Система отопления в классике
V
Vаnо
Машина ВАЗ 2106, 1999г.
Вчера обнаружил пока ехал что вентелятор системы отопления салона стал гнать холодный воздух, сначало подумал про термостат, что он наеб... , потом потрогал краник горячий, так у меня возник вопрос криник менять или термостат всетаки, или оба сразу,.
Причем когда едешь и вентелятор не включен то воздух
идет теплый иногда горячий..
У кого какие мнения есть, просто не охото два раза сливать тосол из системы охлождия.
да и кстати если термостат менять то герметик какой использовать?
С уважением ,
Иван.
Вчера обнаружил пока ехал что вентелятор системы отопления салона стал гнать холодный воздух, сначало подумал про термостат, что он наеб... , потом потрогал краник горячий, так у меня возник вопрос криник менять или термостат всетаки, или оба сразу,.
Причем когда едешь и вентелятор не включен то воздух
идет теплый иногда горячий..
У кого какие мнения есть, просто не охото два раза сливать тосол из системы охлождия.
да и кстати если термостат менять то герметик какой использовать?
С уважением ,
Иван.
S
SantaDragon
засрался радиатор печки - чистить...
S
SantaDragon
еще как вариант - открыть краник печки
V
Vаnо
засрал .. интересно чем недавно систему охлождения промывал( точнее месяц назад) ничего от туда криминального не сливалось(типа ржавчины еще чегото) тосол за этот месяц цвет не измени голубинкий..
так сто это мало вероятно...
так сто это мало вероятно...
V
Vаnо
2 SantaDragon
читайте вниматель но он открыт.
в выходные разберал отопитель моторчик вентелятора скрипел .. с этим разобрался..
единствееное что увидел это на кранике ржавчина белая было и из-за этого от очень туго открывался и закрывался ну я ее счистил и литольчиком смазал сейчас вроде без усилий открыается и закрывается
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2005 10:54]
читайте вниматель но он открыт.
в выходные разберал отопитель моторчик вентелятора скрипел .. с этим разобрался..
единствееное что увидел это на кранике ржавчина белая было и из-за этого от очень туго открывался и закрывался ну я ее счистил и литольчиком смазал сейчас вроде без усилий открыается и закрывается
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2005 10:54]
, потом потрогал краник горячий, так у меня возник вопрос криник менять или термостат всетаки, или оба сразу,.
1. Под капотом потрогай оба патрубка к печке. Если оба горячие, то скорее всего, уплотнитель вокруг печки сгнил и воздух идет не через решетку радиатора.
2. Если до крана горячий, а нижний - холодный, то или кран забился или сам радиатор.
3. Термостат проверить легко. На холодном двигателе открой основной радиатор. Запусти двигатель. Если в горловине сразу забурлит - занимайся термостатом. Если при температуре 70 градусов - дело не в нем.
V
Vаnо
2 Кедрович
спс, вечером проверю
спс, вечером проверю
просто не охото два раза сливать тосол из системы охлождия.
Если заниматься печкой, то тосол сливать не надо. Если воздух "то горячий, то холодный", то это больше на воздушную пробку похоже (извините, в первом своем посте не учел этот факт). Cейчас холодно стало - хомуты могли пропускать начать. На горячем двигателе давление в патрубках есть? Там около 2-х атмосфер должно быть.
то герметик какой использовать?
Герметиком НЕ ПОЛЬЗУЙСЯ! У меня и у знакомого, через год, потекли ручьем все стыки, которые сидели на герметике! Протягивать хомуты начинаешь, герметик из-под патрубков нитями выходит и течь на время перестает. Потом опяить начинает. Тянешь хомуты - опять "нити". И так, пока весь не выдавишь, нахрен. Те стыки, которые были прижаты хомутами 'в сухую" - держат, хоть бы хны. Не нужен герметик АБСОЛЮТНО. Если патрубок эластичный, то хомут его и так качественно прижмет. Если дубовый уже - герметик не спасет. Купи лучше новые патрубки, в этом случае, и не парься. Единственный совет – бери хомуты “Normа”. Они и держат лучше и патрубки не режут.
V
Vаnо
Кедрович
еще раз спасибо за советы.
как воздушную пробку из радиатора убрать, читал ту както что ствится машина под углом на 45 и прогазовывается?
еще раз спасибо за советы.
как воздушную пробку из радиатора убрать, читал ту както что ствится машина под углом на 45 и прогазовывается?
как воздушную пробку из радиатора убрать, читал ту както что ствится машина под углом на 45 и прогазовывается?
Да способов много.
1. На заглушенной машине оторвать из-под карба оба шланга подогрева и лить в радиатор тосол, пока из обоих шлангов не потечет. Удобней вдвоем, хотя можно и одному - шланги болтами глушишь, льешь, потом стравливаешь из них воздух.
2. Радиатор открыт, подогрев карба восстановлен. Запускаешь двигатель, ждешь, когда откроется термостат, и наблюдаешь процесс выхода пузырей воздуха из горловины. При выходе очередного пузыря, тихонько подливаешь ОЖ. Процедура минут на 20-30. Потом закрываешь радиатор, отстегиваешь расширительный бачок, подымаешь его над капотом и на работающем двигателе рукой в перчатке выдавливаешь из верхнего патрубка в него остатки воздуха. Это можно делать, держа машину под уклоном, но не обязательно. Когда помпа ОЖ по системе гонит - есть уклон, нет его, пузыри все равно по всей системе бегают.
Есть одна тонкость. Верхний патрубок, который от радиатора идет, должен иметь явный уклон от радиатора к двигателю - его подрезать надо, если он новый, В противном случае, воздух хуже к горловине радиатора подымается, на заглушенном двигателе и провоцируются пробки.
