изобретателям :)
m
melnic
Вот все говорят "на класике печка хорошо работает!"
и с этим я согласен, кроме одного "но" - ноги сзади сидяших пассажиров ну никак не обогреваются :-(
Водителю и сидящему рядом пассажиру жарко, а им бедолагам все мало
Может кто переделывал печку или еще какие дельные мысли выскажет:-)
Заранее благодарен
и с этим я согласен, кроме одного "но" - ноги сзади сидяших пассажиров ну никак не обогреваются :-(
Водителю и сидящему рядом пассажиру жарко, а им бедолагам все мало
Может кто переделывал печку или еще какие дельные мысли выскажет:-)
Заранее благодарен
j
j7
самое сложное будет проложить незаметно воздушные магистрали спереди назад... а так то не сложно... как-то в зр писали как прокладывали гибкие шланги внутри штатных воздуховодов в десятке... достаточно просто...тут аналогично можно сделать
М
Механик-вредитель
Можно типа кожуха - удлиннителя изготовить. Не пробовал, так как на заднем не езжу :-) А так (если вдруг холодно кому стало сзади), пускаю теплый воздух поверху, сзади на полке есть вентилятор.
Можно усилить отток воздуха через дырки в кузове сзади, тоже должно помочь.
Можно усилить отток воздуха через дырки в кузове сзади, тоже должно помочь.
M
M a X
зделай воздуховод. По типу штатного девятого попогрейки .... тока к ногам пасажиров сзади.
m
melnic
пускаю теплый воздух поверху
так то оно конечно, только поверху все хорошо имено ноги греть надо
усилить отток воздуха через дырки в кузове сзади
это я понимаю которые снаружи решеточками прикрыты? их конструкцией не предусмотрено :-( (как запотевает... ужасть!)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.