Большой расход топлива на 6-ке
d
delon
Расход 18л на сотню. по городу.
Машина 6-ка, г.в. 85, двигатель+навесное2005г
Машинка в отл. состоянии, в плане ходовой железа и пр.
перетряхнул подвеску, шаровые, саленблоки, подшипники и т.д.
Перебрал карб, все прочистил, промыл, продул.
Поставил БЗС.
Развал, схождение в норме, давление в норме. Едит тихо, ничё не гремит не стучит.
Единственная проблема(а может и не проблема) из трубы при прогреве сильно пахнет бензом.
Где искать?
Машина 6-ка, г.в. 85, двигатель+навесное2005г
Машинка в отл. состоянии, в плане ходовой железа и пр.
перетряхнул подвеску, шаровые, саленблоки, подшипники и т.д.
Перебрал карб, все прочистил, промыл, продул.
Поставил БЗС.
Развал, схождение в норме, давление в норме. Едит тихо, ничё не гремит не стучит.
Единственная проблема(а может и не проблема) из трубы при прогреве сильно пахнет бензом.
Где искать?
M
M a X
выкинь карб и ставь новый. или этот настрой !
S
SantaDragon
звони порешаем этот вопрос!
звони только после 13-00 сегодня (во вторник)
M
M a X
тут решать нечего. карб вобще не отрегулирован это сразу ясна )))))))
d
delon
Что именно нужно регулировать?
Уровень в поплавковой камере отрегулирован, регулировка холостого хода винтами качества и количества также сделана.
Движок работает ровно
Уровень в поплавковой камере отрегулирован, регулировка холостого хода винтами качества и количества также сделана.
Движок работает ровно
A
Aurel_l
У меня похожая проблема.... Тоже 06
Тока я грешу на датчик уровня топлива, т.к. если поделить пробег на кол-во залитого бенза, то получается расход где-то 25 л.(нет больше объяснений такому расходу)
И сегодня залил 10 литров и стрелка с нуля почти до половины подскочила......
Тока я грешу на датчик уровня топлива, т.к. если поделить пробег на кол-во залитого бенза, то получается расход где-то 25 л.(нет больше объяснений такому расходу)
И сегодня залил 10 литров и стрелка с нуля почти до половины подскочила......
тут решать нечего. карб вобще не отрегулирован это сразу ясна
Экий резвый. Прямо ясновидец-прорицатель.
А вот далеко не факт, что именно Карб не отрегулирован. Может сифонит или топливо где подтекает. А может вакуумник пропускает и горшки через раз работают.
Тока я грешу на датчик уровня топлива
А еще эффект интересный - по утру показывает меньше, чем было сразу после того, как заглушил. Бензин точно никто не сливает. Не течет. Тут лучше по бензобаку смотреть. Лить не по 10 а полный бак. Несколько раз, и смотреть, на сколько хватает.
M
Mаd Cаt
грешу на датчик уровня топлива
Тоже самое только у меня 5 литров заливаешь стрелка почти до половины подскакивает. Не охота менять.
d
delon
при прогреве бензом сильно воняет, и при езде замечал, у таких же 6-к, 5-к из трубы дым идет не так сильно как у меня, на холстом ходу из стекла заднего вида аж видно, при езде его(дыма) вообще много
регулировка холостого хода винтами качества и количества также сделана.
Поточнее. Как настраивали?, ибо
у таких же 6-к, 5-к из трубы дым идет не так сильно как у меня, на холстом
ходу из стекла заднего вида аж видно, при езде его(дыма) вообще много
Вторая мысль - стоят разбитые/неправильные топливные жиклеры.
A
Aлександр
А может все банально , при понижении уличной температуры упало давление в колесах и поэтому много хавает , давно давление в шинах проверял ? А воздух в карб идет подогретый ( от штанов ) ?
S
SantaDragon
да надо бы посмотреть
стоят разбитые/неправильные топливные жиклеры
V
VinRom
большой расход. поменял игольчатый клапан на unicar (вроде не подделка, смотрел на их сайте), выставил уровень в поплавковой камере (со старым клапаном стояло чтото непонятное - расстояние 12 мм от крышки до поплавка). выставил уровень ~6.5мм.
