Странная проблема с 099. Что делать?
V
Vital
Машина 099, карб.
Проблема следующего характера:
Едешь, едешь и вдруг машина глохнет. Такое ощущение будто искра пропадает или бензин заканчивается. Подруливаешь к бордюру пару раз крутанешь стартером - завелась, поехал дальше. Можно день ездить, можно два, потом опять заново. Бывает что на дню раза по четыре-пять.
О-очень не приятная вещь.
Что пробовал:
Первый раз когда такое случилось - поменял коммутатор, катушку - бесполезно. Далее снял крышку трамблера, все контакты обгоревшие - зачистил, стало все ништяк. Месяц ездил наверное без проблем. Ну думаю все понятно, прикупил в запас новую крышку трамблера и бегунок. Как снова это началось, сразу же поменял крышку с бегунком, выехал из гаража, проехал пару км и все заново.
Далее стал грешить на бензонасос - вчера купил новый поставил. Сегодня утром таже бодяга.
Посему обращаюсь к коллективному разуму. Какие еще будут предложения и предположения?
Проблема следующего характера:
Едешь, едешь и вдруг машина глохнет. Такое ощущение будто искра пропадает или бензин заканчивается. Подруливаешь к бордюру пару раз крутанешь стартером - завелась, поехал дальше. Можно день ездить, можно два, потом опять заново. Бывает что на дню раза по четыре-пять.
О-очень не приятная вещь.
Что пробовал:
Первый раз когда такое случилось - поменял коммутатор, катушку - бесполезно. Далее снял крышку трамблера, все контакты обгоревшие - зачистил, стало все ништяк. Месяц ездил наверное без проблем. Ну думаю все понятно, прикупил в запас новую крышку трамблера и бегунок. Как снова это началось, сразу же поменял крышку с бегунком, выехал из гаража, проехал пару км и все заново.
Далее стал грешить на бензонасос - вчера купил новый поставил. Сегодня утром таже бодяга.
Посему обращаюсь к коллективному разуму. Какие еще будут предложения и предположения?
K
KROT
Не контакт где-то.. глянь на разьем на трамблере от датчика Холла.
C Уважением KROT.
C Уважением KROT.
V
Vital
Не контакт где-то.. глянь на разьем на трамблере от датчика Холла.
Ок. Посмотрю.
А вообще из-за датчика Холла такая байда может быть?
Может и его на всякий случай сменить?
A
Ali4nyi
У меня такая трабла была, оказалось разъем от датчика холла развалился с одного края.
Лечил простой заменой проводки вместе с разъемами.
Лечил простой заменой проводки вместе с разъемами.
v
vladco
была такая фигня, пришлось поменять датчик Холла, т.к. отвалился провод и периодически контакт был, а потом исчезал
Посему обращаюсь к коллективному разуму. Какие еще будут предложения и предположения?
В следующий раз, как встанешь, сдергивай свечной провод, насаживай на него запасную свечу, прислоняй ее к "массе" и проверяй искру. Если искра есть, открывай кастрюлю и проверяй факт наличия бензина в карбе. ФАК почитай. Там хорошо все описано.
ж
житель болота
у беня была похожая ботва, тоже машина глоха, когда хотела (во время движения) пока карб не продули под давлением.
о
олег_848
Бывает такая беда когда бензонасос перегреется, приходится остужать. Можно заменить на ПЕКАР (как мне посоветовали). Через месяц такая же канитель, плюнул и продал машину
V
Vital
В следующий раз, как встанешь, сдергивай свечной провод, насаживай на него запасную свечу, прислоняй ее к "массе" и проверяй искру.
Так что ее толку проверять если я подъезжаю к бордюру и она заводиться, следовательно и искра есть.
Единственное что после такой заводки с полминуты работает с перебоями.
проверяй факт наличия бензина в карбе.
А вот это вообщем то мысль не плохая...
Думаю стоит попробовать. Спасибо.
V
Vital
Можно заменить на ПЕКАР
До вчерашнего дня стоял ПЕКАР.
Вчера поставил Какой-то GUTMANN.
