Проблема с зарядкой аккумулятора
Е
Евгений Д.
12:12, 09.11.2005
при включенных габаритах, перестает работать задний поворотник со стороны водителя
см. контакт на плате заднего фонаря
Поменяй реле-регулятор и диодный мост - не ошибешься
а так-то в ПОИСК, 100 раз обсуждалось
У меня тоже с генератором не всё ОК.
акуму он заражает, но видимо не доконца. свет+печка+туманки+музыка, раз в месяц приходится дозаряжать акуму дома. акума новая, генератор перебирал 1,5 месяца назад (РР не менял, необходимости не было), тогда же его на диагностику возил, вернули с диагнозом - исправен... правда на различных оборотах напругу не проверяли.
И ещё очень достаёт: свет практически постоянно мерцает.
В поиске я рылся, но толкового ничего не нашёл.
Выкидывать и ставить новый как-то неохото.
акуму он заражает, но видимо не доконца. свет+печка+туманки+музыка, раз в месяц приходится дозаряжать акуму дома. акума новая, генератор перебирал 1,5 месяца назад (РР не менял, необходимости не было), тогда же его на диагностику возил, вернули с диагнозом - исправен... правда на различных оборотах напругу не проверяли.
И ещё очень достаёт: свет практически постоянно мерцает.
В поиске я рылся, но толкового ничего не нашёл.
Выкидывать и ставить новый как-то неохото.
R
Radar
![Свой человек в форумах: 67](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-67-0-0-0.gif)
13:53, 09.11.2005
акуму он заражает, но видимо не доконца
и не должен до конца..
N
7N
![Свой человек в форумах: 67](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-67-0-0-0.gif)
14:19, 09.11.2005
Напряжение на выходе генератора 12,6 В.
маловато будет - аккум только после 13,4 В заряжаться начинает, а до этого только разряжается.
v
vladco
15:02, 09.11.2005
с мерцанием борются заменое реле-регулятора на заведомо исправный
16:04, 09.11.2005
Напряжение на выходе генератора 12,6 В.
Одназначно генератор. Регулятор или диоды.
ЗЫ. Диоды можно проверить не снимая с авто. Да и обмотки в принципе тоже.
22:36, 09.11.2005
мерил на генераторе или аккамулятор?
Если на генераторе 16, то на аккамулятор в 90% случае дай бог чтоб 12.5.
Диоды точно не причем.
Если на генераторе 16, то на аккамулятор в 90% случае дай бог чтоб 12.5.
Диоды точно не причем.
22:40, 09.11.2005
Вышел из строя, потому что напряжение большое.
ЗЫ может быть где-то контакт в лампачке пропадает.
ЗЫЫ Лампачка полностью тухла?
ЗЫ может быть где-то контакт в лампачке пропадает.
ЗЫЫ Лампачка полностью тухла?
A
AlexPn
22:49, 09.11.2005
вот как раз-таки диоды здесь скорее всего и при чем.
при пробитом выпрямителе новые регуляторы как раз долго и не выживают.. Рекомендую прозвонить.
..точнее, при неисправных дополнительных диодах..
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2005 22:52]
при пробитом выпрямителе новые регуляторы как раз долго и не выживают.. Рекомендую прозвонить.
..точнее, при неисправных дополнительных диодах..
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2005 22:52]
22:56, 09.11.2005
при пробитом выпрямителе новые регуляторы как раз долго и не выживают.. Рекомендую прозвонить.
при пробитом выпремителе напряжение до 17 вольт не поднимается
09:02, 10.11.2005
ЗЫЫ Лампачка полностью тухла?
Какая лампочка?
У меня от перенапряга даже лампочки подсветки приборов загнулись :-(
12:24, 10.11.2005
Короче в генератор должен идти 2 провода один большой, другой маленкий. На заглушенном двиг. с включенным зажиганием выдергиваешь маленкий провод на нем должен быть +(проверить лучше тестером), и на большом тоже.
Не знаю как на инжекторе, но на карб. при включении зажигании должна гореть лампачка "аккамулятора", после заводки тухнуть.
Не знаю как на инжекторе, но на карб. при включении зажигании должна гореть лампачка "аккамулятора", после заводки тухнуть.
16:48, 10.11.2005
Прозвонил диоды - пробиты. Плюс к выводу В+ и минус на корпус - лампочка горит хотя не должна. Когда снял блок - визуально видно что диодам хана, такое ощущение что их только-что из печки вынули.
Поставил новый блок, поезду пару тройку дней потом отчет напишу.
Сейчас стабильно напряжение 14,1 на выходегенератора.
Поставил новый блок, поезду пару тройку дней потом отчет напишу.
Сейчас стабильно напряжение 14,1 на выходегенератора.
У меня с этой лампочкой тоже вещи интересные творятся.
Иногда гаснет, иногда не до конца, при включении поворотов моргает (при этом при аварийке моргания нет, хотя я думаю, что этот глюк от сигналки).
Автор: vladco (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 09 Ноя 2005 15:02
с мерцанием борются заменое реле-регулятора на заведомо исправный
освещение не всегда моргает, да и где с нашими магазинами взять заведомо исправный
Иногда гаснет, иногда не до конца, при включении поворотов моргает (при этом при аварийке моргания нет, хотя я думаю, что этот глюк от сигналки).
Автор: vladco (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 09 Ноя 2005 15:02
с мерцанием борются заменое реле-регулятора на заведомо исправный
освещение не всегда моргает, да и где с нашими магазинами взять заведомо исправный
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.