СОБИРАЕМ ПЛЮСЫ КАЛИНЫ В ОТЛИЧИИ ОТ ДЕСЯТОГО СЕМЕЙСТВА
K
KASHTAN
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот Она - Альтернатива просто Десяткам!!
Лично по мне так не жалко за такую 300 тыс.руб выложить!!
И никакой Калины не нужно!
Лично по мне так не жалко за такую 300 тыс.руб выложить!!
Уродство дорогое, ИМХО
K
KASHTAN
de gustibus est non disputantum
Лично по мне так не жалко за такую 300 тыс.руб выложить!!
Прибавляй сюда покраску ручки двери (видать на ВАЗе забыли покрасить) и затыкание дыры в радиаторной решетке.
ВАЗ-1118 Калина. Автомобиль, «биодизайн» которого устарел еще до появления машины на свет. Вдобавок — далекие от идеала сопряжения пластмассовых панелей обивки, сильные шумы и вибрации, заметные усилия на рычаге коробки, вой шестерни заднего хода, пугающие крены в поворотах…
Будут ли покупать «старую новую» Калину? Будут. Потому что у нас тысячи километров плохих дорог, а у Калины — клиренс в 185 мм. Потому что есть большие и малые города, где не хватает «иномарочных» сервисных станций. А еще потому, что люди верят: эксплуатация простушки Калины обойдется дешевле, чем содержание красавицы иномарки.
Не дешевле! Потому что гарантийный пробег составляет всего 35 тысяч км против 100 тысяч км у иномарок-одноклассниц. А первые Калины показали, что с качеством есть серьезные проблемы. Калина прожорливее конкурентов. При покупке нужно раскошелиться на сигнализацию, аудиосистему, защиту моторного отсека и — чтобы сделать машинку хоть чуть-чуть привлекательнее — на красивые легкосплавные колеса. Вот еще тысяча долларов сверху. А сколько будет стоить Калина с кондиционером, АБС и хотя бы одной подушкой безопасности?
Наверное, можно довести до ума управляемость. Можно напрячь поставщиков и добиться от них хотя бы более качественного пластика. Но можно ли привести в соответствие цену и потребительские качества Калины? Вам нужен дорогой, неэкономичный и немодный автомобиль? Мне — нет.
Будут ли покупать «старую новую» Калину? Будут. Потому что у нас тысячи километров плохих дорог, а у Калины — клиренс в 185 мм. Потому что есть большие и малые города, где не хватает «иномарочных» сервисных станций. А еще потому, что люди верят: эксплуатация простушки Калины обойдется дешевле, чем содержание красавицы иномарки.
Не дешевле! Потому что гарантийный пробег составляет всего 35 тысяч км против 100 тысяч км у иномарок-одноклассниц. А первые Калины показали, что с качеством есть серьезные проблемы. Калина прожорливее конкурентов. При покупке нужно раскошелиться на сигнализацию, аудиосистему, защиту моторного отсека и — чтобы сделать машинку хоть чуть-чуть привлекательнее — на красивые легкосплавные колеса. Вот еще тысяча долларов сверху. А сколько будет стоить Калина с кондиционером, АБС и хотя бы одной подушкой безопасности?
Наверное, можно довести до ума управляемость. Можно напрячь поставщиков и добиться от них хотя бы более качественного пластика. Но можно ли привести в соответствие цену и потребительские качества Калины? Вам нужен дорогой, неэкономичный и немодный автомобиль? Мне — нет.
V
Vla
При покупке нужно раскошелиться на сигнализацию, аудиосистему, защиту моторного отсека
Это фраза уже задолбала. Во всех иномарках это все есть???
J
Jawa
Лично по мне так не жалко за такую 300 тыс.руб выложить!!
И никакой Калины не нужно!
ну уж ну уж! таже только вид сбоку! и за 300 тыр.:-)
e
e1_guest
Тема бугага )))) А по окружению знакомых и даже девушек, машина по эргономике бууууэээ )))
Я не фанат ВАЗпрома, но за 10 месяцев эксплуатации много раз убеждался, что это лучший выбор за свои деньги.
ИМХО
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2006 12:39]
С
СанекКалиновод
про чела что выложил кусок из статьи журнала..
за крены хотел расказать... купив калину тоже решил что она крениться очень сильно на поворотах..
но упустил один момент скорость на поворотах у меня щас выше(просто на калине посравнению с девяткой скрость не чувствуеться и соответственно я поначалу в повороты на большей скорости в ходил нежели на девятке)
на 10 не ездил так что сравнить эти машины не могу
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2006 16:31]
за крены хотел расказать... купив калину тоже решил что она крениться очень сильно на поворотах..
но упустил один момент скорость на поворотах у меня щас выше(просто на калине посравнению с девяткой скрость не чувствуеться и соответственно я поначалу в повороты на большей скорости в ходил нежели на девятке)
на 10 не ездил так что сравнить эти машины не могу
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2006 16:31]
s
safron
помоему калину опсирают именно те кто на них те то чтобы не ездил даже в качестве пасажира не сидел
я и сам не сидел , но мне она нравится по сравнению с 10
я и сам не сидел , но мне она нравится по сравнению с 10
А
Ахтызасранец!
Ну нельзя за наше авто такие кучи денег выкладывать...
"Я так Думаю" (c)
"Я так Думаю" (c)
S
SAD Tailor
Считаю единственная машина Автоваза сделанная с любовью.
наш город кажется смеется))
S
SAD Tailor
Лично по мне так не жалко за такую 300 тыс.руб выложить!!
И никакой Калины не нужно!
аффтар, где траву берешь....???.)))
Сорри за ОФФФ
v
veb
то же железо, или фары-стекла. мало-ли чего....
уже во всех магазинах лежат
K
Kot-Begemot
А НАХРЕНА ПОПУ ГАРМОНЬ ???
e
e|\||\|s
По теме: ТАКс, ПЛЮСОВ НЕТ.
Не зря я 21104 купил!!!!!!!
А Калина "сырая", как в своё время десятка была.....
Не зря я 21104 купил!!!!!!!
А Калина "сырая", как в своё время десятка была.....
A
Alexсаныч
А подскажите как фото вставить такую красоту пришлю :-d
A
Alexсаныч
photo]4c0ccafc88c88e3f5df9724f0f037ee1[/photo]
A
Alexсаныч
[photo]4c0ccafc88c88e3f5df9724f0f037ee1[/photo
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.