когда бензонасос перегреется
Сегодня от стоянки отъехал метров 300. Температура градусов 60 наверное была не больше.
Л
*Леонид*
поменял коммутатор
я тоже менял. новый сдох через полгода. симптомы те же.
и ещё, проверь шток бензонасоса. возможно "сьело" его немного. в принципе, можешь сразу поменять, так как отработку порой и глазом не увидеть. каких то полмиллиметра и уже все...приехал.
V
Vital
проверь шток бензонасоса. возможно "сьело" его немного
Блин, точно. Вчера когда решил проверить ПЕКАР (старый бензонасос). Отцепил шланг, который идет от насоса к карбюратору, натянул длинный шланг
на бензонасос и в бутылку. Завел машину - вроде качает. Потом оборотов добавил тысяч до трех, струйка какая-то хиленькая пошла.
Ну я и решил весь бензонасос поменять, а про шток чего-то не допер.
Ну ладно, попробую. Спасибо.
U
!1!
Всё-таки может электрика? Попробуйте посмотреть-пошевелить-заменить жгут проводов к коммутатору. На старой машине было подобное. Долго искал-мучался. Поменял жгут - и проблема исчезла навсегда.
V
Vital
проверь шток бензонасоса. возможно "сьело" его немного
Короче вчера проверил шток. Сделал все как в книжке написано. Теперь торчит как положено.
НЕ ПОМОГЛО.
была такая фигня, пришлось поменять датчик Холла, т.к. отвалился провод и периодически контакт был, а потом исчезал
Далее вчера же поменял весь трамблер (давно уже вообщем хотел) заодно и датчик Холла.
Таже фигня - не помогло.
Далее решил поменять на карбюраторе электрический клапан. Хотя который стоит - вроде работает. И получилась такая фигня - купил новый поставил, а не хрена не работает, теперь и холостые пропали. Ну думаю датчик дерьмовый поехал в магаз, поменял на другой таже фигня. Со старым клапаном холостые есть с новыми не фига. Может чего то в блоке ЭПХХ?
Далее решил поменять на карбюраторе электрический клапан. Хотя который стоит - вроде работает.
А он, хоть, щелкает?
V
Vital
А он, хоть, щелкает?
Конечно щелкает. И страрый и новые щелкают.
М
Мудрый змей
Была такая же беда. Поменял всё что можно - не помогает. Проблема пропала после замены фильтра тонкой очистки!
о
олег_848
Когда меняешь электроклапан карбюратора, на новый клапан ставь старый жиклер, потому что карбюратор настроен на него. И еще клапана редко выходит из строя, чаще всего уплотнительная резинка наедается. Стоимость ее 5 руб
у меня было тоже ё...ся провода карб катушкаитд
оказалос эпхх наелся
заменил прошло
хотя велика и могуча русская мафынка на неисправности и неисповедимы пути их :-)
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2005 14:18]
оказалос эпхх наелся
заменил прошло
хотя велика и могуча русская мафынка на неисправности и неисповедимы пути их :-)
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2005 14:18]
V
Vital
Короче в четверг разобрал весь карб. Все промыл в растворителе. Оказывается один из носиков (ну через которые впрыскивание топлива во впускной коллектор происходит) был забит.
Так вот уже четыре дня прошло - полет нормальный. Тьфу-тьфу-тьфу.
Хотя странная конечно фигня. Я понимаю допустим, что при высоких оборотах топлива не хватает, но ведь когда я газ сбрасываю должно быть все ок. А не хрена пока не не заглушишь и не заведешь заново обороты не стабилизируются.
Вот уж действительно:
велика и могуча русская мафынка на неисправности и неисповедимы пути их
Так вот уже четыре дня прошло - полет нормальный. Тьфу-тьфу-тьфу.
Хотя странная конечно фигня. Я понимаю допустим, что при высоких оборотах топлива не хватает, но ведь когда я газ сбрасываю должно быть все ок. А не хрена пока не не заглушишь и не заведешь заново обороты не стабилизируются.
Вот уж действительно:
велика и могуча русская мафынка на неисправности и неисповедимы пути их
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.