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2005 11:42]
V
Vаnо
2Кедрович
1. Под капотом потрогай оба патрубка к печке. Если оба горячие, то скорее всего, уплотнитель вокруг печки сгнил и воздух идет не через решетку радиатора.
2. Если до крана горячий, а нижний - холодный, то или кран забился или сам радиатор.
3. Термостат проверить легко. На холодном двигателе открой основной радиатор. Запусти двигатель. Если в горловине сразу забурлит - занимайся термостатом. Если при температуре 70 градусов - дело не в нем
только что прогрел машину и посмотрел :
1- оба шланга горячие стали
3 не понял смотрю на холодном не бурлит на горячем тоже
течей спатрубров нет все вроде посмотрел
картина обрисовывается такая что нужно смотреть радиотор отопителя прокладки(чем их заменить и нужно ли полностью для этого снимать полностью радиатор или снять часть с вентелятором которая и запихать в щели типа паралон или ище чего?)
что-то не так с термостатом поню когда силивал старый тосол и промывал систему то года нажимал на газ бурление видел... а сейчас его нет...
1. Под капотом потрогай оба патрубка к печке. Если оба горячие, то скорее всего, уплотнитель вокруг печки сгнил и воздух идет не через решетку радиатора.
2. Если до крана горячий, а нижний - холодный, то или кран забился или сам радиатор.
3. Термостат проверить легко. На холодном двигателе открой основной радиатор. Запусти двигатель. Если в горловине сразу забурлит - занимайся термостатом. Если при температуре 70 градусов - дело не в нем
только что прогрел машину и посмотрел :
1- оба шланга горячие стали
3 не понял смотрю на холодном не бурлит на горячем тоже
течей спатрубров нет все вроде посмотрел
картина обрисовывается такая что нужно смотреть радиотор отопителя прокладки(чем их заменить и нужно ли полностью для этого снимать полностью радиатор или снять часть с вентелятором которая и запихать в щели типа паралон или ище чего?)
что-то не так с термостатом поню когда силивал старый тосол и промывал систему то года нажимал на газ бурление видел... а сейчас его нет...
l
ld_fanate
ага - под углом 45 градусов ... На горнолыжный трамплин, как та Аудёха в рекламе :-d
3 не понял смотрю на холодном не бурлит на горячем тоже
Тосол до горловины залит? Может там уже бурлить нечему?
Вообще, если движения ОЖ в радиаторе нет, то либо термостат не работает, либо в системе уже серьезная пробка. Но тогда двигатель должен перегреваться. Попробовать выпустить воздух из подогрева карба.
картина обрисовывается такая что нужно смотреть радиотор отопителя прокладки(чем их заменить и нужно ли полностью для этого снимать
полностью радиатор или снять часть с вентелятором которая и запихать в щели типа паралон или ище чего?)
Сперва нужно просто попытаться воздух из системы выгнать. Если решишь все-таки ревизию печного хозяйства сделать - это тоже не проблема. Там ничего сложного нет, единственное - очень неудобно, при сборке, печной вентилятор на кожух обратно надевать. А все остальное - лабуда. Можешь растянуть удовольствие ремонта печки, как я, на несколько дней - машина на ходу будет оставаться. В первый день разбираешь консольку в машине (там, где радио стоит), снимаешь вентилятор, и сам радиатор. Если ни разу не делал - за час управишься. Если знаешь как - минут 15-20. Патрубки идущие к печке или вывешиваешь, чтоб ОЖ не вытекала, или соединяешь между собой через П-образную трубку, если на машине проехаться без печки захочешь. Пару раз в авто магазинах видел такую трубку. Да ее можно и самому согнуть - сеть магазинов "Юнный техник" рулит! . Несешь печку домой. Чистишь ее от грязи (думаю, что если ее с 1999 года не чистили, то грязи там навалом). Заодно, может быть, увидишь, что она или кран текут. Дома попробуй ее в ванне с водой надуть. Если пойдут пузыри - течет значит. Потом обклеиваешь поролоном (когда снимать будешь, поймешь, где поролон должен быть). Штатных утеплителей в магазинах я не нашел – пришлось самому ножницами поработать.
Для сих работ ни гараж ни теплый бокс не нужен – я все это на стоянке делал. При этом рядом с машиной никаких деталей/инструментов не оказывалось. Все кочевало напрямую – из салона в багажник.
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2005 15:21]
V
Vаnо
2Кедрович
все оказалось на много прорще, хотя радиаторя проклеял, но понял причину только вчера ночью.
После разбора вентелятора сист. отопления, оказывается я его неправильно собрал, и он за место того чтобы в салон дуть горячий воздух наоборот дул в моторный отсек...
все оказалось на много прорще, хотя радиаторя проклеял, но понял причину только вчера ночью.
После разбора вентелятора сист. отопления, оказывается я его неправильно собрал, и он за место того чтобы в салон дуть горячий воздух наоборот дул в моторный отсек...
да, так часто бывает :-)
сильно интересно про прокачку стало. Менял и печку и тосол, всегда справлялся прокачкой патрубков. (кому не понятно: руками давим толстые патрубки между радиатором и двиготелем). зачем сложности с откручиваниями и углами не понял :-)
сильно интересно про прокачку стало. Менял и печку и тосол, всегда справлялся прокачкой патрубков. (кому не понятно: руками давим толстые патрубки между радиатором и двиготелем). зачем сложности с откручиваниями и углами не понял :-)
После разбора вентелятора сист. отопления, оказывается я его неправильно собрал, и он за место того чтобы в салон дуть горячий воздух наоборот дул в моторный отсек...
:-d
Не ты первый, хочет прогреть улицу
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.