Ока плохо заводится с холода

Такая ситуация. Когда машина холодная, на подсосе во-первых плохо заводится - с нескольких раз. Во-вторых, когда заведется плохо держит обороты, - то нормальные, то падают вплоть до остановки двигателя. Причем на педаль газа реагирует потерей оборотов. Такое ощущение, что двигатель "заливает". Все это продолжается примерно 1-2 минуты. Потом двиг прогревается и дальше все ок... Началось недавно, - раньше не было.

Так вот вопрос: что с этим делать? Это настройки карба? Подскажите кто в курсе!
0
В аналогии с Солексом на 9-ке - это карб (смотри воздушную заслонку) или свечи хероватые...
0
Guilty
Может, масло поменять стоит?
0
Stаs
пусковое устройство надо смотреть, а на газ она должна реагировать, когда прогреется более менее - это один из критериев прогрева, т.е можно отправляться в путь, когда появится реакция, можно заводить и с неисправным пусковым, вытягиваешь заслонку качаешь несколько раз педалью газа, определяется индивидуально сколько раз качнуть (обычно 3-7 раз), но таким способом можно залить свечи и вобще никуда не уехать, лучше починить пусковое
0
Radar
От пользователя Stаs
пусковое устройство надо смотреть,

+100. Мембрану на целостность и зазоры, хотя бы заслонки подсоса.

Вопрос у меня другой: заводится ок, но при температуре ниже 0 обороты после заводки падают почти до 0, снова восстанавливаются, и такие колебания происходят раза 3-4. Регулировки пускового не влияют на эти колебания. При сильно отрицательной температуре прошлой зимой могла и заглохнуть, тогда приходилось пускать второй-третий раз. При 3-4 запуске провалов уже нет. при температуре выше 0 колебаний нет, все ОК.
0
vudu
пусковое устройство надо смотреть,


Я наверное совсем ламер :-) Но что есть пусковое устройство?

заводится ок, но при температуре ниже 0 обороты после заводки падают почти до 0, снова восстанавливаются, и такие колебания происходят раза 3-4.


У меня начиналось также. Просто сейчас она и заглохнуть может в самом начале, а по началу просто обороты "прыгали".

Может, масло поменять стоит?


Это может так влиять?

В аналогии с Солексом на 9-ке - это карб (смотри воздушную заслонку) или свечи хероватые...


Посмотрю. И свечи тоже.


Придется видать гнать в сервис. А думал дотянуть до ТО - 2500 осталось :-) Глушак заодно подвесить. Мда.
0
Stаs
too Radar может дело не в карбе, было дело коммутатор так сдыхал, очень похожие симтомы, однаждый, поработал минуту и выключился, поменял комутатор завелась
0
Stаs
>>Но что есть пусковое устройство?
Одно из устройств карбюратора, которое начинает работать, когда воздушная заслонка закрыта. Снимаешь кастрюлю, снимаешь центральный провод с комутатора, закрываешь заслонку, просишь помошника покрутить стартер, а сам трогаешь в это время заслонку, если есть ретмичные приоткрывания, то мембрана скорее всего целая, тогда устанавливаем зазоры, если их нет сначала меняем мембрану потом зазоры
0
Radar
От пользователя Stаs
too Radar может дело не в карбе, было дело коммутатор так сдыхал, очень похожие симтомы, однаждый, поработал минуту и выключился, поменял комутатор завелась


У меня три-четыре "колебания" происходят секунд за 5-6. Потом все ОК. Катушка умирающая - знаю, каюсь, не меняю, но такая фигня начинается третью осень, за это время были и катушки, и коммутаторы другие...
0
Stаs
тогда явно карб, видимо где-то неплотность - подсос воздуха, после небольшого прогрева он устраняется из-за расширения, попробовать протянуть, поставить новую прокладку исследовать корпус на наличие трещин.
Ну что маловероятно бензин испаряется и бензонасос не успевает накачать первое время, перед заводкой покачать вручную.
0
Radar
От пользователя Stаs
тогда явно карб, видимо где-то неплотность - подсос воздуха, после небольшого прогрева он устраняется из-за расширения, попробовать протянуть, поставить новую прокладку исследовать корпус на наличие трещин.
Ну что маловероятно бензин испаряется и бензонасос не успевает накачать первое время, перед заводкой покачать вручную.


Карб за это время 3 раза разбирался, подсоса нет, прокладки новые. Трещины не искались специально. Но мастер карб отмывал и осматривал. Бензонасос качает хорошо, бензин из поплавковой не испаряется. Раньше испарялся, т.е. знаю что это такое :-)
В общем - темный лес. буду ездить, пока расход в норме, до следующей чистки карба через полгодика...
Катушку только надо поменять, наконец :-)
0
Radar
Спасибо форуму, катушку поменял. :-) Ниче не изменилось. :-(
0
Aлександр
У меня на Оке всегда ( 7 лет ) зимой на прогреве после пары минут работы обороты начинали гулять , но по достижении 50 градусов все приходило в норму . ИМХО это не баг , это фича . Я думаю , что пока двиг и карб холодные в первое время в карбе от движения холодного воздуха что-то обмерзает /покрываеся инеем . После прогрева двигла и соответственно карба все оттаивает и приходит в норму . Но это только мои предположения .
0
Yura Zh
http://www.webcenter.ru/~hash/bkz2.htm
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.