Стук в двигателе.
d
daigy
Ваз 21099, карбюраторная, 2001 г.в, 80 тыс.км. Двигатель 1.5 л, 8 клапанный. При открытом капоте, двигатель прогрет, работает на холостых услышал слабый стук в районе 4 цилиндра и основания регулятора зажигания (корпус привода вспомогательных агрегатов - так по книге). Громкость стука постоянная.
Стук не постоянный, относительно не частый. Иногда - четыре стука с одинаковой переодичностью в 0.5 сек (примерно), реже быстрее и дольше. Представляет из себя - как согнутым пальцем постучать по столу (это не лязг). Летом измеряли компрессию - 1, 2, 3 цилиндры по 11, а в 4 цилиндре 10.
По книге - думаю или цилиндр и поршень (кольца и т.п) или клапана (их не регулировал с момента покупки авто - июнь 2005, до этого не знаю).
По книге - думаю или цилиндр и поршень (кольца и т.п) или клапана (их не регулировал с момента покупки авто - июнь 2005, до этого не знаю).
d
daigy
Что это может быть, возможно из-за бензина?
K
KROT
Это стучит РВ (распределительный вал), осевой люфт.
Ничего страшного, болеет каждая 1-я движка :-)
C Уважением KROT.
Ничего страшного, болеет каждая 1-я движка :-)
C Уважением KROT.
С
Сергей2
Крот---а чем энтот люфт убираеться или чем РВ стабилизируеться ? раз это такая распространенная болезь--надо ж ее как-то лечить .
d
daigy
Может такое быть из-за толкателя бензонасоса? Тут одну тоненькую прокладочку убрал (летом сам подбирал, ставил) и после стал такой стук иногда замечать.
K
KROT
Крот---а чем энтот люфт убираеться или чем РВ стабилизируеться ?
Кто шайбу ставит из мягкого металла, кто РВ меняет, кто думает что это трамблер или бензанасос, и меняет их :-) А я езжу уже больше 70 т.км. с этим шумом и ничего не меняется :-)
C Уважением KROT.
Л
*Леонид*
Вот что тоже пишут -
3-ий ответ, автор Моделист....я просто уссался.... про палку !!! :-d
3-ий ответ, автор Моделист....я просто уссался.... про палку !!! :-d
K
KROT
Что вы уважаемый чуть не сделали? :-) Этот метод "стетоскопа" давным давно известен! Смешного в этом нет ничего. Реально помогает локализовать источник шума.
C Уважением KROT.
Л
*Леонид*
KROT, я понимаю. что это какой то дедовский метод, но считаю, что только разборка поможет понять истинную причину шума, т.б. в наших двигателях.
Один чудак так и прислонял один конец мет. уголка к корпусу двигла, а второй себе в ухо...заключение -"стук клапанов", а реально при снятии крышки выявили люфт РВ.
Это штрибанско-гаражный метод.....
Один чудак так и прислонял один конец мет. уголка к корпусу двигла, а второй себе в ухо...заключение -"стук клапанов", а реально при снятии крышки выявили люфт РВ.
Это штрибанско-гаражный метод.....
*Леонид*
Лучше молчи, если ничего не знаешь. В камасутре даже нарисовано чего и где прослушиать этой палкой. ОНА реально помогает.
S
SantaDragon
Один чудак так и прислонял один конец мет. уголка к корпусу двигла, а второй себе в ухо...заключение -"стук клапанов", а реально при снятии крышки выявили люфт РВ.
а ведь все равно определили, что ГРМ виноват!!!
не полезли же снимать бошку, и смотреть на что-либо :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.