Озон или Солекс?
a
_asv
Что имеется: Иж-2126, двигатель УЗАМ-3317, пробег 20 т.км.
Проблема: большой расход - 14-15 л летом, зимой до 16. Так было с самого момента покупки.
Причина точно не в зажигании (установлены БСЗ, Силыч, менялись свечи, провода). Похоже виной всему бракованный карбюратор. Поскольку на деньги, потраченные на его регулировку в сервисах, можно было бы уже купить не один новый, решил наконец это все-таки сделать - заменить.
Вопрос: что ставить? Вариантов всего два: ДААЗ 2140-70 (Озон) или ДААЗ 21041-10 (Солекс). Первый - родной, для установки второго потребуются небольшие переделки (замена кастрюли, тросиков, подвод подогрева).
Какие достоинства у Солекса? Какие недостатки?
Проблема: большой расход - 14-15 л летом, зимой до 16. Так было с самого момента покупки.
Причина точно не в зажигании (установлены БСЗ, Силыч, менялись свечи, провода). Похоже виной всему бракованный карбюратор. Поскольку на деньги, потраченные на его регулировку в сервисах, можно было бы уже купить не один новый, решил наконец это все-таки сделать - заменить.
Вопрос: что ставить? Вариантов всего два: ДААЗ 2140-70 (Озон) или ДААЗ 21041-10 (Солекс). Первый - родной, для установки второго потребуются небольшие переделки (замена кастрюли, тросиков, подвод подогрева).
Какие достоинства у Солекса? Какие недостатки?
S
SantaDragon
если стоять перед выбором новых стандартных карбюраторов, то однозначно Солексы! не буду даже объяснять почему :-)
s
smel
С 3317 помоему работает только специальный Озон. У него привод 2-й заслонки механический, а не пневматический. Кстати крутой карбюратор, обеспечивает хорошую динамику. Для 3317 лучше и не надо. А перелив по карбюратору нужно смотреть по свечам. Если с силычем, то свечи должны быть белые. Если
всё-таки есть чёрные хлопья гари на свече и чёрный ободок на глушаке, то однозначно перелив. Проверь наличие резинового колечка на винте качества (это по моему который регулирует подачу бензина на х.х). Проверь правильность установки всех жиклёров и их диаметр (часто путают местами, расход сильно
возрастает). Кстати для двигуна 3317 трудно найти таблицу жиклёров. Чудес не бывает. Карбюратор - это труба, там ломаться нечему. Кстати проверь, что 2-я камера плотно закрывается, если она хоть чуточку приоткрыта, бензы будет уходить немеряно. 2-я камера должна открываться только после открытия
первой. кстати там винтик должен быть, который регулирует степень закрытия.
у спортсменов считается примерно следующее
озон подубовее и если нормально настроен и не брак позволяет долго не открывать капот
солекс тож настоящий требует более усердного настраивания менее терпелив к грязи но и отдачи для мотора даёт больше
следовательно разбираться придётся самому ибо регулировка дорога
решай сам
я поставил солекс с большими дырами сам подобрал жиклёры и прочее
на сервис один раз заехал посмотреть что получилось
сейчас нравится
озон подубовее и если нормально настроен и не брак позволяет долго не открывать капот
солекс тож настоящий требует более усердного настраивания менее терпелив к грязи но и отдачи для мотора даёт больше
следовательно разбираться придётся самому ибо регулировка дорога
решай сам
я поставил солекс с большими дырами сам подобрал жиклёры и прочее
на сервис один раз заехал посмотреть что получилось
сейчас нравится
Солекс 21041 специально разработан для уфимского 1,7 двигателя, будет работать лучше без вопросов
А если на 1,5 шку его поставить? какие жиклеры ставить?
подбор методом научного тыка
изменение даже на 100 кубиков выводит его из себя
а тут 200 но нестрашно берёш и подбираеш
сначала по цвету свечей окончательно на сервисе с прибором
к стати я когда подбирал нормальные жыклёры нашол только в пилоте на 8е марта
изменение даже на 100 кубиков выводит его из себя
а тут 200 но нестрашно берёш и подбираеш
сначала по цвету свечей окончательно на сервисе с прибором
к стати я когда подбирал нормальные жыклёры нашол только в пилоте на 8е марта
изменение даже на 100 кубиков выводит его из себя
а тут 200 но нестрашно берёш и подбираеш
сначала по цвету свечей окончательно на сервисе с прибором
Я не просил объяснять метод научного тыка.
вопрос был адресован конкретно Александру.
даже спортсмены которые этим через день занимаются не дадут тебе ответ заочно
врядли Алекс выдаст тебе точный ответ
врядли Алекс выдаст тебе точный ответ
А если на 1,5 шку его поставить? какие жиклеры ставить?
К сожалению, точно сказать немогу.. каждый конкретный двигатель хочет своих настроек.. У меня стоит не 41 Солекс, а 73 (двиг 1,8), у него чуток по меньше диффузор первой камеры, до этого стоял 83 (на полторашке), но его не хватало..
Если интересно, поройся на izh.2126.ru (или в статьях или на форуме в разделе карбюраторы, посты по нику Борис_030) там много раз рекомендуемые настройки обсуждали. (у меня правда сегодня что-то не открывается пока этот сайт..)
M
M a X
солекс!
B
BlackDeath[моцк]
Солекс 21041 специально разработан для уфимского 1,7 двигателя, будет работать лучше без вопросов.
это на волгу карб так то :-)
для уфимца вполне достаточно 21073 будет.
я в шоке
спецыалисты!
разбирайтесь до последнего!!!!!!!!!!!!!!!!!1
винтика и лиш тогда результат вы получите искомый!
спецыалисты!
разбирайтесь до последнего!!!!!!!!!!!!!!!!!1
винтика и лиш тогда результат вы получите искомый!
это на волгу карб так то
Не знаю откуда ты это взял, но вот порывшись в сети на волгу нашел вот такие:
Карбюратор "Волга-2410" Solex ДААЗ 24100-1107010-00 Карбюратор "Волга-3102" Solex ДААЗ 1020-1107010-00
Карбюратор "Волга-31029" Solex ДААЗ 31029-1107010-00
Карбюратор "Волга-3110" Solex ДААЗ 31100-1107010-00
Карбюратор "Газель" Solex ДААЗ 33020-1107010-00
41 солекс вроде как всегда на уфимца был..
a
_asv
Спасибо за ответы.
Видимо, буду ставить солекс. Осталось найти, где его продают.
Может кто-нибудь видел или даже покупал?
По поводу карбюратора 21041-1107010-10. По информации
с izh.2126.ru этот карбюратор изначально делался на "таксистский вариант" 214122 с двигателем 1.8 и МПСЗ.
Но на данный момент выпускается только одна модификация, специально для УЗАМ 3317, оснащенного БСЗ с датчиком Холла. Эта модификация в отличие от исходной имеет штуцер для подключения вакуумного регулятора трамблера.
Видимо, буду ставить солекс. Осталось найти, где его продают.
Может кто-нибудь видел или даже покупал?
По поводу карбюратора 21041-1107010-10. По информации
с izh.2126.ru этот карбюратор изначально делался на "таксистский вариант" 214122 с двигателем 1.8 и МПСЗ.
Но на данный момент выпускается только одна модификация, специально для УЗАМ 3317, оснащенного БСЗ с датчиком Холла. Эта модификация в отличие от исходной имеет штуцер для подключения вакуумного регулятора трамблера.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.