Педаль сцепления ушла
a
anevmar
Сегодня ушла педаль сцепления, почти не возвращаеться. Что может быть? Выжимной цилиндр?
p
plastic mirror
машина какая?
камаз или ока?
камаз или ока?
a
anevmar
машина какая?
ВАЗ 2106
a
anevmar
гидропривод потек
тормозуха в бачке контура сцепления есть
a
anevmar
Либо трос порвался
Если трос, как проверить?
S
|>\\\\\ SamoRez \\\\>
Если трос, как проверить?
В приводе сцепления на классике нет никаких тросов.
А само сцепление-то работает, если педаль принудительно обратно возвращать?
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2005 10:47]
a
anevmar
А само сцепление-то работает, если педаль принудительно обратно возвращать?
Ход вообще минимальный стал, сцепление срабатывает, но явно не до конца.
S
|>\\\\\ SamoRez \\\\>
Ход вообще минимальный стал, сцепление срабатывает, но явно не до конца.
Похоже на сломавшуюся вилку сцепы :-(
a
anevmar
Похоже на сломавшуюся вилку сцепы
Как это лечиться? Коробку нужно снимать?
M
MaXiM_001 (Медведы рулят!)
было такое... главный цилиндр гидравлики смотри... (может путаюсь в названиях.. т.к. с "классикой" давно завязал)
тоже нажималась.. а обратно приходилось ногой поднимать...
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2005 12:11]
тоже нажималась.. а обратно приходилось ногой поднимать...
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2005 12:11]
S
|>\\\\\ SamoRez \\\\>
Как это лечиться? Коробку нужно снимать?
Коробку можно не снимать. Только чтобы поменять вилку придется попыхтеть.
Хочешь сам поменять - поищи поиском здесь.
У меня прошлой весной вилка ломалась, обсуждали.
Но я менял не сам, в сервисе. Коробку не снимали.
H
HDD
Если тормозуха уходит - имхо рабочий
если нет - главный, а может вилка
если нет - главный, а может вилка
M
MaXiM_001 (Медведы рулят!)
если нет - главный, а может вилка
скорей всего главный.... причем изначально признаки в том что педаль то возвращает то не возвращает, а потом уже совсем перестает возвращать...
a
anevmar
причем изначально признаки в том что педаль то возвращает то не возвращает
На неделе педаль вообще не доходила до конца, вставала колом на половине хода, но сцепление срабатывало.
M
MaXiM_001 (Медведы рулят!)
На неделе педаль вообще не доходила до конца, вставала колом на половине хода, но сцепление срабатывало
думаю что все таки главный цилиндр...
У меня на 2106 такая же фигня, но с оговоркой: если педаль ногой не возвращать, то за 30 километров пути она уйдет в пол, рабочий ход уменьшится до 2-3см. Но стоит ее вытянуть ногой на место, качнуть ее пару раз, как рабочий ход снова становится нормальным. В связи с тем, что меня это не шибко
напрягало и выработался навык постоянного вытягивания педали - на неисправность я забил, но интерес к ней сохранился. Что это может быть и не приведет ли со временем мой глюк к описанной выше неисправности?
M
MaXiM_001 (Медведы рулят!)
У меня на 2106 такая же фигня, но с оговоркой: если педаль ногой не возвращать, то за 30 километров пути она уйдет в пол, рабочий ход уменьшится до 2-3см. Но стоит ее вытянуть ногой на место, качнуть ее пару раз, как рабочий ход снова становится
нормальным. В связи с тем, что меня это не шибко напрягало и выработался навык постоянного вытягивания педали - на неисправность я забил, но интерес к ней сохранился. Что это может быть и не приведет ли со временем мой глюк к описанной выше неисправности?
ну дык примерно тоже самое.. смотри цилиндр
ну дык примерно тоже самое.. смотри цилиндр
Хехе. А вот нифига. Главный цилиндр менян некоторое время назад в связи с глюками тормозов (время от времени их клинило и не расклинивало - оказалось, прежний хозяин занимался "тюнингом" вакуумника и сбил заводскую настройку). Так вот, цилиндр поменял, а картина не изменилась. Так что не он.
M
MaXiM_001 (Медведы рулят!)
Хехе. А вот нифига. Главный цилиндр менян некоторое время назад в связи с глюками тормозов (время от времени их клинило и не расклинивало - оказалось, прежний хозяин занимался "тюнингом" вакуумника и сбил заводскую настройку). Так вот, цилиндр
поменял, а картина не изменилась. Так что не он.
тогда хз...
про "классику" вообще стараюсь не вспоминать... :-)
Главный цилиндр менян некоторое время назад в связи с глюками тормозов
А при чем здесь тормоза ???? Есть главный цилиндр тормозов, есть главный цилиндр сцепления, это две разницы. Смотреть уровень в бачке, вилку, может пружина соскочить, но вряд ли...
Отвернуть штуцер на рабочем цилиндре, покачать (вдвоем)...
А при чем здесь тормоза ???? Есть главный цилиндр тормозов, есть главный цилиндр сцепления, это две разницы.(вдвоем)... Ничего подобного. Это рабочие цилиндры отдельные для тормозов и сцепления. У передних тормозов по два рабочих
цилиндра на колодку, у задних по одному рабчоему цилиндру на колодку. А главный цилиндр он потому и главный, что и для тормозов, и для сцепления. Вакуумник один, главный цилиндр один. От него идет пять металлических патрубков. 2 на передние тормоза, 2 на задние и один - на сцепление.
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2005 20:06]
А вот и нет )))
2 цилиндра. Главный тормозной. Который на вакуумнике. И главный цилиндр сцепления. Без вакуумника. На каждый цилиндр своя педаль. ))
рабочих тормозных на классике 6.
рабочий сцепления - один. ))
У меня был описанный тредстартером сабдж. Вопрос был в главном цилиндре сцепления.
2 цилиндра. Главный тормозной. Который на вакуумнике. И главный цилиндр сцепления. Без вакуумника. На каждый цилиндр своя педаль. ))
рабочих тормозных на классике 6.
рабочий сцепления - один. ))
У меня был описанный тредстартером сабдж. Вопрос был в главном цилиндре сцепления.
z
zhendos
главный цилиндр сцепления
2 LazyFao зайди в магазин и попроси главный цилиндр сцепления и главный тормозной цилиндр на классику. И о чудо - это два разных цилиндра :-)
2 LazyFao зайди в магазин и попроси главный цилиндр сцепления и главный тормозной цилиндр на классику. И о чудо - это два разных цилиндра :-)
Повеселил :-d Загляни под капот по внимательней и на педали посмотри ;-)
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2005 15:25]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.