093 глохнет и не заводится
Мужики !
Есть проблемма =
Во время движения при некорректном переключении
скоростей на пониженную ( первую) мотор глохнет и это естественно. Но при попытке завестись вновь ничего не получается - реле стартера не срабатывает, приборы практически не подсвечиваются ( 093, карбюраторная, 1.5 года)
заводится только с толчка или примерно через 30 минут.
Есть проблемма =
Во время движения при некорректном переключении
скоростей на пониженную ( первую) мотор глохнет и это естественно. Но при попытке завестись вновь ничего не получается - реле стартера не срабатывает, приборы практически не подсвечиваются ( 093, карбюраторная, 1.5 года)
заводится только с толчка или примерно через 30 минут.
Пиши максимально подробно, а то, как опишешь ситуацию, так тебе и диагноз выдадут.
Я тебе могу сказать, что:
1. нет массы
2. нет +
3. замок зажигания испоняет
4. аккумулятор сдох
5. КЗ в низковольтной цепи
6. проблема в ЧЯ
Я тебе могу сказать, что:
1. нет массы
2. нет +
3. замок зажигания испоняет
4. аккумулятор сдох
5. КЗ в низковольтной цепи
6. проблема в ЧЯ
Как правильно подогнать плотность акумулятора до 1,27
А то я купил электролит - часть старого с аккумулятора слил,
( плотность была 1,23) , долил новый - подогнал плотность до 1,27, уровень до метки, зарядил в домаших условиях покупным зарядным устройством - всё было нормально, а через две- три недели - вчера утромзавёлся только с толчка. Вечером снял акумулятор, а плотность = 1,23.
В чём может быть дело??
А то я купил электролит - часть старого с аккумулятора слил,
( плотность была 1,23) , долил новый - подогнал плотность до 1,27, уровень до метки, зарядил в домаших условиях покупным зарядным устройством - всё было нормально, а через две- три недели - вчера утромзавёлся только с толчка. Вечером снял акумулятор, а плотность = 1,23.
В чём может быть дело??
Блин зря новый в старый доливал это раз. 2- я думаю один хрен не поможет, а если ты еще сливал неаккуратно тем более.
ИМНО пошла сульфатация пластин т.е. начинают замыкать. поэтому долго заряд не держат. бери новый.
ИМНО пошла сульфатация пластин т.е. начинают замыкать. поэтому долго заряд не держат. бери новый.
Сначала надо зарядить - до такой степени, пока плотность электролита не перестанет рости.
Далее (желательно) разрядка номинальным током, с котролем напруги (чтоб не менее 10,2 вольта вроде).
Снова заряжать (см. выше).
Только после полной зарядки доводить плотность электролита до 1,27 дист. водой и электролитом.
Далее (желательно) разрядка номинальным током, с котролем напруги (чтоб не менее 10,2 вольта вроде).
Снова заряжать (см. выше).
Только после полной зарядки доводить плотность электролита до 1,27 дист. водой и электролитом.
А кто же тебе мудрому посоветовал сливать электролит и заливать новый??? а?
Какой у тебя аккумулятор? У отечественных, да и у части иностранных при переворачивании осыпашиеся кусочки пластин закорачивают рабочие и все, приехали, на свалку пора.
Еще в инструкциях ко многим батареям написано, что НЕЛЬЗЯ доливать электролит никакой плотности, только дистилированную воду и заряжать, заряжать, заряжать.
Какой у тебя аккумулятор? У отечественных, да и у части иностранных при переворачивании осыпашиеся кусочки пластин закорачивают рабочие и все, приехали, на свалку пора.
Еще в инструкциях ко многим батареям написано, что НЕЛЬЗЯ доливать электролит никакой плотности, только дистилированную воду и заряжать, заряжать, заряжать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.