Тогда были заменены маслоотражающие колпачки.
Но масло все равно кушает.
Тогда появилась версия, что из-за того, что машика стояла год, залегли кольца. Нужно сделать раскоксовку. Но с этим не тороплюсь, ибо масло поменял только-только, пару тыщ тому назад. Тем более, я не сказал бы, что выхлоп у меня шибко сизый. Не пугающе. И вото тут заметил престранную вещь: масло давит через горловину масляного щупа - это раз, а во вторых, когда меня сегодня подняли на подъемник, увидел, что вся защита картера, сам картер и крышка маслосливного отверстия в свежих потеках масла.
Вопрос - что делать, как избавиться от протечек масла?
0
Артурович
От пользователя LazyFao
масло давит через горловину масляного щупа

Похоже кольца.
0
Да, забыл сказать - машинка 2106 1995г.в., движка 1500.
0
!1!
Судя по всему давят картерные газы. Это не есть хорошо...
Если всё внизу в масле, то какой вывод по вашему? :-) Прокладку поменять :-)
0
От пользователя !1!
Прокладку поменять

Между рулем и сиденьем? ;-)

От пользователя !1!
Если всё внизу в масле, то какой вывод по вашему?
Вывод - масло стекает вниз под действием силы тяжести. Из горловины масляного щупа. Либо травит через пробку маслосливного отверстия - не плотно прикрутили. Я ж описал симптоматику, задал вопрос - что это может быть и как лечится? А вы мне вопросом на вопрос отвечаете.

От пользователя !1!
Судя по всему давят картерные газы. Это не есть хорошо...

Так каков алгоритм действий-то?
0
если вентиляция картера забита и из идеального двигла всё масло выдавит
проверь всю цэпь патрубков вентиляции картера
или замени этому набору йена копейки а они у тебя наверняка уже не молоды:-)
0
!1!
Это как должно давить, чтобы много масла бежало через горловину щупа? :-) И вообще через это место много не убежит никак.
Что бы я сделал. Помыл двигатель и посмотрел где течёт. Потом померял бы компрессию, посмотрел бы на свечки. То что поменяли колпачки ничего не значит. Если изношены направляющие клапанов, клапана, то колечки хоть заменяйся. Всё равно лить в цилиндры будет.

И делал бы выводы. А так, если всё в масле - х.з. где искать.
0
Vlad_M
Легко так может давить! Когда шланг вентиляции картерных газов был опущен вниз на старой машине и забился снежно-ледяной пробкой, тоже начало давить ч/з горловину щупа. Поэтому:
1) прочистка системы вентиляции картера;
2) если не поможет, дело дрянь - избыточное давление тогда будет вызвано состоянием компрессионных колец.
Компрессия какая?
Где шланг вентиляции картера? Если не на земле, то смотри наличие масла в воздухане...
0
От пользователя Vlad_M
Компрессия какая?

Компрессия 9.5-10, в зависимости от цилиндра, в том-то и фишка!
Шланг с сапуна по жизни был воткнут в свое посадочное место на кожухе воздушного фильтра. После диагностики карбюратора оставил шланг болтаться под капотом. Он висит высоко - грязь в него не попадает, не перегнут, не забит. Какие еще есть шланги вентиляции картера? В чем еще может скрываться проблема?

[Сообщение изменено пользователем 28.11.2005 11:45]
0
Обормот
От пользователя LazyFao
Шланг с сапуна по жизни был воткнут в свое посадочное место на кожухе воздушного фильтра. После диагностики карбюратора оставил шланг болтаться под капотом. Он висит высоко - грязь в него не попадает, не перегнут, не забит.

Проверить ершик в шланге, "проходимость" дырок в сапуне, корпусе воздушного фильтра, карбюраторе, тонкого шланга фильтр-карбюратор, шланг поставить по штатному варианту.

[Сообщение изменено пользователем 28.11.2005 11:55]
0
DImpro
на щупе прокладочка исправна??
двигатель снизу помыть от масла (лучше на эстакаде бензином) Прокладку подтянуть. потом поездить посмотреть.
Если точно через прокладку бежит - то менять прокладку картера.

Через шланг отвода картерных газов должен немного выходить дым, или, по крайней мере ощущаться пальцем выход чего-нибудь. Если что, то сними крышку заливной горловины, и подставь руку, для определения того, сколько через шланг должно идти.



У меня, например, через бензонасосную прокладку убегало масло :-(


От пользователя !1!
То что поменяли колпачки ничего не значит. Если изношены направляющие клапанов, клапана, то колечки хоть заменяйся. Всё равно лить в цилиндры будет.

