Зажигание и аккумулятор.

M@rgos
13:36, 07.11.2005
Корче проблемы две. Машинка тазик 05 1994 г.
1 - акумулятор садится если не отцеплять клеммы (ну соответственно когда машина стоит пару - тройку дней). Как вычислить паразита, который кушает аккум? (свет и т.п. все выключаем). Если клемы отцепить, акум живой.
2 - купили мы эту машинку в сентябре. При повороте ключе в замке зажигания она щелкала (немного пощелкает, потом заведется). Сдуру поменяли втягивующую, не помогло. Поменяли сердцевину замка зажигания - помогло. Через неделю (практически не ездили), опять началось то же самое. Щелкает немного, потом заводиться, иногда сразу заводится. Уже поменяли (не по этой причине) карб (на 08) и поставли бесконтактную систему зажигания. Что еще можно посмотрет и как это проверить?

[Сообщение изменено пользователем 08.11.2005 11:24]

[Сообщение изменено пользователем 08.11.2005 11:25]
0
WSV
13:56, 07.11.2005
От пользователя M@rgos
При повороте ключе в замке зажигания она щелкала (немного пощелкает, потом заведется)


Эта фигня бывает, когда плюсовая клемма (мама) с аккума на втягивающее имеет плохой контакт собссно со втягивающим (папа). Или менять или чистить. Если клемма в порядке - замок зажигания.
0
M@rgos
14:09, 07.11.2005
ясно, первый вариант - клемма (да вроде чистили клемы какие-то, я лично не знаю)
Что еще могет быть?
0
WSV
14:29, 07.11.2005
От пользователя M@rgos
Что еще могет быть?


От пользователя wsv
Если клемма в порядке - замок зажигания
0
M@rgos
14:35, 07.11.2005
Нупро замок понятно. Но замок то уже смотрели (серцевину его поменяли).
Дак вот бы хотелось узнать как стартер проверить....
0
WSV
14:39, 07.11.2005
От пользователя M@rgos
как стартер проверить....

На стенде.
Так-то может контакты (пятачки) во втягивающем подгорели. Причиной тож может быть стартер, если, например, часть обмотки закорочена. Также может и не крутить из-за этого.
Можно проверить так: когда щелкает и не заводится, выйти из машины и каким-то образом "подвернуть" вал стартера (не знаю, как), например, на четверть оборота. Если потом будет все ок., то значит точно стартер.
0
WSV
14:48, 07.11.2005
Другой вариант проверки стартера уже надо снимать его с авто. Он должен крутиться из любого положения вала. Если при каком-то положении вала он не начинает крутиться - лучше менять.
Тока аккуратнее с подключением стартера к аккуму. Так-то он бешаный... :-)
0
M@rgos
14:58, 07.11.2005
Насчет бешенного прав, помню как он "затанцевал" у нас на капооте когда втягивающую меняли :-)
0
WSV
15:01, 07.11.2005
От пользователя M@rgos
помню как он "затанцевал" у нас на капооте

Фигассе... На капоте...
Ищем тему, где M@rgos просит покрасить капот... :-)
0
M@rgos
15:04, 07.11.2005
темы такой не было и танцевал он 0,5 сек :-d
0
M@rgos
23:49, 07.11.2005
Ну а насчет аккумулятора кто нибудь подскажет??
0
Alex0815
09:45, 08.11.2005
От пользователя M@rgos
Поменяли сердцевину замка зажигания

а контактную группу замка зажигания?
Может в ней проблема?
Ведь когда ее "пошевелили" при замене сердцевины проблема пропала?

[Сообщение изменено пользователем 08.11.2005 09:46]
0
M@rgos
11:24, 08.11.2005
От пользователя Alex0815

Возможно, надо в выходные глянуть.
Ну а что насчет паразитов? Как их вычислить?
0
WSV
11:27, 08.11.2005
От пользователя M@rgos
Как их вычислить?

Тестером.
0
ld_fanate
11:59, 08.11.2005
имхо - клеммы надо проверять/чистить все (на обоих концах обоих толстых проводов ... т.к. если на двигателе контакт будет плохой, то втягивающее будет клацать, а стартёр может не вертеться ).

