Другой ряд передач в коробку. Мнения?

Вопрос следующий: если есть желание поменять ряд в коробке с целью оптимизации передаточных чисел (особенно 1,2,4), но без замены ГП, то какой ряд выбрать для повседневной езды? Я не спортсмен, поэтому 6,7 ряды не прокатят.
Если баян, то извините, поиск рулит канечно, но ведь в продаже периодически появляются новые ряды с другими ПЧ. Максималку терять не хотелось бы, как и ездить по трассе на повышенных оборотах, поэтому 5 передачу в идеале нужно получить как в стандарте.
ЗЫ Машина 99i, в автоспорт не написал, так как там ругаюцца.
0
Дак цель-то какая? Чем 4-ая не понравилась? 5-ую передачу можешь стандартной оставить. Жёстко заданы только первые четыре.
0
Для трассы я бы 5-ый ряд порекомендовал, но с ним пару лучше не меньше 4.1 ставить.
0
SHUROOP
На сколько я знаю, 4-ая в стоке это 0,94, 5-ая - 0,78.
Хотелось бы устранить разрыв 1-ой и 2-ой, 3 устраивает, 4 хотелось бы 1,00 или около того. А мнения по поводу 18/11/12 рядов, какой из них наиболее подходит на стоковый движок и на стандартную ГП, так как я ГП менять не хочу.

[Сообщение изменено пользователем 21.11.2005 20:22]
0
SHUROOP
Вроде по требованиям подходит много рядов, но хотелось бы услашать мнения тех, кто реально на них ездит.
http://stuning.ru/product/416/
0
[Сообщение удалено пользователем 22.11.2005 10:19]
0
j7
От пользователя SHUROOP
Вроде по требованиям подходит много рядов http://stuning.ru/product/416/


а я че-то не понял.... там есть по 6 передач, а есть по 5... в этом числе ЗХ учитывается или нет...

От пользователя SHUROOP
хотелось бы услашать мнения тех, кто реально на них ездит


+1
0
AWG
ездил на 8-ом ряду, пара 3,9 - в общемто неплохо
0
SHUROOP
От пользователя j7
там есть по 6 передач, а есть по 5... в этом числе ЗХ учитывается или нет

ЗХ не учитывается, хотя бы посмотри на передаточное число этой 6 передачи. Зачем делать его меньше 1 для ЗХ? ;-)
От пользователя AWG
ездил на 8-ом ряду, пара 3,9

А кто что может сказать про вариант: 18 ряд, пара стандарт.
0
а примерно сколько работа будет стоить? нигде найти не могу :-(

нашел
http://vaz08-015.narod.ru/remont.html

[Сообщение изменено пользователем 25.11.2005 09:38]
0
От пользователя Mitritch
А кто что может сказать про вариант: 18 ряд, пара стандарт.


http://stuning.ru/product/415/

читаем внизу
0
От пользователя SHUROOP
А кто что может сказать про вариант: 18 ряд, пара стандарт.

хороший вариант, многие на нём останавливаются.
0
AWG
От пользователя SHUROOP


От пользователя Sergey GT

по-моему, лучше всеже 3,9. 3,7 длинновата, но в принципе можно
0
От пользователя AWG
по-моему, лучше всеже 3,9

у некоторых 3.9 в стандарте стоит ;-)
0
AWG
согласен, но не всегда такое бывает
0
4.1 и 12 ряд
нет провалов между скоростями 12 ряд не дорог
2 и3 передачи стандартные что подразумевает существенное удешевление в случае ремонта
0
j7
От пользователя naprolom
4.1


а максималка не страдает ? :-)
0
SHUROOP
Вроде нет, тока достигается наверно на повышенных оборотах. Где то на 500 об/мин имхо.
0
j7
От пользователя SHUROOP


смотрим

http://stuning.ru/product/415/

читаем

"Главная пара 4.1 - разгружается двигатель, мотору легче крутить колеса , повышается динамика машины ,передачи укорачиваются, максим-я скор-ть падает ~на 20км. в час ( при 160 км\ч. обороты тахометра 5 тыс.), расход топлива + 1л. ( за счет изменения езды)."
0
А почему везде в таблицах есть 6-я передача, даже в стандарте, но реально по форумам я смотрю у людей 5 передач остается :-)?

Можно как-то "задействовать" родную 6-ю передачу, раз уж она там есть :-)?

и какая главная пара родная у 21150? 2003 г.в.
0
SHUROOP
От пользователя Mitritch
главная пара родная у 21150?

3.7 IMHO.
От пользователя j7
максим-я скор-ть падает ~на 20км. в час ( при 160 км\ч. обороты тахометра 5 тыс.

На счёт падения максималки с парой 4.1 не согласен, так как те же 160 км/ч это предел для 8/9/99 в стоке, но на оборотах 4200-4500 примерно.
0
ну у тебя максималка становится на 5 а не на четвёртой
не смертельно:-)
в остальных рядах 2и3 уникальны а таккак они нагружены сильнее то есть вероятность замены :-)
а стоят они мало не позажется
0
От пользователя SHUROOP
На счёт падения максималки с парой 4.1 не согласен, так как те же 160 км/ч это предел для 8/9/99 в стоке, но на оборотах 4200-4500 примерно.


Последняя передача она для того и нужна, чтобы движок до максимума уже не мог раскрутиться, даже на спортивных агрегатах последнюю передачу подгоняют таким образом. У меня на мотоцикле разница по оборотам между 5-й и 6-й на скорости 70-80 в пределах погрешности тахометра :-) тем не менее на 6-й движок выкладывается на максимум, а на 5-й еще выкручивается до красного (скорости не скажу, спидометр на 180 заканчивается). Сбить эти настройки очень легко, нагрузишь чуть больше - будет тупить и греться и не разгонится, чуть меньше - раскрутится до красного, так что потеря максималки при вмешательстве в коробку практически неизбежна (если ее не алкаши просчитывали и испытывали).
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.