Парни помогите девушке в выборе машины.
J
Julad (Kentervilskaya)
12:48, 30.11.2005
Я себе купила месяц назад 9-ку 2003 г.в. за 150 тыщ.
не скажу, что очень довольна. Сожгла на третий день сцепление: 1600 деталь +1500 работа. через неделю надо было ТО проходить. Еще 2000+1500 масло, детали. На страховку потратила 15 000.
Вобщем купила себе денежный пылесос :-) Еще и лампочки периодически загораются - то тосол, то тормозуха. на все деньги. Но знаешь - если бы это была иномарка - расходы были бы в 3 раза больше!
Сбылась мечта идиотки - теперь работаю на машину...
А на новую надо примерностолько же потратить сначала - там и сигналка, и барракуда, и антикор.... стока же денег...
решай сама :-)
не скажу, что очень довольна. Сожгла на третий день сцепление: 1600 деталь +1500 работа. через неделю надо было ТО проходить. Еще 2000+1500 масло, детали. На страховку потратила 15 000.
Вобщем купила себе денежный пылесос :-) Еще и лампочки периодически загораются - то тосол, то тормозуха. на все деньги. Но знаешь - если бы это была иномарка - расходы были бы в 3 раза больше!
Сбылась мечта идиотки - теперь работаю на машину...
А на новую надо примерностолько же потратить сначала - там и сигналка, и барракуда, и антикор.... стока же денег...
решай сама :-)
S
SergereAKa
13:13, 30.11.2005
Но знаешь - если бы это была иномарка - расходы были бы в 3 раза больше!
тут ты не права. просто у иномарок такое случается на порядок реже. а вот в обслуживании она от тазика не отличается. Что в тазик хорошее масло лить будешь , что в иномарку. а если взять с автоматом, то про сцепление просто забудешь. только раз в 20 тыков меняй масло на сумму примерно в 1500 р , и будет тебе счастье. Главное чего нет у иномарок, это поломок по мелочевке... что так меня раздрожало в тазах...
Хотя с другой стороны, когда юзаешь иномарь , происходит переоценка ценностей.
k
ksh
14:00, 30.11.2005
julad: Ну подумаешь, у меня жена на первый день сцепление сожгла :-) на эстакаде, училась заезжать.
Кстати, в колесникове смена сцепления - 900р (была в марте), не 1500
Кстати, в колесникове смена сцепления - 900р (была в марте), не 1500
S
SergereAKa
15:16, 30.11.2005
Да, вот еще. сходи в иномарочную конфу, и посмотри какие темы обсуждаются там, и какие здесь. Иногда помогает сделать выбор ;-)
R
Radar
16:25, 30.11.2005
Подолью и я свою ложку масла :-)
Рекомендую ФОРД КА. Очень шустрый автомобиль, абсолютно не склонный к переворачиванию и к задеванию соседних машин (колеса стоят по углам), очень интересный дизайн и высокая надежность (был признан лучшим городским автомобилем в Европе несколько лет, по-моему, даже рекордсмен по этому признаку, и несколько раз - самым надежным городским автомобилем). Неоднократно модернизировался, многократно снимался с производства, но производство возобновляли "по просьбам трудящихся". Выпускается и сейчас.
Что мне понравилось в этой машинке (брал на прокат на 2 недели) - на удивление большой салон, удобство посадки и управления, "длинные" передачи, тяговитость на низах. Возможность установки 13" и 14" колес.
Что понравится девушке - множество всяких отсеков для мелочей.
Может показаться недостатком трехдверная компоновка. Для меня это - наоборот привлекательно.
Относительно небольшой багажник, чуть больше, чем у ОКИ.
Недостаток - малое количество в Екатеринбурге, проще всего самостоятельно взять в Европе (3500-4000 евро за шестилетку, недорогая растаможка - объем 1200 кубиков у всех движков, мощность 50, 60 и 70 сил) или в Москве. У нас в продаже - крайне редко бывает и по каким-то завышенным ценам. Новый стоит дороже ГЕТЦа, кстати.
Рекомендую ФОРД КА. Очень шустрый автомобиль, абсолютно не склонный к переворачиванию и к задеванию соседних машин (колеса стоят по углам), очень интересный дизайн и высокая надежность (был признан лучшим городским автомобилем в Европе несколько лет, по-моему, даже рекордсмен по этому признаку, и несколько раз - самым надежным городским автомобилем). Неоднократно модернизировался, многократно снимался с производства, но производство возобновляли "по просьбам трудящихся". Выпускается и сейчас.
Что мне понравилось в этой машинке (брал на прокат на 2 недели) - на удивление большой салон, удобство посадки и управления, "длинные" передачи, тяговитость на низах. Возможность установки 13" и 14" колес.
Что понравится девушке - множество всяких отсеков для мелочей.
Может показаться недостатком трехдверная компоновка. Для меня это - наоборот привлекательно.
Относительно небольшой багажник, чуть больше, чем у ОКИ.
Недостаток - малое количество в Екатеринбурге, проще всего самостоятельно взять в Европе (3500-4000 евро за шестилетку, недорогая растаможка - объем 1200 кубиков у всех движков, мощность 50, 60 и 70 сил) или в Москве. У нас в продаже - крайне редко бывает и по каким-то завышенным ценам. Новый стоит дороже ГЕТЦа, кстати.
H
Hobit
16:06, 01.12.2005
А чего это Вы дорогая моя при выборе железного друга просите помощи, разве Ваш молодой друг настолько не может порекомендовать Вам подходящее авто. Может фотку кинете чтобы проше было присоветовать машинку, то так пальцем в небо. Прежде всего человека надо знать и потом советовать авто
t
tak222
16:20, 01.12.2005
Может фотку кинете чтобы проше было присоветовать машинку
гадаете по фотографии?
s
slavix
09:54, 06.12.2005
Мож проще завести друга с машиной?
H
Hobit
12:38, 06.12.2005
так и нету его, с этого и начинай, а с какой авто друга хотелось, случайно не видела жёлтую окушку, сзади лэйба объёмная КАМАЗ, она одна такая по Ёбургу колесит на литье простеньком, а музычка ничего стоит
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.