+1
0
От пользователя DImpro
Через шланг отвода картерных газов должен немного выходить дым

Немного выходит. Именно на основании этого наблюдения и сделал вывод, что с проходимостью там все окей.
От пользователя DImpro
на щупе прокладочка исправна??

Щуп новый. Сам щуп по прокладке скользит (халтурное изготовление щупа сказывается). Да и если масло давит, то никакая прокладочка щупа его не удержит. Все равно выдавит.
От пользователя ILPetr
Проверить ершик в шланге, "проходимость" дырок в сапуне, корпусе воздушного фильтра, карбюраторе, тонкого шланга фильтр-карбюратор, шланг поставить по штатному варианту.

Можно вопросов поназадаю?
1) Как может выдавливать масло из движка, если что-то забилось между фильтром и карбюратором, либо в районе воздушного фильтра? Трубку сапуна на воздушный фильтр возвращать не стану - ибо отработанные газы, точнее, те самые картерные газы - закоксовывают карб, что вынуждает чаще ездить на диагностику и чистку, плюс с надетым шлангом у меня плавают ХО, а со снятым - все пучком.
2) Что за ершик в шланге сапуна и как его проверить?
0
От пользователя ILPetr
Проверить ершик в шланге

+1
Находится не в шланге а в железе мотора. на которое ентот шланг одевается. Иногда его в кастрюлю втыкают. Снять шланг и посмотреть. Ещё прочистить вентиляцию картера на ХХ. Это тонкий шланг в карб идет. Поди в карбе это отверстие засралось.
0
Обормот
От пользователя LazyFao
Как может выдавливать масло из движка, если что-то забилось между фильтром и карбюратором, либо в районе воздушного фильтра?

Это все элементы системы вентиляции, если они все исправны, то в двигателе при работе ВСЕГДА давление НИЖЕ чем в атмосфере, благодаря этому двигатель не потеет через микротрещины, а в Вашем случае (снятый шланг) давление в двигателе будет ВСЕГДА выше атмосферного, на чуть-чуть, но выше и масло будет благополучно выдавливается.
PS: Судя по замерам компрессии кольца не залегли и не износились.
PPS: Если гайцы обнаружат осмотром снятый шланг - наверняка смогут найти статью в КоАПЕ на приличный штраф.
0
От пользователя ILPetr

Ок! Спасибо!
0
Это как должно давить, чтобы много масла бежало через горловину щупа?
а его (щуп) бывает и выбрасывает мож вы до такого не дохавали:-)
я вот и советую проинспектировать
а будете плевать на этот кусок мотора и у вас может вылететь :-)
а скоро снег! искатьего потом оно надо?
0
От пользователя ILPetr
PPS: Если гайцы обнаружат осмотром снятый шланг - наверняка смогут найти статью в КоАПЕ на приличный штраф.

На основании чего и сколько?
0
M a X
Цитата:
От пользователя: ILPetr

PPS: Если гайцы обнаружат осмотром снятый шланг - наверняка смогут найти статью в КоАПЕ на приличный штраф.







ЗАЧОТ !!!!!!! ПИШИ ЕЩЁ!!!!!!! :-) :-) :-) :-) :-)
0
!1!
От пользователя Paul\'is
На основании чего и сколько?



Хотя на основании превышения вредных выбросов в атмосферу. Если у тачек иногда меряют СО и в городе (очень редко), то тут сам Бог велел отправить незадачливого владельца по меньшей мере на прохождение внеочредного ТО. Мелочь, а не приятно
Вообще меня убивают такие экономисты, которые вместо ремонта авто всякие шланги в землю тыкают. Нет денег на ремонт - ходи пешком.
0 / 1
Обормот
От пользователя Paul\'is
На основании чего и сколько?

Статья 8.21. Нарушение правил охраны атмосферного воздуха

1. Выброс вредных веществ в атмосферный воздух или вредное физическое воздействие на него без специального разрешения -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от сорока до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от четырехсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда.

2. Нарушение условий специального разрешения на выброс вредных веществ в атмосферный воздух или вредное физическое воздействие на него -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати до двадцати минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от тридцати до сорока минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от трехсот до четырехсот минимальных размеров оплаты труда.
...

Статья 8.23. Эксплуатация механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума

Эксплуатация гражданами воздушных или морских судов, судов внутреннего водного плавания или маломерных судов либо автомобилей, мотоциклов или других механических транспортных средств, у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах либо уровень шума, производимого ими при работе, превышает нормативы, установленные государственными стандартами Российской Федерации, -

влечет наложение административного штрафа в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда.

Так что могут нагнуть до 25 МРОТов...
PS: У меня старый КоАП, в новом может быть покруче...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.