Другой ряд передач в коробку. Мнения?
S
SHUROOP
Вопрос следующий: если есть желание поменять ряд в коробке с целью оптимизации передаточных чисел (особенно 1,2,4), но без замены ГП, то какой ряд выбрать для повседневной езды? Я не спортсмен, поэтому 6,7 ряды не прокатят.
Если баян, то извините, поиск рулит канечно, но ведь в продаже периодически появляются новые ряды с другими ПЧ. Максималку терять не хотелось бы, как и ездить по трассе на повышенных оборотах, поэтому 5 передачу в идеале нужно получить как в стандарте.
ЗЫ Машина 99i, в автоспорт не написал, так как там ругаюцца.
Если баян, то извините, поиск рулит канечно, но ведь в продаже периодически появляются новые ряды с другими ПЧ. Максималку терять не хотелось бы, как и ездить по трассе на повышенных оборотах, поэтому 5 передачу в идеале нужно получить как в стандарте.
ЗЫ Машина 99i, в автоспорт не написал, так как там ругаюцца.
Дак цель-то какая? Чем 4-ая не понравилась? 5-ую передачу можешь стандартной оставить. Жёстко заданы только первые четыре.
S
SHUROOP
На сколько я знаю, 4-ая в стоке это 0,94, 5-ая - 0,78.
Хотелось бы устранить разрыв 1-ой и 2-ой, 3 устраивает, 4 хотелось бы 1,00 или около того. А мнения по поводу 18/11/12 рядов, какой из них наиболее подходит на стоковый движок и на стандартную ГП, так как я ГП менять не хочу.
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2005 20:22]
Хотелось бы устранить разрыв 1-ой и 2-ой, 3 устраивает, 4 хотелось бы 1,00 или около того. А мнения по поводу 18/11/12 рядов, какой из них наиболее подходит на стоковый движок и на стандартную ГП, так как я ГП менять не хочу.
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2005 20:22]
S
SHUROOP
Вроде по требованиям подходит много рядов, но хотелось бы услашать мнения тех, кто реально на них ездит.
http://stuning.ru/product/416/
http://stuning.ru/product/416/
j
j7
Вроде по требованиям подходит много рядов
а я че-то не понял.... там есть по 6 передач, а есть по 5... в этом числе ЗХ учитывается или нет...
+1
а я че-то не понял.... там есть по 6 передач, а есть по 5... в этом числе ЗХ учитывается или нет...
хотелось бы
услашать мнения тех, кто реально на них ездит
+1
A
AWG
ездил на 8-ом ряду, пара 3,9 - в общемто неплохо
S
SHUROOP
там есть по 6 передач, а есть по 5... в этом числе ЗХ учитывается или нет
ЗХ не учитывается, хотя бы посмотри на передаточное число этой 6 передачи. Зачем делать его меньше 1 для ЗХ? ;-)
ездил на 8-ом ряду, пара 3,9
А кто что может сказать про вариант: 18 ряд, пара стандарт.
а примерно сколько работа будет стоить? нигде найти не могу
нашел
http://vaz08-015.narod.ru/remont.html
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2005 09:38]
нашел
http://vaz08-015.narod.ru/remont.html
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2005 09:38]
А кто что может сказать про вариант: 18 ряд, пара стандарт.
http://stuning.ru/product/415/
читаем внизу
А кто что может сказать про вариант: 18 ряд, пара стандарт.
хороший вариант, многие на нём останавливаются.
A
AWG
по-моему, лучше всеже 3,9. 3,7 длинновата, но в принципе можно
A
AWG
согласен, но не всегда такое бывает
4.1 и 12 ряд
нет провалов между скоростями 12 ряд не дорог
2 и3 передачи стандартные что подразумевает существенное удешевление в случае ремонта
нет провалов между скоростями 12 ряд не дорог
2 и3 передачи стандартные что подразумевает существенное удешевление в случае ремонта
j
j7
4.1
а максималка не страдает ? :-)
S
SHUROOP
Вроде нет, тока достигается наверно на повышенных оборотах. Где то на 500 об/мин имхо.
j
j7
смотрим
http://stuning.ru/product/415/
читаем
"Главная пара 4.1 - разгружается двигатель, мотору легче крутить колеса , повышается динамика машины ,передачи укорачиваются, максим-я скор-ть падает ~на 20км. в час ( при 160 км\ч. обороты тахометра 5 тыс.), расход топлива + 1л. ( за счет изменения езды)."
А почему везде в таблицах есть 6-я передача, даже в стандарте, но реально по форумам я смотрю у людей 5 передач остается
Можно как-то "задействовать" родную 6-ю передачу, раз уж она там есть ?
и какая главная пара родная у 21150? 2003 г.в.
?Можно как-то "задействовать" родную 6-ю передачу, раз уж она там есть ?
и какая главная пара родная у 21150? 2003 г.в.
S
SHUROOP
главная пара родная у 21150?
3.7 IMHO.
максим-я скор-ть падает ~на 20км. в час ( при 160 км\ч. обороты тахометра 5 тыс.
На счёт падения максималки с парой 4.1 не согласен, так как те же 160 км/ч это предел для 8/9/99 в стоке, но на оборотах 4200-4500 примерно.
ну у тебя максималка становится на 5 а не на четвёртой
не смертельно:-)
в остальных рядах 2и3 уникальны а таккак они нагружены сильнее то есть вероятность замены :-)
а стоят они мало не позажется
не смертельно:-)
в остальных рядах 2и3 уникальны а таккак они нагружены сильнее то есть вероятность замены :-)
а стоят они мало не позажется
На счёт падения максималки с парой 4.1 не согласен, так как те же 160 км/ч это предел для 8/9/99 в стоке, но на оборотах 4200-4500 примерно.
Последняя передача она для того и нужна, чтобы движок до максимума уже не мог раскрутиться, даже на спортивных агрегатах последнюю передачу подгоняют таким образом. У меня на мотоцикле разница по оборотам между 5-й и 6-й на скорости 70-80 в пределах погрешности тахометра :-) тем не менее на 6-й движок выкладывается на максимум, а на 5-й еще выкручивается до красного (скорости не скажу, спидометр на 180 заканчивается). Сбить эти настройки очень легко, нагрузишь чуть больше - будет тупить и греться и не разгонится, чуть меньше - раскрутится до красного, так что потеря максималки при вмешательстве в коробку практически неизбежна (если ее не алкаши просчитывали и испытывали).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.