Поворотники "наелись"
A
Aurel_l
Случилась вчера такая неприятная хрень.
На перекрёстке под конец дня у меня перестали гореть поворотники. Причём они не то чтобы горят, но не мигают (релюха неисправна), а вообще не горят. И лампочка поворотников на панели соотвественно не горит. Включаешь аварийку -- лампачка горит (не мигает), а поворотники также не горят.
Сегодня утром пришёл -- всё нормально работает. Разогрел машину -- поехал. Доехал до первого перекрёстка включил поворотник, он поработал немного и опять сдох... Пришлось возвращаться обратно.
Посоветуйте что это может быть? Такое ощущение, что где-то контакт пропадает п подрулевом переключателе. Предохранители смотрел-вроде целые.
До этого был ещё пару раз глюк с поворотниками, но другого плана -- там они перестовали мигать, но горели.
Это лечилось глушением/заводкой двига (поворотом ключа).
Кто что может сказать по этому поводу....
На перекрёстке под конец дня у меня перестали гореть поворотники. Причём они не то чтобы горят, но не мигают (релюха неисправна), а вообще не горят. И лампочка поворотников на панели соотвественно не горит. Включаешь аварийку -- лампачка горит (не мигает), а поворотники также не горят.
Сегодня утром пришёл -- всё нормально работает. Разогрел машину -- поехал. Доехал до первого перекрёстка включил поворотник, он поработал немного и опять сдох... Пришлось возвращаться обратно.
Посоветуйте что это может быть? Такое ощущение, что где-то контакт пропадает п подрулевом переключателе. Предохранители смотрел-вроде целые.
До этого был ещё пару раз глюк с поворотниками, но другого плана -- там они перестовали мигать, но горели.
Это лечилось глушением/заводкой двига (поворотом ключа).
Кто что может сказать по этому поводу....
A
Aurel_l
Машина ВАЗ -21061
A
Aurel_l
Неужели никто не шарит в таком простом вопросе?
S
|>\\\\\ SamoRez \\\\>
У меня похожий глюк бывает, но не совсем такой.
Поворотник включаешь, а он не моргает, слышно как реле поворотников трещит (именно трещит, а не щелкает) приетом в полнакала загорается лампа заряда аккума. Лечится шевелением соответствующего преда, то-ли третий, то-ли 4 справа, я наощупь это делаю. Машина 21063
У тебя, скорее всего где-то тоже контакт пропадает. Щупать надо. А может и реле поворотников глючит.
Поворотник включаешь, а он не моргает, слышно как реле поворотников трещит (именно трещит, а не щелкает) приетом в полнакала загорается лампа заряда аккума. Лечится шевелением соответствующего преда, то-ли третий, то-ли 4 справа, я наощупь это делаю. Машина 21063
У тебя, скорее всего где-то тоже контакт пропадает. Щупать надо. А может и реле поворотников глючит.
A
Aurel_l
А можно ли грешить на реле когда поворотники вообще не горят, когда переключаешь подрулевой переключатель?
А может быть так, что энтот переключатель неисправен? Что-то он как-то кривовато у меня работал в последнее время.....
А может быть так, что энтот переключатель неисправен? Что-то он как-то кривовато у меня работал в последнее время.....
t
tm
А может быть так, что энтот переключатель неисправен?
может
L
LAV'elas
Неужели никто не шарит в таком простом вопросе?
Электрика это не совсем простой вопрос и шутить с ней не стоит.;-)
Кто что может сказать по этому поводу....
посмотри ещё надёжность подключения колодки проводов к "аварийке"
A
Aurel_l
А кто-нибудь знает где находится реле-прерыватель поворотников?
L
LAV'elas
где находится реле-прерыватель поворотников?
под приборной панелью
A
Aurel_l
Я это тоже в мурзилке прочитал.
А поточнее - где?
И за панелью(т.е. надо снимать) или под панелью(внизу торпедо)?
А поточнее - где?
И за панелью(т.е. надо снимать) или под панелью(внизу торпедо)?