буду посмотреть на расход.
буду посмотреть на расход.
d
delon
Поточнее. Как настраивали?, ибо
Настраивал SantaDragn, ему я доверяю...
Вторая мысль - стоят разбитые/неправильные топливные жиклеры.
менял все жиклеры при разборке, сборке карба,
как хавала 18 до разборке/чистки, так и хавает
А может все банально , при понижении уличной температуры упало давление в колесах и поэтому много хавает , давно давление в шинах проверял ? А
воздух в карб идет подогретый ( от штанов ) ?
Колеса поменял на зимние неделю назад, соответственно подкачал их, давление спереди 2, сзади 1,9
в карб воздух идет от штанов
M
M a X
я резвый ?
чел грит у него карб отрегулирован?
регулировкой ОН называет на глаз накрученый карб !
Без стенда после чистки можна накрутить и под 30 литров будет расход.
Я неудевлюсь если все свечи в нагаре и из трубы бенз льёца....
Порваный вакуум он бы сразу заметил ...
И наканец для регулировки карб должен быть не кривой и не мёртвый!
чел грит у него карб отрегулирован?
регулировкой ОН называет на глаз накрученый карб !
Без стенда после чистки можна накрутить и под 30 литров будет расход.
Я неудевлюсь если все свечи в нагаре и из трубы бенз льёца....
Порваный вакуум он бы сразу заметил ...
И наканец для регулировки карб должен быть не кривой и не мёртвый!
d
delon
чел грит у него карб отрегулирован?
регулировкой ОН называет на глаз накрученый карб !
Без стенда после чистки можна накрутить и под 30 литров будет расход.
Я неудевлюсь если все свечи в нагаре и из трубы бенз льёца....
Порваный вакуум он бы сразу заметил ...
И наканец для регулировки карб должен быть не кривой и не мёртвый!
Свечи в нагаре, только посмотрел.
Подскажи где могут со стендом отрегулировать карб, и сколько обойдется?
S
SantaDragon
Свечи в нагаре, только посмотрел.
походу запорный клапан наелся!!! Надо сменить бы на Юникар с резиновым наконечником...
Без стенда после чистки можна накрутить и под
30 литров будет расход.
максимально получалось 18-20литров сделать на 100км, правда езда не совсем спокойная была.... ускорение по прямой называеццо :-) и обороты под 7-8тысяч....
S
SantaDragon
ты БСЗ установил - УОЗ отрегулировал???
свечки еще засираются от неправильно установленного УОЗ!!!
походу запорный клапан наелся!!! Надо сменить бы на Юникар с резиновым наконечником...
Перед тем, как менять, сперва старый прорверить не мешает. "Языковым" методом. Нагар нужно проверять ПОСЛЕ поездки. А вообще, ситуация очень похожа на ту, которая бывает при "неправильных" (не от той модели) жиклерах.
S
SantaDragon
ситуация очень похожа на ту, которая бывает при "неправильных" (не от той модели) жиклерах.
мне тоже так кажется....
d
delon
Где продают этот Юникар, и что значит проверить "Языковым" методом?
Жиклеры 112, 150 топливные,
150, 150 воздушные, карб 2107-xxxxxxx20
Жиклеры 112, 150 топливные,
150, 150 воздушные, карб 2107-xxxxxxx20
Где продают этот Юникар, и что значит проверить "Языковым" методом?
Поворачиваем крышку поплавком вверх, через входной топливный штуцер вбираем ртом в себя воздух и закрываем отверстие на штуцере языком. Если в течение 8—10 секунд язык «не отклеится», игольчатый клапан герметичен.
Метод не гигиеничный, но, зато, дешевый и эффективный.
M
M a X
2 SantaDragon
хе хе непалучалось =)))
у меня в гараже валяеца карб у него расход 25литров на сотню ))))))) могу дать потестить )
хе хе непалучалось =)))
у меня в гараже валяеца карб у него расход 25литров на сотню ))))))) могу дать потестить )
V
VinRom
Где продают этот Юникар
да практически в любом автомагазе, я в олми брал порядка 45 рублей.
чтоб не подделку не нарваццо зайди на www.unikar.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.