093 глохнет и не заводится

Мужики !
Есть проблемма =
Во время движения при некорректном переключении
скоростей на пониженную ( первую) мотор глохнет и это естественно. Но при попытке завестись вновь ничего не получается - реле стартера не срабатывает, приборы практически не подсвечиваются ( 093, карбюраторная, 1.5 года)
заводится только с толчка или примерно через 30 минут.
0
Пиши максимально подробно, а то, как опишешь ситуацию, так тебе и диагноз выдадут.
Я тебе могу сказать, что:
1. нет массы
2. нет +
3. замок зажигания испоняет
4. аккумулятор сдох
5. КЗ в низковольтной цепи
6. проблема в ЧЯ
0
Как правильно подогнать плотность акумулятора до 1,27
А то я купил электролит - часть старого с аккумулятора слил,
( плотность была 1,23) , долил новый - подогнал плотность до 1,27, уровень до метки, зарядил в домаших условиях покупным зарядным устройством - всё было нормально, а через две- три недели - вчера утромзавёлся только с толчка. Вечером снял акумулятор, а плотность = 1,23.

В чём может быть дело??
0
Блин зря новый в старый доливал это раз. 2- я думаю один хрен не поможет, а если ты еще сливал неаккуратно тем более.
ИМНО пошла сульфатация пластин т.е. начинают замыкать. поэтому долго заряд не держат. бери новый.
0
Сначала надо зарядить - до такой степени, пока плотность электролита не перестанет рости.
Далее (желательно) разрядка номинальным током, с котролем напруги (чтоб не менее 10,2 вольта вроде).
Снова заряжать (см. выше).
Только после полной зарядки доводить плотность электролита до 1,27 дист. водой и электролитом.
0
А кто же тебе мудрому посоветовал сливать электролит и заливать новый??? а?
Какой у тебя аккумулятор? У отечественных, да и у части иностранных при переворачивании осыпашиеся кусочки пластин закорачивают рабочие и все, приехали, на свалку пора.
Еще в инструкциях ко многим батареям написано, что НЕЛЬЗЯ доливать электролит никакой плотности, только дистилированную воду и заряжать, заряжать, заряжать.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.