Ока плохо заводится с холода
v
vudu
Такая ситуация. Когда машина холодная, на подсосе во-первых плохо заводится - с нескольких раз. Во-вторых, когда заведется плохо держит обороты, - то нормальные, то падают вплоть до остановки двигателя. Причем на педаль газа реагирует потерей оборотов. Такое ощущение, что двигатель "заливает". Все
это продолжается примерно 1-2 минуты. Потом двиг прогревается и дальше все ок... Началось недавно, - раньше не было.
Так вот вопрос: что с этим делать? Это настройки карба? Подскажите кто в курсе!
Так вот вопрос: что с этим делать? Это настройки карба? Подскажите кто в курсе!
В аналогии с Солексом на 9-ке - это карб (смотри воздушную заслонку) или свечи хероватые...
G
Guilty
Может, масло поменять стоит?
S
Stаs
пусковое устройство надо смотреть, а на газ она должна реагировать, когда прогреется более менее - это один из критериев прогрева, т.е можно отправляться в путь, когда появится реакция, можно заводить и с неисправным пусковым, вытягиваешь заслонку качаешь несколько раз педалью газа, определяется
индивидуально сколько раз качнуть (обычно 3-7 раз), но таким способом можно залить свечи и вобще никуда не уехать, лучше починить пусковое
R
Radar
пусковое устройство надо смотреть,
+100. Мембрану на целостность и зазоры, хотя бы заслонки подсоса.
Вопрос у меня другой: заводится ок, но при температуре ниже 0 обороты после заводки падают почти до 0, снова восстанавливаются, и такие колебания происходят раза 3-4. Регулировки пускового не влияют на эти колебания. При сильно отрицательной температуре прошлой зимой могла и заглохнуть, тогда приходилось пускать второй-третий раз. При 3-4 запуске провалов уже нет. при температуре выше 0 колебаний нет, все ОК.
v
vudu
пусковое устройство надо смотреть,
Я наверное совсем ламер :-) Но что есть пусковое устройство?
заводится ок, но при температуре ниже 0 обороты после заводки падают почти до 0, снова восстанавливаются, и такие колебания происходят раза 3-4.
У меня начиналось также. Просто сейчас она и заглохнуть может в самом начале, а по началу просто обороты "прыгали".
Может, масло поменять стоит?
Это может так влиять?
В аналогии с Солексом на 9-ке - это карб (смотри воздушную
заслонку) или свечи хероватые...
Посмотрю. И свечи тоже.
Придется видать гнать в сервис. А думал дотянуть до ТО - 2500 осталось :-) Глушак заодно подвесить. Мда.
S
Stаs
too Radar может дело не в карбе, было дело коммутатор так сдыхал, очень похожие симтомы, однаждый, поработал минуту и выключился, поменял комутатор завелась
S
Stаs
>>Но что есть пусковое устройство?
Одно из устройств карбюратора, которое начинает работать, когда воздушная заслонка закрыта. Снимаешь кастрюлю, снимаешь центральный провод с комутатора, закрываешь заслонку, просишь помошника покрутить стартер, а сам трогаешь в это время заслонку, если есть ретмичные приоткрывания, то мембрана скорее всего целая, тогда устанавливаем зазоры, если их нет сначала меняем мембрану потом зазоры
Одно из устройств карбюратора, которое начинает работать, когда воздушная заслонка закрыта. Снимаешь кастрюлю, снимаешь центральный провод с комутатора, закрываешь заслонку, просишь помошника покрутить стартер, а сам трогаешь в это время заслонку, если есть ретмичные приоткрывания, то мембрана скорее всего целая, тогда устанавливаем зазоры, если их нет сначала меняем мембрану потом зазоры
R
Radar
too Radar может дело не в карбе, было дело коммутатор так сдыхал, очень похожие симтомы, однаждый, поработал минуту и выключился, поменял комутатор завелась
У меня три-четыре "колебания" происходят секунд за 5-6. Потом все ОК. Катушка умирающая - знаю, каюсь, не меняю, но такая фигня начинается третью осень, за это время были и катушки, и коммутаторы другие...
S
Stаs
тогда явно карб, видимо где-то неплотность - подсос воздуха, после небольшого прогрева он устраняется из-за расширения, попробовать протянуть, поставить новую прокладку исследовать корпус на наличие трещин.
Ну что маловероятно бензин испаряется и бензонасос не успевает накачать первое время, перед заводкой покачать вручную.
Ну что маловероятно бензин испаряется и бензонасос не успевает накачать первое время, перед заводкой покачать вручную.
R
Radar
Ну что маловероятно бензин испаряется и бензонасос не успевает накачать первое время, перед заводкой покачать вручную.
Карб за это время 3 раза разбирался, подсоса нет, прокладки новые. Трещины не искались специально. Но мастер карб отмывал и осматривал. Бензонасос качает хорошо, бензин из поплавковой не испаряется. Раньше испарялся, т.е. знаю что это такое :-)
В общем - темный лес. буду ездить, пока расход в норме, до следующей чистки карба через полгодика...
Катушку только надо поменять, наконец :-)
R
Radar
Спасибо форуму, катушку поменял. :-) Ниче не изменилось. :-(
A
Aлександр
У меня на Оке всегда ( 7 лет ) зимой на прогреве после пары минут работы обороты начинали гулять , но по достижении 50 градусов все приходило в норму . ИМХО это не баг , это фича . Я думаю , что пока двиг и карб холодные в первое время в карбе от движения холодного воздуха что-то обмерзает
/покрываеся инеем . После прогрева двигла и соответственно карба все оттаивает и приходит в норму . Но это только мои предположения .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.