Проблема с зарядкой аккумулятора

11:16, 09.11.2005
[Сообщение удалено пользователем 08.02.2006 20:05]
0
Евгений Д.
12:12, 09.11.2005
От пользователя VAZar
при включенных габаритах, перестает работать задний поворотник со стороны водителя


см. контакт на плате заднего фонаря

Поменяй реле-регулятор и диодный мост - не ошибешься

а так-то в ПОИСК, 100 раз обсуждалось
0
13:51, 09.11.2005
У меня тоже с генератором не всё ОК.
акуму он заражает, но видимо не доконца. свет+печка+туманки+музыка, раз в месяц приходится дозаряжать акуму дома. акума новая, генератор перебирал 1,5 месяца назад (РР не менял, необходимости не было), тогда же его на диагностику возил, вернули с диагнозом - исправен... правда на различных оборотах напругу не проверяли.
И ещё очень достаёт: свет практически постоянно мерцает.
В поиске я рылся, но толкового ничего не нашёл.
Выкидывать и ставить новый как-то неохото.
0
Radar
13:53, 09.11.2005
От пользователя Point
У меня тоже с генератором не всё ОК.
акуму он заражает, но видимо не доконца

и не должен до конца..
0
14:04, 09.11.2005
зимой недозаряд может выйти "печалью утренней стоянки" :-(
С мерцанием как бороться?
З.Ы. машина 07.
0
7N
14:19, 09.11.2005
От пользователя VAZar
Напряжение на выходе генератора 12,6 В.

маловато будет - аккум только после 13,4 В заряжаться начинает, а до этого только разряжается.
0
vladco
15:02, 09.11.2005
с мерцанием борются заменое реле-регулятора на заведомо исправный
0
От пользователя VAZar
Напряжение на выходе генератора 12,6 В.

Одназначно генератор. Регулятор или диоды.
ЗЫ. Диоды можно проверить не снимая с авто. Да и обмотки в принципе тоже.
0
21:28, 09.11.2005
[Сообщение удалено пользователем 08.02.2006 20:06]
0
мерил на генераторе или аккамулятор?
Если на генераторе 16, то на аккамулятор в 90% случае дай бог чтоб 12.5.
Диоды точно не причем.
0
Вышел из строя, потому что напряжение большое.
ЗЫ может быть где-то контакт в лампачке пропадает.
ЗЫЫ Лампачка полностью тухла?
0
AlexPn
22:49, 09.11.2005
вот как раз-таки диоды здесь скорее всего и при чем.
при пробитом выпрямителе новые регуляторы как раз долго и не выживают.. Рекомендую прозвонить.

..точнее, при неисправных дополнительных диодах..

[Сообщение изменено пользователем 09.11.2005 22:52]
0
От пользователя AlexPn
при пробитом выпрямителе новые регуляторы как раз долго и не выживают.. Рекомендую прозвонить.

при пробитом выпремителе напряжение до 17 вольт не поднимается
0
09:02, 10.11.2005
От пользователя Maug1i
ЗЫЫ Лампачка полностью тухла?


Какая лампочка?
У меня от перенапряга даже лампочки подсветки приборов загнулись :-(
0
Короче в генератор должен идти 2 провода один большой, другой маленкий. На заглушенном двиг. с включенным зажиганием выдергиваешь маленкий провод на нем должен быть +(проверить лучше тестером), и на большом тоже.
Не знаю как на инжекторе, но на карб. при включении зажигании должна гореть лампачка "аккамулятора", после заводки тухнуть.
0
16:48, 10.11.2005
Прозвонил диоды - пробиты. Плюс к выводу В+ и минус на корпус - лампочка горит хотя не должна. Когда снял блок - визуально видно что диодам хана, такое ощущение что их только-что из печки вынули.
Поставил новый блок, поезду пару тройку дней потом отчет напишу.
Сейчас стабильно напряжение 14,1 на выходегенератора.
0
18:06, 10.11.2005
У меня с этой лампочкой тоже вещи интересные творятся.
Иногда гаснет, иногда не до конца, при включении поворотов моргает (при этом при аварийке моргания нет, хотя я думаю, что этот глюк от сигналки).

Автор: vladco (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 09 Ноя 2005 15:02
с мерцанием борются заменое реле-регулятора на заведомо исправный
освещение не всегда моргает, да и где с нашими магазинами взять заведомо исправный
0
19:10, 10.11.2005
воткни 80 а
натвсё хватит
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.