Масло 5w40 или 0w40 ?
Народ, подскажите, pls, как заводитесь при -35С и ниже?
Я позапрошлую зиму заливал лукойл 5w40, в -30С нихрена не завелся. В прошлую зиму уже было залито Esso 5w40, в -30С завелся, в -35С нихрена. Аккумулятор был нормальный, грешу на масло, т.к. оно в -35С по щупу не текло То есть текло, но очень хреново. Сейчас думаю, может взять все-таки 0w40 (0w30) ? Или может масло было бодягой? Брал я его в магазине Esso на Бажова. Хотя мне кто-то говорил, что 5w40 в -35 должно замерзнуть.
Я позапрошлую зиму заливал лукойл 5w40, в -30С нихрена не завелся. В прошлую зиму уже было залито Esso 5w40, в -30С завелся, в -35С нихрена. Аккумулятор был нормальный, грешу на масло, т.к. оно в -35С по щупу не текло То есть текло, но очень хреново. Сейчас думаю, может взять все-таки 0w40 (0w30) ? Или может масло было бодягой? Брал я его в магазине Esso на Бажова. Хотя мне кто-то говорил, что 5w40 в -35 должно замерзнуть.
Тут в комплексе должно быть все О.К. Свечи, зажигание, АКБ, проводка, трамблер, ролик натяж. ГРМ и т.д. Масло думаю при -35 почти всякое еле с щупа стекает или застывает. Но если остальное все в порядке-можно завестись.
Бери правило "35". 35-5 = -30 температура загустения. Но это справедливо для минералки и отчасти для полусинтетики. Для синтетики температура застывания намного ниже, так что с синтетикой 5w-40 не замерзнешь, а с 0-ой тем более.
Если интересно, я сделал обзор по моторным маслам города с ценами и рекомендациями по выбору, читай в 7-ом номере "За рулем-Екатеринбург".
Если интересно, я сделал обзор по моторным маслам города с ценами и рекомендациями по выбору, читай в 7-ом номере "За рулем-Екатеринбург".
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.