S
|>\\\\\ SamoRez \\\\>
И за панелью(т.е. надо снимать)
Да, ее надо снимать. Отжимаешь ее вниз (надавливая на верхний край), откидываешь на себя. Потом откручиваешь тросик от спидометра, дальше панель можно полностью снять со своего места.
В глубине проема, чуть левее рулевого вала увидишь черную коробочку с разъемом сбоку, прикрученную на одну гайку. Под эту же гай ку еще заходят два(вроде) провода с клеммами. Эта коробочка-и есть реле поворотников.
Поначалу придется попыхтеть со съемом-установкой панели и прикручиванием троса к спидометру. Раза после третьего уже делаешь это почти на автомате.
e
e|\||\|s
У меня реле трещит когда рычаг включения поворотников находиться в среднем положении, т.е. между отключенным и включенным (в право в лево без разницы) положением.
S
|>\\\\\ SamoRez \\\\>
У меня реле трещит когда рычаг включения поворотников находиться в среднем положении, т.е. между отключенным и включенным (в право в лево без разницы) положением.
Сходил только что, попробовал. Нифига не трещит.
A
Aurel_l
дак и не должны.
Короче пока за релюхой не полезу -- хочу посмотреть подрулевой переключатель. Кто туда лазил может..подскажите что да как...
В мурзилке нету про это ничё....
ТАм все переключатели одним блоком смонтированы или по отдельности?
Короче пока за релюхой не полезу -- хочу посмотреть подрулевой переключатель. Кто туда лазил может..подскажите что да как...
В мурзилке нету про это ничё....
ТАм все переключатели одним блоком смонтированы или по отдельности?
w
wwwww
менять реле!
залипло в разъедененном состоянии....
такое бывает как раз в перепады температур...
может помочь удар (несильный) по нему...а может нет
залипло в разъедененном состоянии....
такое бывает как раз в перепады температур...
может помочь удар (несильный) по нему...а может нет
A
Aurel_l
Короче вчера вечером повторилась та же история:
Пока машина холодная -- всё работает ОК, но как только завёдёшь и прогреешь -- то всё капец, всё отрубается (поворотники перестают работать).
На что указывает данный симптом, может кто знает?
Вроде не релюха, т.к. на холодлном же она робит......
Пока машина холодная -- всё работает ОК, но как только завёдёшь и прогреешь -- то всё капец, всё отрубается (поворотники перестают работать).
На что указывает данный симптом, может кто знает?
Вроде не релюха, т.к. на холодлном же она робит......
S
|>\\\\\ SamoRez \\\\>
Вроде не релюха, т.к. на холодлном же она робит......
В этой релюхе находится печатная плата и мест для таких глюков там гораздо больше, чем в подрулевом переключателе.
Один мой знакомый в период дефицита запчастей просто взял и втупую повторно пропаял все точки пайки на этой плате. Релюха разборная.
A
Aurel_l
ОК, в таком случае, мож кто даст ссылку на какой-нить док , как снимать панель (2106). Или советом помогите...
Что саморезы внизу открутить, со скоб вверх потянуть и всё?
Что саморезы внизу открутить, со скоб вверх потянуть и всё?
S
|>\\\\\ SamoRez \\\\>
Что саморезы внизу открутить, со скоб вверх потянуть и всё?
Блин, выше ведь писАл, как она снимается. Ничего откручивать не надо, надо снять приборную панель, а не всю торпеду.
A
Aurel_l
Тупнул немного.
А я на сайте http://oldmodels.narod.ru/
прочитал что её надо как-то снизу штырём поддевать через отверстия от крепления панели........
Отжимаешь ее вниз (надавливая на верхний край), откидываешь на себя
А я на сайте http://oldmodels.narod.ru/
прочитал что её надо как-то снизу штырём поддевать через отверстия от крепления панели........
J
--=John=--
Аналогично было 3 дня назад на 2111, смена реле треск
не устранила. Вся причина оказалась в контактах кнопки аварийки.
не устранила. Вся причина оказалась в контактах кнопки аварийки.
A
Aurel_l
В пятницу откинул приборный щиток (тросик не откручивал). Отвинтил релёху, разобрал её, подул, потряс, поставил на место -- всё работает до сих пор.
Всем спасибо.
Всем спасибо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.