достаточно 21073 будет.
0 / 1
я в шоке :vis:
спецыалисты!
разбирайтесь до последнего!!!!!!!!!!!!!!!!!1
винтика и лиш тогда результат вы получите искомый!
0
От пользователя BlackDeath
это на волгу карб так то :-)

Не знаю откуда ты это взял, но вот порывшись в сети на волгу нашел вот такие:
Карбюратор "Волга-2410" Solex ДААЗ 24100-1107010-00 Карбюратор "Волга-3102" Solex ДААЗ 1020-1107010-00
Карбюратор "Волга-31029" Solex ДААЗ 31029-1107010-00
Карбюратор "Волга-3110" Solex ДААЗ 31100-1107010-00
Карбюратор "Газель" Solex ДААЗ 33020-1107010-00

41 солекс вроде как всегда на уфимца был..
0
или вот к примеру :-)
http://www.carb.ru/carbur_n.htm
0
_asv
Спасибо за ответы.
Видимо, буду ставить солекс. Осталось найти, где его продают.
Может кто-нибудь видел или даже покупал?

По поводу карбюратора 21041-1107010-10. По информации
с izh.2126.ru этот карбюратор изначально делался на "таксистский вариант" 214122 с двигателем 1.8 и МПСЗ.
Но на данный момент выпускается только одна модификация, специально для УЗАМ 3317, оснащенного БСЗ с датчиком Холла. Эта модификация в отличие от исходной имеет штуцер для подключения вакуумного регулятора трамблера.
0
Съезди на Московскую 218, там сервис по москвичам и при нем магазин, правда, когда последний раз у них был, он у меня оставил удручающие впечатления (сменился владелец и номенклатура товара резко поменялась). Еще на Опалихинской 16 есть магазин "Святогор", ну и в других магазинах/рынках..
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.