Кстати - насчёт замены втягивающего: менял в прошлом году на девятке втягивающее (в старом подгорели пятаки). Купил "кедр" в красивой коробке, поставил - тото же эффект (клацаем, но не заводимся). В итоге разобрал его - а оно от рождения кривое (контактная пластина имеет изначально перекошенную пластиковую втулку, и пятаки замыкаются не всем "пятном", а скраю) ... Вобщем новое оказалось г**ном :-(

В итоге разобрал старое, зачистил, и вернул взад :-)

Это я к тому, что новое еще не значит исправное.
0
M@rgos
14:42, 08.11.2005
От пользователя wsv

А что тестить то? Все контакты? :-)
0
WSV
14:45, 08.11.2005
От пользователя M@rgos
А что тестить то? Все контакты?

Основное.
Я бы сделал так. Например снял бы крышки с блоков предохранителей и потестил для начала замкание на массу каждого из контактов колодок.
Все основные провода - там. Ну и плюс силовые. Их то всего два-три.
0
M@rgos
15:09, 08.11.2005
мдя, видимо это надолго...
0
WSV
15:12, 08.11.2005
От пользователя M@rgos
мдя, видимо это надолго...

???
Там предохранителей по моему 12 штук в большой и два в маленькой. Итого (12+2)*2=28 контактов. Причем все рядом. И даже масса. :-D
Две минуты.
0
15:43, 08.11.2005
А может просто аккумулятор помер? В машине сигналка/магнитола есть (или любой другой потребитель)? Дохлый просто высасывает и все..
0
M@rgos
16:25, 08.11.2005
Когда акуум последний раз сел, сигналки и магнитолы не было, машинка 3 дня стояла на стоянке, к ней не подходили
0
надо замерить силу тока (Амперметором) на заглушенном двигателе
0
16:51, 08.11.2005
Есть такая кака у классики-поскольку слабенькие контакты замка коммутируют довольно приличный ток-около 30 А в момент включения втягивающего реле, то они подгорают,сам лепесток в замке зажигания деформируясь,иногда замыкается на корпус.Создаётся путь для утечки,батарея разряжается. Известны случаи, когда происходит возгорание проводки..У приятеля такое было.
Между замком и втягивающим поставить промежуточное реле-например,от фар.Я делал себе и всем своим друзьям. Семи пядей во лбу для этого не требуется.
Ну и ещё поискать утечку.Как то раз выключательзаднего хода подводил-садил батарею за ночь в ноль...
0
Radar
17:16, 08.11.2005
От пользователя SVAGA
Между замком и втягивающим поставить промежуточное реле-например,от фар.Я делал себе и всем своим друзьям. Семи пядей во лбу для этого не требуется.

+100
по паразитам:
машину глушим, как обычно, ослабляем плюсовую клемму, цепляем + тестера на + аккума, - тестера на плюсовую клемму (провод). Включаем тестер на измерение тока (максимальное значение). Снимаем клемму. Если стрелка не отклоняется, надеваем клемму, меняем предел измерения, снимаем клемму. Где-то через 2-4 таких операции получаем устойчивое отклонение стрелки на тестере (ток разряда), можем снять показания. Будет, скорее всего, 50-250 мА.
Далее:
Вынимаем предохранитель 1. Смотрим на стрелку. Если показания не изменились, вынимаем предохранитель 2. Повторяем до изменения показаний тестера. Если стрелка упала до 0 , тогда утечка идет по цепи вынутого последним предохранителя. Если не до нуля, то утечка не одна.
Далее:
вставляем этот предохранитель назад, остальные вынимаем. Берем схему, начинаем отключать все потребители, после найденного предохранителя. Утечка в том потребителе, при отключении которого стрелка вернется в 0 .
Далее: меняем или ремонтируем найденный дефектный потребитель.

ЗЫ: если аккум грязный и влажный, то он может садиться при абсолютно исправной проводке. В первую очередь нужно держать в чистоте аккум.
Старый аккум может крутить стартер, но садиться за 2-3 дня, т.н. саморазряд. но это, видимо, тут не причем, т.к.
От пользователя M@rgos
Если клемы отцепить, акум живой


Виновата может быть и магнитола, и сигналка, и другое нестандартное оборудование...
0
M@rgos
22:29, 08.11.2005
От пользователя Radar

Пасибо за такой разверный ответ. Так и сделаем
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.